Совет 1: Как обрабатывать голос

Обработка голоса – одна из финальных стадий работы над записью трека. Она включает в себя удаление шумов, регуляцию громкости и добавление эффектов. Для каждого из этих шагов существуют специальные приложения и плагины, пригодные для работы в том или ином звуковом редакторе.
Инструкция
1
Начните работу с удаления шумов. Для этого подойдет практически любая программа-денойзер. Откройте в ней трек голоса, выделите пустое место (где нет голоса, а есть только фоновый шум). Нажмите кнопку “Learn”, через несколько секунд нажмите снова для окончания сканирования. Ползунками “Reduction” и “Threshold” отрегулируйте шумы в других местах песни.
2
С помощью встроенных средств любимого звукового редактора отрегулируйте баланс громкости: прибавляйте и убавляйте нижние, верхние и средние частоты для достижения оптимального звучания. Голос не должен перекрываться сопровождением.
3
Специальными плагинами добавьте эхо, реверберацию, дисторшн и другие эффекты в соответствии с характером и жанром песни. Постоянно прослушивайте обрабатываемый участок, сравнивайте желаемое с полученным.

Совет 2: Как убрать эхо

Вы когда-нибудь слышали эхо в процессе использования программ видеоконференций (Mail-агент, Skype, QIP и т.д.)? Ситуация крайне неприятная и от нее надо как-то избавляться. Эффект «эхо» возникает, как правило, из-за большой громкости и излишней близости микрофона и динамиков. Иногда эхо превращается в противный писк, такой, который делают гитаристы на рок-концертах, подходя к колонкам. Панацеей в этом случае будет регулирование параметров микшера вашей звуковой платы.
Вам понадобится
  • Настройка микшера звуковой платы, микрофон, колонки либо гарнитура.
Инструкция
1
Для того чтобы убрать эхо, необходимо определить вследствие чего появляется такой звук. Также стоит определить с чей стороны идет эхо: с вашей или со стороны вашего собеседника. Для этого можно попросить вашего оппонента понизить громкость его микрофона, а также обесточить все аудиоустройства, находящиеся недалеко от компьютера. Если эхо не пропало, то можете смело приступать к действиям по ликвидации эха в вашей аудио системе.
2
Если вы используете отдельные колонки и микрофон, попробуйте изменить громкость в колонках, а именно понизить. То же самое сделайте с регулятором звука микрофона, который находится в микшере. Для того чтобы запустить микшер, достаточно сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по значку динамика в трее. Сначала измените общую громкость системы. Общая громкость не должна превышать 70% в микшере, а громкость микрофона убавляйте до полного исчезновения эха.
3
Также вы можете воспользоваться новациями звуковых плат – функцией «Подавление эхо», в некоторых звуковых картах этот режим называется «Оптимальный для адуиоконференции/IP-телефонии».
4
После использования всех методов изменения параметров периферийных устройств звука, проблем с эхом не должно появиться.
Источники:
  • что делать если звук с эхом
Источники:
  • как вы обрабатываете голос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500