Совет добавлен

Как понять, что кошка рожает

Кошки предпочитают рожать в одиночестве, чаще всего они не нуждаются в помощи человека. Но все-таки при любом подозрительном поведении в период родов нужно вызвать ветеринарного врача - рождение малышей может проходить с осложнениями. Особенно нужно следить за кошкой, у которой роды проходят впервые. Наблюдайте за будущей мамой за несколько дней до предполагаемой даты. Беременность длится около 65-67 дней.
Как понять, что кошка рожает
Инструкция
1
Если вы заметили, что ваша кошка ходит за вами и не остается одна ни на минуту, то уделите ей немного внимания. Кошки чувствуют, что роды приблежаются и стараются привлечь к себе внимание. Чрезмерное беспокойство и поиски укромных уголков в квартире тоже являются предвестниками скорейшего появления потомства.
2
Измеряйте кошке ректальную температуру. Если она понизилась с 38,9 до 36,7 градусов, то это значит, что ваша кошка собралась рожать.
3
За несколько дней до родов у кошки начинаются влагалищные выделение. В этот период маточная пробка начинает разжижаться, крестцовая кость становится подвижной. Внимательно наблюдайте за животным при появление этих признаков.
4
Осмотрите молочные железы кошки. За два дня до родов появляется молозиво, которое может вытекать и это сразу заметно по шерсти животного.
5
Если вы заметили начавшуюся родовую деятельность, то оставьте кошку в покое. Не трогайте ее и котят, но не переставайте за ней наблюдать, чтобы в случае необходимости успеть вызвать ветеринара.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?