Совет 1: Как отключить брандмауэр

Для пользователей интернета существуют специальные программы, которые обеспечивают безопасность компьютера. Они проверяют данные, поступающие из интернета. Затем либо блокируют их, либо пропускают, тем самым отсеивая вредоносные программы, вирусы, блокируя попытки взлома компьютера. Таких программ много. В операционной системе Windows существует своя похожая программа. Называется она брандмауэр. Иногда пользователю необходимо отключать эту программу.
Инструкция
1
Перед тем, как отключить брандмауэр нужно помнить, что компьютер без данной программы становится уязвимым. Поэтому перед началом процедуры необходимо отключиться от интернета и других локальных сетей.
2
Итак, компьютер отключен от сетей. Открываете меню "Пуск". Выберите пункт «Выполнить». В появившемся окне нужно ввести «Firewall.cpl». Нажмите «ОК». Появляется окно «Брандмауэр Windows», где нужно выбрать пункт «Выключить (не рекомендуется)». Нажимаете «ОК». Теперь вам необходимо отключить службу «Брандмауэр Windows».
Как отключить <strong>брандмауэр</strong>
3
Зайдите в меню «Пуск». Выберите пункт « Панель управления». В появившемся окне выберите «Администрирование». Здесь открываете пункт «Службы».
4
В открывшемся окне находите службу "Брандмауэр Windows". Кликните по этой надписи правой кнопкой мыши.
5
Зайдите в свойства и нажмите "Стоп". Затем выберите тип запуска "Отключено". Брандмауэр выключен.

Совет 2: Как отключить защитник Windows 10

Частая блокировка программ и приложений системным антивирусом заставила владельцев компьютеров искать ответ на вопрос о том, как отключить защитник Windows 10 навсегда.

Защитник Windows 10 является встроенной антишпионской программой от Microsoft. Однако он не может обеспечить полную защиту системы и автоматически деактивируется при установке стороннего антивируса. Особенностью этой версии является то, что через настройки его можно отключить лишь временно и система заново активирует Windows Defender без предупреждения пользователя в автоматическом режиме. При инсталляции различного ПО защитник Windows может не только принять файлы за потенциально опасные, но и заблокировать их, помешав установке любимой игры или важного рабочего приложения.

Чтобы вручную отключить защитник Windows 10, можно воспользоваться редактором локальной групповой политики. С участием клавиш Win+R вызовите окно «Выполнить», вбейте команду gpedit.msc в стоку ввода и нажмите Ok. Пройдите по пути «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — EndpointProtection». Левой кнопкой мыши нажмите дважды по заголовку «Выключить Endpoint Protection» и выберите «Включено». Это действие деактивирует поиск программ, содержащих потенциальную угрозу для работы компьютера. Чтобы включить Windows Defender, достаточно вернуть вариант «Не задано» или «Отключено».

Вторым вариантом выключения Защитника Windows является специальная настройка в сетевом реестре. Для этого откройте окно «Выполнить» при помощи Win+R, вбейте в строку ввода regedit и нажмите Ok. Пройдите по пути «HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Windows Defender». Выберите в списке DisableAntiSpyware, кликните дважды левой клавишей мыши и поставьте в строке «Значение» цифру 1. Эта команда отключит системный антивирус. Активировать Windows Defender можно будет только при исправлении значения на цифру 0. Если этого наименования нет, то нажмите правой клавишей мыши «Создать» — «Параметр DWORD (32 бита)», назовите его DisableAntiSpyware и задайте актуальное для вас «Значение».

