Совет 1: Как попросить перезвонить вам мтс

Операторы популярнейших видов мобильной связи предоставляют услуги не только телефонных разговоров, СМС и ММС-сообщений. Вы можете не только позвонить, но и попросить друга позвонить вам, отправив специальный запрос. К примеру, таким образом этот запрос отправляется в сети МТС.
Инструкция
1
Наберите на телефоне *110*.
2
Добавьте номер абонента, который должен перезвонить вам. Можете набрать через 8, через +7, можете сразу начать с девятки.
3
Нажмите # и кнопку вызова. Абоненту придет СМС с просьбой перезвонить. В сообщении будут указаны ваш номер, дата и время отправки запроса. Всего вы можете отправлять до пяти таких запросов в день.

Совет 2: Как набрать с МТС "Перезвони мне"

Услуга «Перезвони мне» поддерживается практически всеми операторами мобильной связи. Она позволяет вам при отсутствии денег на счету дать знать человеку, что вы хотите с ним связаться. Как альтернатива, существует также услуга, позволяющая попросить пополнить вам счет.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Перезвони мне» в сети МТС «Украина». Для этого со своего мобильного телефона наберите команду *104*, затем введите номер телефона в международном формате, решетку и нажмите кнопку вызова. Например, *104*+380664442222#. После этого на номер, который вы указали в запросе, будет доставлено СМС-сообщение, содержащее текст «Перезвоните мне, пожалуйста» и указан ваш номер телефона. Таким образом, вы дадите знать абоненту, что хотите с ним связаться.
2
Учтите, что за сутки вы можете отправить не более семи подобных запросов, отправлять их вы можете на номер всех мобильных операторов Украины. Чтобы узнать, сколько еще запросов у вас осталось, наберите команду *104*0#.
3
Для того чтобы получить инструкции по поводу услуги «Перезвони», воспользуйтесь командой *104#. Для изменения языка отправки сообщения добавляйте после номера абонента цифру 01 (украинский язык), 02 (русский язык) или 03 (английский язык). Например, для отправки сообщения «Перезвони мне» на русском язіке введите команду *104*+380664867676*02# и нажмите клавишу вызова.
4
Воспользуйтесь опцией «Перезвони мне» в МТС Россия, для этого наберите со своего мобильного телефона команду *110*, далее введите номер абонента, которого вы хотите попросить перезвонить, и нажмите клавишу вызова. Например, *110*89161112233# и клавиша вызова.
5
В сутки вы можете отправить не более пяти подобных запросов. В результате на номер, указанный вами, придет СМС-сообщение, содержащее текст «Перезвоните мне, пожалуйста» и номер вашего телефона, дата, время отправления данного запроса. Данная услуга доступна для абонентов МТС Россия в пределах Москвы и Подмосковья. Если у вас закончились запросы, и нет денег на счету, воспользуйтесь услугой «Пополни мне счет». Правила ее использования можно найти на сайте МТС http://www.mts.ru/services/opportunity/refill/.
Источники:
  • мтс как перезвонить
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы запретить или позволить отправку запросов на перезвон на ваш номер наберите *110*0# или *110*1# соответственно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500