Совет 1: Как писать на конверте

Правильная доставка письма, открытки получателю зависит от того как вы его подписали. Конверт, отправляемый по территории России, оформляется на русском языке. Заполнять данные на конверте можно любыми чернилами, кроме красного, желтого и зеленого.
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Данные адресата пишутся в правой нижней части конверта, а данные отправителя - в левой верхней части.
2
Сначала указывается фамилия и инициалы. Адрес отправителя заполняется с названия города, села, затем пишется улица и область.
Адрес получателя начинается с названия улицы, потом город/село и далее все остальное.
3
Проставьте индекс адресата стилизованными цифрами в специальном окошке с кодовым штампом.
4
Заполняйте данные на конверте от руки или с помощью печатной машины.
Всё пишется полностью без сокращений. Если вы решили подписывать конверт шариковой ручкой, адресные данные пишите печатными буквами.

Совет 2: Как заполнять конверты

Правильное заполнение конверта необходимо для того, чтобы ваше письмо дошло до адресата без проблем и задержек. Правила заполнения особенно важны при современных технологиях сортировки почты. От этого зависит скорость обработки и доставки вашего сообщения.
Инструкция
1
В левой верхней части конверта заполните адрес отправителя. Разборчиво и без сокращений напишите свои Ф.И.О.(фамилия, имя, отчество).
2
Укажите почтовый адрес - название улицы, номер дома и номер квартиры. Напишите название населенного пункта (поселка, деревни, города) и название района. Обязательно обозначьте название края, области, республики.
3
Укажите свой индекс. Если вы не знаете индекс - уточните в отделении почты или в справочной службе.
4
В правом нижнем углу таким же образом заполните адрес получателя. Все адресные данные пишите разборчиво чернилами или заполните типографским способом на печатной машинке.
5
В кодовом штампе заполните индекс, соблюдая стилизацию цифр. Если цифры не будут соответствовать образцу, ваше письмо не сможет пройти проверку.
Видео по теме
Обратите внимание
В пределах РФ информация об отправителе и получателе на конверте заполняйте на русском языке. При международных пересылках адреса пишите латинскими буквами на английском языке.
Источники:
  • конверт как заполнять
Обратите внимание
При заполнении конверта не допускайте орфографических ошибок, исправления.
Полезный совет
На конверте не делайте сокращенных названий, не относящихся к адресу. Иначе на почте отправят не туда, или вернут обратно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500