Видео по теме

Совет 3: Как отключить интернет-уведомление

Различные уведомления от сетевых подключений обладают разной степенью функциональной нагрузки. Здесь все зависит от типа используемого устройства. Однако стоит отметить, что немалая часть этих уведомлений пользователям скорее не помогает, а только раздражает. Хорошо, что их можно отключать, по крайней мере, большую часть.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь мобильным устройством с ОС Windows Mobile, произведите пальцем руки или специальным пером для сенсорных экранов движение влево, тем самым вызвав список приложений. Перейдите к пункту «Настройки», где можно отключить то или иное надоевшее интернет-уведомление.
2
Выберите пункт меню Wi-fi и уберите флажок с чекбокса «Уведомлять об обнаружении новых сетей».
3
Загрузите и затем установите на устройство приложение под названием PHM Registry Editor, которое, кстати, бесплатно. С его помощью вы сможете осуществить отключение базовых станций.
4
Затем откройте приложение, после – ветвь реестра HKEY_CURRENT_USER, папку ControlPanel. Далее выберите «Правка» и укажите пункт «Создать новый ключ».
5
Введите в поле «Имя» значение CellBroadcast, после чего откройте созданную директорию.
6
Укажите команду New DWORD Value и поставьте в поле Value Data цифру «0», а в поле Value Name – CBMEnable.
7
Повторно создайте параметр DWORD, затем в поле Value Data введите, опять же, «0», а в поле Value Name – Enable.
8
Перезагрузите ваше мобильное устройство, дабы применить изменения, проделанные с реестром.
9
Вызовите главное меню операционной системы Windows Mobile и перейдите к пункту меню «Выполнить», чтобы отключить уведомления, которые оставляет встроенный брандмауэр.
10
Введите в поле «Открыть» значение regedit, подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием на кнопку «Ок».
11
Раскройте ветвь реестра HKEY_LOCAL_MACHINE, затем поочередно папки Software, Microsoft и Security Center. Параметру FirewallDisableNotify присвойте значение «1».
12
Зайдите в меню «Пуск», кликните по пункту «Панель управления» для отключения уведомлений в одноименной области.
13
Раскройте «Настройки подключений», перейдите на вкладку «Общие» в следующем окне. Снимите флажок с чекбокса «При подключении вывести значок…».
14
Снова перейдите в меню «Пуск», дабы отключить уведомления сервера о том, что соединение с интернетом отсутствует. Далее выберите пункт «Выполнить».
15
В поле «Открыть» введите gpedit.msc, подтвердите запуск приложения «Редактор групповых политик» нажатием на кнопку «Ок».
16
Перейдите по следующему пути: сначала «Конфигурация компьютера», затем «Политики», «Административные шаблоны», далее «Сеть» и «Сетевые подключения». Активируйте политику под названием “Don’t show the local access only…”.

Совет 4: Как отключить защиту компьютера

Если вам потребовалось открыть доступ к определенному компьютеру другим пользователям, то рекомендуют отключать большинство степеней защиты. Помните о том, что это делает ваш ПК беззащитным перед интернет-вирусами.
Инструкция
1
Сначала выключите отдельный фаерволл, если вы используете соответствующую программу. Лидером в этой области является утилита Outpost Firewall. Приостановите работу фаерволла или выключите эту программу.
2
Отключите антивирусную программу. Если есть возможность отключить только встроенный в нее инспектор трафика, то воспользуйтесь ей. В противном случае кликните правой кнопкой мыши по иконке антивируса и выберите пункт «Выключить» или «Приостановить». Теперь нажмите одновременно клавиши Ctrl, Alt и Del. Откройте диспетчер задач Windows. Перейдите в меню «Процессы». Найдите ваш антивирус в запущенных задачах и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Завершить процесс» и подтвердите выполнения этой операции.
3
Если после этих процедур доступ к компьютеру по-прежнему невозможен, то отключите стандартный брандмауэр Windows. Откройте меню «Пуск» и откройте панель управления. Перейдите в меню «Система и безопасность». Найдите подменю «Администрирование» и откройте его. Кликните два раза левой кнопкой мыши по ярлыку «Службы».
4
Найдите среди запущенных процессов «Брандмауэр Windows». Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Остановить». Подтвердите отключение этой службы. Теперь еще раз кликните правой кнопкой и перейдите к свойствам брандмауэра. Откройте вкладку «Общее» и найдите пункт «Тип запуска». Выберите для него параметр «Отключена». Нажмите кнопку «Применить» и закройте рабочее окно. Выполните аналогичные процедуры отключения для служб «Защитник Windows» и «Центр обеспечения безопасности».
5
Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что отключенные программы и службы не были вновь запущены. Попробуйте получить доступ к компьютеру, используя другие сетевые ПК. Не подключайте компьютер к интернету, используя заданные параметры работы антивируса и служб.
Видео по теме
Обратите внимание
Интернет во время выключения брандмауэра должен быть отключен.
Полезный совет
Данный способ позволяет отключить брандмауэр в Windows XP. В других версиях операционной системы Windows нужно будет предпринимать немного другие шаги. Но алгоритм остается один. Сначала отключается брандмауэр через окно «Брандмауэр Windows», затем останавливается служба «Брандмауэр Windows».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500