Совет 1: Как изменять расширения

Не каждая программа способна распознавать все типы профильных файлов, именно поэтому юзеру часто приходится менять расширение последних. Рассмотрим как поменять расширение того или иного файла в двух наиболее популярных операционных системах: Windows 7 и Windows XP
Инструкция
1
Начнем с Windows 7. Конечно, самым простым и эффективным способом во всех операционных системах является способ переименования файла в каком-нибудь файловом менеджере. Например, Total Commander. Но если у вас его нет, с проблемой все равно можно справиться. Последовательно выполняем следующие действия.
2
Откройте любое окно файлового менеджера Windows 7, нажмите клавишу Alt.
3
Промежуточный результат: должно появиться меню: Файл, Правка, Сервис и т.д.
Выберите "Сервис", в нем "Параметры папок".
4
В выпавшем окне перейдите на вкладку "Вид".
Снимите флажок со строчки "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
5
Переименуйте нужный файл.
6
Теперь перед нами Windows XP. И снова по порядку.
Зайдите в меню "Пуск".
7
Далее: "Настройка" и "Панель управления".
В "Панели управления" откройте "Свойства папки".
8
В открыто вкладке "Свойства папки" снимите флажок со строки "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов", при этом не забывайте нажать кнопки "Применить" и "Ок".
9
Теперь в названии файла видно расширение. Например, .doc .
10
Кликните правой кнопкой мыши, выберите в выпавшем меню "Переименовать".
11
Переименуйте файл, задав нужное вам расширение.
12
Чаще всего приходится переименовывать рисунки и фотографии, но и сними все просто. Достаточно, например, в Total Commander встать на нужный файл и кликнуть правой кнопкой мыши
13
В появившемся меню выбрать «Переименовать» и вместо, например, ".png" (Portable Network Graphics) прописать ".jpg"

Совет 2: Как расширили границы Москвы

Совет Федерации в рамках предложений, высказанных еще президентом Д. Медведевым, законодательно закрепил расширении территории столицы Российской Федерации за счет присоединения территории Московской области. К городу с 1 июля 2012 года дополнительно присоединено 148 тысяч гектаров земель, что сразу увеличило площадь Москвы в 2,4 раза.

Сенаторы своим решением расширили границы Москвы и увеличили численность ее населения на 230 тысяч человек. Эта цифра невелика, поскольку территории Подмосковья, расположенные на юго-западе от столицы считались депрессивным регионом, жители которого в основной своей массе работали в Москве.

Теперь в черту города Москвы, кроме земель в юго-западного направления вплоть до границы Калужской области, входят Сколково и Рублево-Архангельское. Мэрия столицы уже объявила о том, что разработан план застройки этих территорий, на которых будет вестись преимущественно малоэтажное и коттеджное жилое строительство.

Кроме жилой застройки, на данные территории планируется перевести деловой центр столицы, освободив для общего доступа исторический центр Москвы, который в настоящее время почти полностью занят различными государственными структурами. Чиновники уверены, что размещение правительственных структур на новых территориях позволит решить и транспортную проблему столицы. Их уверенность не поколебало даже то, что с критикой проекта «Большая Москва» выступили многие горожане, градостроительные и общественные организации, в том числе Общественная палата. Против расширения выступали и многие депутаты Московской областной Думы.

Первой серьезной проблемой, с которой столкнулись столичные власти, стали дороги – инфраструктура Подмосковья развита плохо, во многих «столичных» районах дорог не было совсем или состояние их оказалось очень запущенным.

Не соответствует столичным стандартам и коммуналка – многие деревни этого направления до сих пор не обеспечены газом. Потребуется также увеличить потребляемую мощность подстанций. Но не менее важной проблемой становится мусор – ведь почти весь лес в Подмосковье стал сплошной свалкой. Остается надеяться, что власти просчитали свои действия, и расширение границы Москвы будет иметь реальный практический эффект.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что описанными действиями вы измените именно расширение, но не тип файла. Для изменения типа необходимо воспользоваться программами-конвертерами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500