Совет 1: Как отключить брандмауэр

Для пользователей интернета существуют специальные программы, которые обеспечивают безопасность компьютера. Они проверяют данные, поступающие из интернета. Затем либо блокируют их, либо пропускают, тем самым отсеивая вредоносные программы, вирусы, блокируя попытки взлома компьютера. Таких программ много. В операционной системе Windows существует своя похожая программа. Называется она брандмауэр. Иногда пользователю необходимо отключать эту программу.
Инструкция
1
Перед тем, как отключить брандмауэр нужно помнить, что компьютер без данной программы становится уязвимым. Поэтому перед началом процедуры необходимо отключиться от интернета и других локальных сетей.
2
Итак, компьютер отключен от сетей. Открываете меню "Пуск". Выберите пункт «Выполнить». В появившемся окне нужно ввести «Firewall.cpl». Нажмите «ОК». Появляется окно «Брандмауэр Windows», где нужно выбрать пункт «Выключить (не рекомендуется)». Нажимаете «ОК». Теперь вам необходимо отключить службу «Брандмауэр Windows».
Как отключить <strong>брандмауэр</strong>
3
Зайдите в меню «Пуск». Выберите пункт « Панель управления». В появившемся окне выберите «Администрирование». Здесь открываете пункт «Службы».
4
В открывшемся окне находите службу "Брандмауэр Windows". Кликните по этой надписи правой кнопкой мыши.
5
Зайдите в свойства и нажмите "Стоп". Затем выберите тип запуска "Отключено". Брандмауэр выключен.

Совет 2: Как отключить брандмауэр Windows

Брандмауэр является важнейшим компонентом обеспечения безопасности системы, имеющей доступ к разнообразным компьютерным сетям, и особенно — сети Интернет. Ведь именно на брандмауэр возложена важнейшая функция как пресечения любой несанкционированной сетевой активности извне, так и предотвращения нежелательных попыток программ связаться с сетевыми ресурсами. Поэтому естественно, что компания Microsoft включила брандмауэр собственной разработки в комплект поставки последних версий операционных систем семейства Windows.

Однако ряд пользователей предпочитают использовать брандмауэры других производителей, преимущественно Agnitum Outpost Firewall Pro. Так как использование двух брандмауэров одновременно не имеет смысла, в этом случае логично отключить брандмауэр Windows. Кроме того, лучше отключать брандмауэр на тех компьютерах, которые не имеют выхода в Интернет или вообще в какие-либо компьютерные сети, ведь в этом случае выполнять свои функции он все равно не сможет, а системные ресурсы на его работу будут расходоваться.

Чтобы отключить брандмауэр Windows выполните следующую последовательность операций:

  1. Откройте Панель управления. Это можно сделать через меню Пуск или значок на рабочем столе, если значок Панели управления отображается на рабочем столе.

  2. Выберите элемент «Брандмауэр Windows» и откройте его. Появится окно настройки параметров брандмауэра Windows.

  3. Нажмите ссылку слева «Включение или отключение брандмауэра Windows». Появится окно настройки параметров брандмауэра.

  4. Установите отметку на элемент «Отключить брандмауэр Windows»

Брандмауэр Windows отключен, фильтрация интернет-трафика и защита системы с его помощью не осуществляются. При отсутствии активных сетевых соединений это не играет роли и не снижает степень защиты и безопасности системы. Однако перед соединением с локальной сетью, а особенно — с сетью Интернет, рекомендуется обязательно включить встроенный брандмауэр Windows, или установить программное обеспечение аналогичной функциональности других производителей. В противном случае атака со стороны хакеров или вредоносного программного обеспечения может последовать в течение считанных секунд после подключения к сети.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Интернет во время выключения брандмауэра должен быть отключен.
Полезный совет
Данный способ позволяет отключить брандмауэр в Windows XP. В других версиях операционной системы Windows нужно будет предпринимать немного другие шаги. Но алгоритм остается один. Сначала отключается брандмауэр через окно «Брандмауэр Windows», затем останавливается служба «Брандмауэр Windows».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500