Совет 1: Как поставить номер страницы

Нумерация страниц важна в крупных текстовых документах. Благодаря ей уменьшается риск путаницы в страницах, облегчается поиск важного раздела и сведений. Средства стандартных текстовых редакторов позволяют настраивать эту опцию.
Инструкция
1
В текстовом редакторе “Word” активируйте панель инструментов щелчком мыши или нажатием клавиши “Alt”. Далее клавишами-стрелками или мышкой откройте вкладку «Вставка» и группу «Колонтитулы».
2
Откройте команду «Нижний колонтитул», если хотите добавить номер страницы внизу. Выберите дизайн колонтитула. Нажмите кнопку «Изменить колонтитул» и введите текст.
3
Нажмите группу «Номер страницы». Выберите расположение цифр на странице.
4
Нажмите кнопку «Формат страниц» для настройки дизайна (арабские или римские цифры), точки отсчета страниц и знаки, сопутствующие цифрам (двоеточия, тире и др). Вы можете назначить первой страницей любую (если, к примеру, первая фактическая страница – титульная).
5
Сохраните настройки и закройте вкладки. Просмотрите документ и нумерацию страниц.

Совет 2: Как поставить нумерацию страниц

Ваш чудесный реферат готов к сдаче, осталось лишь доделать самую малость - оформить его, как полагается, распечатать и защитить. Такое требование к оформлению, как наличие нумерации, является обязательным. А как ее сделать?
Вам понадобится
  • компьютер, читающий текстовые файлы в программе Word
Инструкция
1
Откройте документ, в котором вам необходимо сделать нумерацию страниц. Выберите вкладку «Вставка», в ней выберите пункт «колонтитулы» и далее «номер страницы». Для Windows 2007 выбираете так же вкладку «Вставка», но на ней просто выбираете пункт «номер страницы».
Как поставить нумерацию страниц
2
Выберите местоположение нумерации страниц. «Вверху страницы», «Внизу страницы» или «На полях страницы». Выберите вид формата номеров страниц из списка, предложенного в коллекции.
Как поставить нумерацию страниц
3
После добавления номеров страниц их можно изменить тем же образом, что и текст колонтитулов, выбрав для них шрифт, размер и формат.

Для этого щелкните дважды на колонтитул с номером страницы - теперь он доступен для изменения.

Чтобы удалить нумерацию страниц выберите вкладку «Вставка», в ней выберите пункт «колонтитулы» и далее «номер страницы» и «удаление номеров страниц». Для Windows 2007 можете просто удалить колонтитул на странице после выделения его двойным щелчком.
Видео по теме
Обратите внимание
Если раздел, в котором вы удаляете нумерацию, содержит разные колонтитулы для первой страницы или для четных и нечетных страниц либо в документе есть несвязанные разделы, следует удалить номера страниц из всех типов колонтитулов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500