Совет 1: Как готовить рулет

Во всех известных кухнях мира есть место такому блюду как рулет. Существует масса разновидностей рулетов. Они бывают из овощей, мяса, комбинаций мяса с овощами, сладкими и несладкими мучными изделиями с разнообразными начинками. Рецепт приготовления рулета, представленный ниже, очень прост в исполнении, а готовое блюдо украсит как повседневный, так и праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • • 0,5 кг фарша домашнего (говядина и свинина) или говяжьего;
    • • 1,2 кг картофеля;
    • • 4-5 шт. шампиньонов среднего размера;
    • • 1 луковица среднего размера;
    • • 3 яйца;
    • • 2-3 ст.ложки подсолнечного масла;
    • • 50 г. сливочного масла;
    • • 1 стакан молока;
    • • 2 столовые ложки муки или панировочных сухарей;
    • • соль и специи по вкусу.
Инструкция
1
Очистите картофель и поставьте его варить как для пюре. Пока варится картофель, мелко нарежьте луковицу и шампиньоны. Разогрейте в сковородке подсолнечное масло и спассеруйте на нем лук до прозрачности. Добавьте к луку измельченные шампиньоны и продолжайте пассировку еще 5 минут. К грибам и луку добавьте весь фарш и на сильном огне быстро обжарьте все продукты, интенсивно помешивая в течение 5 минут. Посолите начинку по вкусу, добавьте свежемолотый черный перец, толченый чеснок (1-2 зубчика) и специи для мяса. Начинка для рулета готова.
2
Когда картофель сварится, посолите его по вкусу и приготовьте из него пюре с добавлением сливочного масла, молока и 2 яиц. Пюре хорошо взбейте, чтобы не было комочков.
3
Возьмите хлопчатобумажное кухонное полотенце (лучше из гладкой ткани, не вафельное). Подойдет также кусок марли в 2-3 сложения. Хорошо намочите его в воде, выжмите и разложите на столе. На центр ткани аккуратно равномерным слоем не меньше 3 см выложите прямоугольником картофельное пюре. На центр прямоугольника выложите начинку, отступив от краев по 3-5 см. Приподнимите один край полотенца так, чтобы вместе с ним поднялся слой картофельного пюре без начинки. Сложите его таким образом, чтобы край пюре закрывал чуть больше, чем половину всей мясной начинки. Ту же процедуру проделайте в другим концом полотенца, только предварительно не забудьте убрать противоположный край ткани. Слои картофельного пюре должны в итоге быть наложены внахлест не менее чем на 4-5 см. Для лучшей формовки рулета быстрыми движениями слегка прокатайте его по поверхности для придания формы. Не снимая ткани, сформируйте бока рулета так, чтобы они были гладкими и начинка не просвечивалась.
4
Противень смажьте подсолнечным маслом, посыпьте пшеничной мукой или панировочными сухарями. На него аккуратно выложите рулет прямо из полотенца и намажьте его густо взбитым яйцом. Допускается добавить к яйцу ложку сметаны или сливок. Сверху по желанию рулет можно посыпать щепоткой молотого мускатного ореха.
Запекайте рулет в предварительно разогретом до 220°C духовом шкафу в течение 15-20 минут. Он обязательно должен подрумяниться и покрыться золотистой корочкой.
5
Подавайте рулет на большом блюде, украшенный соусом, листьями салата и другими овощами, порезав часть его на порционные ломтики.
Как готовить <strong>рулет</strong>

Совет 2: Как сделать рулет из свинины

Вкус и внешний вид блюда в первую очередь зависит от качества продуктов, используемых в рецептуре. Очень внимательно подходите к выбору мяса. Оно должно быть свежее, нежно розового цвета с белыми прожилками жира. Для мясного рулета прекрасно подойдет свиная корейка. Сочный и необыкновенно вкусный рулет из свинины с начинкой из сыра и шпината может претендовать на место основного блюда любого праздничного стола. Блюдо также можно подавать и как закуску.
Вам понадобится
    • 1-1,5 кг. свиной корейки;
    • 2 столовые ложки горчицы;
    • черный молотый перец;
    • соевый соус;
    • 200 гр. свежего шпината;
    • 2 яйца;
    • 150 гр. сыра;
    • 2 столовые ложки майонеза;
    • 1 луковица;
    • пучок зелени.
Инструкция
1
Мясо промойте холодной водой и обсушите бумажным полотенцем.
2
Разрежьте мясо вдоль и раскройте как книжку.
3
Обмажьте мясо горчицей и завернув в пищевую пленку, поставьте в холодильник промариноваться на 30-40 минут.
4
Шпинат необходимо промыть и обсушить.
5
Сыр натрите на терке.
6
Зелень и шпинат мелко нарубите.
7
Лук почистите и мелко нашинкуйте. Спасируйте его.
8
Добавьте к луку шпинат и зелень.
9
Вбейте яйца и размешайте с зеленью.
10
Когда яйцо слегка схватится, выключите огонь под сковородой добавьте в смесь майонез и через 5-7 минут еще и сыр.
11
Промаринованное мясо отбейте и поперчите.
12
На подготовленный пласт мяса выложите начинку и сверните рулет.
13
Кухонной нитью хорошо обвяжите рулет.
14
Сбрызните блюдо соевым соусом.
15
Обжарьте рулет со всех сторон в большом количестве кипящего масла в течение 2-3 минут.
16
Переложите его в форму для запекания и запекайте в духовке 40 минут при 170 градусах.
17
Через 15 минут после начала запекания достаньте рулет и полейте образовавшимся соком.
18
Готовый рулет необходимо охладить, удалить кухонную нить и порезать на порции.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед запеканием рулета хорошо осмотрите его поверхность, чтобы нигде начинка не проявлялась наружу. Это поможет сохранить сочность рулета во время всего приготовления.
Полезный совет
Для формования рулета можно также использовать плотный пергамент или пищевую пленку, слегка смоченную водой.
Источники:
  • Сайт Харчевня.ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500