Совет 1: Как готовить шварцвальдский торт с вишнями

Шварцвальдский торт с вишнями или Schwarzwälder Kirschtorte за пределами своей родины более известный как торт «Черный лес» по праву считается королем всех тортов. Судите сами: на базе из песочного теста размещен нежнейший шоколадный бисквит, пропитанный ароматным киршем – бренди из сока черной вишни Morello и миндаля. Кремом для этого торта служат взбитые сливки и «пьяные вишни», всё это великолепие так же прослоено шоколадным ганашем и украшено сливками, шоколадной стружкой и вишнями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для песочного теста
    • 90 грамм сливочного масла
    • 30 грамм сахара
    • 120 грамм муки
    • 30 грамм какао-порошка
    • 1 желток от крупного куриного яйца
    • Соль
    • 1,5 столовых ложки кирша
    • Бисквит
    • 170 грамм горького шоколада
    • 200 грамм миндальной муки
    • 240 грамм сахара
    • 30 грамм какао-порошка
    • 8 яиц
    • 3 яичных белка
    • Соль
    • Для крема
    • 750 миллилитров жирных сливок
    • 75 грамм ванильного сахара
    • 75 миллилитров кирша
    • 600 грамм вишни без косточек
    • 300 грамм вишневого сока
    • 100 грамм сахарной пудры
    • 100 миллилитров кирша
    • 1 палочка корицы
    • Ганаш
    • 150 грамм жирных сливок
    • 175 грамм горького шоколада
    • Для украшения
    • «Коктейльные» вишни
    • шоколадная стружка
    • взбитые сливки
Инструкция
1
БисквитРастопить шоколад на водяной бане. Пока шоколад остужается, смешать миндальную муку с какао-порошком. Желтки с сахаром и щепоткой соли взбивать миксером до тех пор, пока они не побелеют, влить растопленный шоколад и перемешать. Белки с сахаром взбить до крепких пиков и по частям, осторожно вымешивая, добавить к желткам. Смесь из муки и какао просеять и осторожно смешать с жидкой составляющей.Духовку нагреть до 180 градусов. Бисквитное тесто выложить в форму диаметром 26 сантиметров, предварительно выстеленную пекарской бумагой и смазанную сливочным маслом. Выпекать около 40 минут. Остудить, не вынимая из формы и перевернуть на решетку.Дать бисквиту «вылежаться» 10-12 часов.
2
Песочное тестоСливочное масло достать и дать ему нагреться до размягчения. Взбить масло с сахаром, добавить яичный желток и кирш. Муку смешать с какао и замесить тесто. Раскатать песочное тесто в круг, диаметром 26 сантиметров. Выпекать в духовке, разогретой до 180 градусов, около 15 минут. Остудить.
3
НачинкаВскипятить вишневый сок с ванильным сахаром и корицей. Процедить и остудить. В небольшом количестве сока размешать крахмал. Вернуть сок на огонь и, постоянно помешивая, тонкой струйкой, ввести разведенный крахмал. Дождаться момента, когда крахмал загустеет и аккуратно добавить вишни. Выключить огонь и влить кирш. Остудить и дать настояться.Предварительно охлажденные сливки взбить с сахарной пудрой. Добавить кирш. Если вы сомневаетесь в своем умении взбивать сливки или в самих сливках, добавьте к ним пакетик загустителя.
4
ГанашНатереть на терке шоколад.
Нагреть сливки и постоянно помешивая добавить шоколадную стружку. Дождаться пока она растает и снять ганаш с огня. Немного охладить его и поместить в кондитерский мешок.
5
Сбор и украшение торта.Бисквит разрезать на три коржа. На песочную основу нанести немного вишневой начинки, без вишни. Положить первый бисквитный корж и пропитать его вишневым соком, смешанным с киршем. Нанести на весь корж шоколадный ганаш. Взбитые сливки положить в кондитерский шприц или мешок. Нанести сливки по диаметру торта, в два слоя в ширину. Пропустить полтора сантиметра и снова нарисовать окружность из сливок в один слой. Пропустить три сантиметра и на всей оставшейся поверхности нарисовать круг из взбитых сливок. Теперь заполнить промежутки вишневой начинкой. У нас должно получиться что-то вроде мишени с кругами из взбитых сливок и вишневой начинки. Накрыть следующим бисквитным коржом, пропитать его, покрыть ганашем и повторить «рисунок» из взбитых сливок и вишневой начинки. Накрыть последним коржом, пропитать его и покрыть весь торт взбитыми сливками.Мысленно разделить торт на 12 кусков и на каждый кусок, на край, высадить «розы» из взбитых сливок, при помощи кондитерского шприца или мешка. Каждую «розу» увенчать вишней. Украсить торт шоколадной стружкой. Стружку можно сделать при помощи обыкновенной овощечистки. Охладить торт в течении минимум 2 часов и подавать.

