Совет 1: Как найти общий язык с парнями

Простая беседа со знакомым парнем может быть невыполнимой задачей, особенно если ты застенчивая девушка. Так хочется произвести хорошее впечатление, но так страшно сказать что-то не то. На самом деле, если вы искренне заинтересованы в человеке и уверены в себе, вам не о чем беспокоиться.

Вам понадобится
  • Искренняя заинтересованность в собеседнике
  • Уверенность в себе
Инструкция
1
Расслабьтесь. Когда вы нервничаете, вы можете начать говорить очень быстро, путано или наоборот медленно и тщательно подбирая слова. Тем самым вы покажетесь либо слишком серьезной и сосредоточенной, либо очень легкомысленной, но никак не такой, какая вы есть на самом деле.
2
Если вы не знаете с чего начать разговор, задавайте вопросы о нем. Спросите о его любимом виде спорта и о команде, за которую он болеет. Поинтересуйтесь, какие книги и фильмы он любит, какую музыку предпочитает. Узнайте, в каких странах он побывал и куда мечтает отправиться. Спросите его о семье, в которой он вырос, есть ли у него братья или сестры. Узнайте, есть ли у вас что-то общее.
3
Спросите его мнение по какому-то вопросу, в котором он, как вы поняли, разбирается. Попросите помочь вам с какой-то простой проблемой. Мужчины любят чувствовать себя важными и полезными.
4
Покажите свою искреннюю заинтересованность в собеседнике. Парни обращают внимание не только на то, что вы говорите, но и пытаются расшифровать сигналы, которые вы им подаете своим поведением. Кивайте, когда слушаете его, развернитесь к нему всем телом, но если он не интересует вас в романтическом ключе, избегайте «любовных» сигналов. Не заглядывайте ему в глаза, не теребите одежду, украшения или волосы, не касайтесь его плеча или руки.
5
Избегайте негативных или спорных вопросов. Не обсуждайте проблемы в семье и в отношениях. Вы сможете поговорить об этом, когда и если вы станете близкими друзьями.
6
Будьте позитивны. Никто не любит людей, жалующихся на всё подряд, вне зависимости мальчики это или девочки.
7
Помните о том, что вы говорите с мальчиком, а не с девочкой. Это кажется вполне очевидным, но именно поэтому мы склонны об этом забывать. Меньше эмоций, больше рациональных тем. Ждите, пока он продолжит мысль, если он сделал паузу в разговоре. Парни склонны обдумывать свои ответы, им вовсе не свойственно «щебетать» так, как вашим подружкам.
8
Не паникуйте, если разговор зашел не туда или вовсе не получился. У всех бывают плохие дни, голова бывает «забита» различными проблемами, если вас не слушают и не поддерживают разговор это ещё не значит, что вы – плохой собеседник.
9
Знайте, что разговор важно не только начать, но и вовремя закончить. Улыбнитесь, скажите, как вам было приятно с ним пообщаться и попрощайтесь.

Совет 2: Как найти общий язык с мужчиной

Конечно же, мужчины и женщины – существа явно с разных планет, об этом сказано немало. И все-таки, мы взаимодействуем каждый день и каждый час, и женщинам просто необходимо учиться находить общий язык с мужчиной, чтобы строить гармоничные отношения в личной и повседневной жизни.
Инструкция
1
Интересуйтесь. Интересуйтесь футболом, политикой, новостями в мире, интересуйтесь популярным в сети и компьютерными программами. Мужчины уважают и в тайне восхищаются женщинами, с которыми им есть о чем поговорить. Знание хотя бы известных футболистов и нескольких правил футбола прибавит даме сразу несколько очков в глазах мужчин.
2
Разделяйте их увлечения. Научитесь ценить пиво, например. Не любите? Полюбите экстремальные виды спорта. Боитесь? Освойте парочку компьютерных программ. Общие темы придут вместе с общими увлечениями, и мужчины станут вам, по крайней мере, приятелями.
3
Просите о помощи. Несмотря на предыдущие советы, женщина должна оставаться женщиной. Можно знать всех хоккеистов, смотреть боксерские поединки и знать все сорта пива, женские штучки никто не отменял. Лишним поводом для обращения станет небольшая проблема – с компьютером или другой техникой, а также мелкая помощь по дому. Мужчинам приятно чувствовать себя защитниками и спасителями, поэтому небольшая услуга не обременит их и даже доставит удовольствие. Но не переборщите – слишком очевидные или частые просьбы будут напрягать и могут оттолкнуть мужчину.
4
Молчите. Мужчины ценят женщин, которые умеют слушать. Как бы ни хотелось поправить или рассказать о чем-то своем, умейте выслушать. Это может быть разговор о работе, увлечениях или просто философские размышления – важно, что у мужчины найдется внимательный слушатель, кому можно рассказать обо всем. Кроме того, представители сильного пола любят чувствовать себя просветителями, несущими свет и хвастнуть знаниями в разных областях. Некогда не перебивайте, даже если знаете больше или компетентны. Потом, со временем разберетесь. Слушайте с интересом, блеском в глазах и будете вознаграждены – как минимум симпатия и уважение будут обеспечены.
Видео по теме
Источники:
  • не могу найти общий язык с парнем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500