Совет 1: Как поменять формат видео-файла

Существующее разнообразие форматов видеофайлов многим пользователям доставляет лишь неудобства: не удается просмотреть видео на компьютере, файл не читает видеоплеер. Решением этих проблем может стать изменение формата видео.
Инструкция
1
Существует несколько способов, с помощью которых можно поменять формат желаемого видеофайла. Первый способ заключается в использовании программы, предназначенной для редактирования и монтажа видео. Второй способ представляет решение при помощи приложения-конвертера мультимедийных файлов.
2
Выберите одну из программ для редактирования и монтажа видео. Стандартный Windows Movie Maker в большинстве случаев не подходит, так как он умеет сохранять файлы только в формате .wmv. Однако если такой вариант вас устраивает – воспользуйтесь именно этим приложением.
3
Запустите выбранную программу для редактирования видео. Импортируйте в нее необходимый видеофайл. Для этого откройте папку с видео, щелкните по нужному файлу, затем, не отпуская кнопку мыши, перетащите видео в окно программы. Не все программы поддерживают такой способ добавления файлов, поэтому вы можете воспользоваться интерфейсом самого приложения. Выберите в меню «Файл» –> «Открыть» (в некоторых редакторах потребуется выбрать «Файл» –> «Импорт»). В появившемся диалоговом окне найдите желаемый видеофайл, выберите его и нажмите кнопку «Открыть».
4
Выбранное видео откроется на монтажном столе программы. Теперь необходимо сохранить его в требуемом формате. Для этой цели выберите меню «Файл» –> «Сохранить как» (в некоторых редакторах потребуется выбрать «Файл» –> «Экспорт»). В появившемся диалоговом окне укажите место сохранения и название файла, после чего щелкните по выпадающему меню «Формат» и выберите тот, который требуется. Дополнительно укажите настройки сжатия. Нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь окончания.
5
Другой способ заключается в использовании программы-конвертера. Запустите соответствующее приложение, через меню «Файл» –> «Открыть» выберите требуемое видео. В настройках программы укажите желаемый формат, место сохранения конвертируемого видео, после чего нажмите кнопку старта. Дождитесь окончания процесса.

Совет 2: Как поменять формат видеофайла

На первый взгляд, кажется, что поменять формат видео файла сложно, не очень понятно и может потребовать специальных навыков. Совсем нет. Главное, это найти удобный для себя софт. То есть, найти программу, в которой вам было бы максимально удобно работать, и превратить тем самым рабочий процесс, в весьма комфортное времяпрепровождение.
Вам понадобится
  • Чтобы поменять формат видео файла, нам понадобится программа для конвертирования:
  • «Any video converter” или «Any DVD Converter Professional. В отличие от своих собратьев, программа имеет ряд существенных преимуществ. Таких как: простота в использовании, большим количеством форматов, малый размер.
  • «Any video converter” работает с такими форматами: (Swf), (Flv). Flash video. DVD. Video (N.T.S.C.), DVD Video (PAL). AVI, MOV, и многими другими. Вы их сможете найти в меню программы.
  • Мы рассмотрим вариант изменения формата видео файла из AVI в Apple IPhone MP4 move.
Инструкция
1
Открывается меню, и нажимаем на иконку: Добавить видео.
Как поменять <strong>формат</strong> <b>видеофайла</b>
2
Добавляем необходимое нам видео с жесткого диска, или любого другого носителя.
3
После нажатия на кнопку открыть, видео файл появляется в окне рабочей области.
4
За тем выбрав в контекстном меню программы, находящимся в верхнем правом углу, нужный нам конечный формат файла и нажимаем кнопку кодировать.
5
После завершения кодирования проверяем результат работы, и помещаем видео файл в устройство.
Видео по теме
Обратите внимание
Для максимального достижения желаемого результата, проверьте разрешение экрана вашего устройства, и сверьте с вариантами разрешений в программе.
Полезный совет
В версию Professional отдельно добавлена опция кодирования DVD.
Быстродействие кодирования, может зависеть от возможностей компьютера
Источники:
  • как поменять формат видео avi
Источники:
  • форматы видео как поменять
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500