Совет 2: Как приготовить Шварцвальдский вишневый торт

Шварцвальдский вишневый торт считается одним из самых известных и любимых в немецкой кухне. С годами он завоевал популярность среди сладкоежек всего мира. В России его иногда продают под названием «Черный лес». Основными ингредиентами торта являются шоколадный бисквит, взбитые сливки и, конечно же, ягоды вишни.
Вам понадобится
    • 100 г черного шоколада
    • 100 г сливочного масла
    • 150 г сахара
    • 1 пакетик ванилина
    • 5 яиц
    • 100г муки
    • 50 г крахмала
    • 50 г молотого миндаля
    • 1 ч.л. пекарского порошка
    • 3 листика желатина
    • 2 стакана вишен из компота
    • 800 мл сливок
    • 4 ст.л. вишневой водки
    • шоколадная стружка
Инструкция
1
Черный шоколад, приготовленный для теста, разломайте на мелкие кусочки, уложите в небольшую миску и разогрейте на водяной бане, пока он полностью не растает, после чего можно дать ему немного остыть.
2
Сливочное масло, нагретое до комнатной температуры, смешайте с сахаром и ванилином до образования пенящейся массы. Отделите желтки от белков. Желтки смешайте с масляно-сахарной смесью и продолжайте взбивать, пока масса не начнет белеть, после чего сюда же добавьте остывший шоколад.
3
Белки поместите в абсолютно чистую, обезжиренную миску, взбейте их до образования крепкой пены, при помощи ложки аккуратными движениями снизу вверх введите пену в смесь масла с желтками.
4
Отдельно смешайте муку, крахмал, пекарский порошок и молотый миндаль, присыпьте получившейся смесью содержимое первой миски, аккуратно перемешайте.
5
Круглую форму для выпечки диаметром 26 или 28 см тщательно смажьте маслом, вылейте в нее бисквитное тесто, выпекайте при температуре 180°C в течение 20-25 минут. Готовый бисквит охладите, разрежьте при помощи нитки на три одинаковых коржа.
6
Замочите желатин в холодной воде. Отцедите вишни от компота, а полученную жидкость не выливайте - она вам еще пригодится.
7
Отложите 12 ягод в сторону, они вам понадобятся для последующего декорирования. Вскипятите в кастрюльке компот, при желании можно к нему добавить немного корицы или гвоздики. Отожмите желатин, растворите его в горячем компоте.
8
Добавьте к сливкам немного ванилина, взбейте их в крепкую пену. Бисквитный корж сбрызните вишневой водкой, смажьте вишневым желе, разложите по нему половину имеющихся у вас вишен. Распределите по ягодам немного взбитых сливок, тщательно разровняйте при помощи ножа или лопатки.
9
Аккуратно расположите сверху второй корж, поступите с ним таким же образом. Третий корж будет завершающим, его тоже следует покрыть слоем сливок.
10
Оставшиеся сливки поместите в кондитерский шприц, выдавите из него 12 небольших завитушек по окружности торта. В центре каждой завитушки расположите по вишенке. Обмажьте бока торта сливочным кремом, обсыпьте шоколадной стружкой. Шварцвальдский вишневый торт готов.
Источники:
  • шварцвальдский торт с вишней
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500