Совет 1: Как надевать шлейку на собаку

Покупая сложное переплетение восьмёркой ремешков, начинающий владелец толком не знает, что с ними делать и как же правильно надеть шлейку на собаку. Шлейка представляет собой поводок, который связан с ремнём, переходящий через верхнюю часть груди.
Инструкция
1
Если у вас очень темпераментная собака, которая не даёт надеть на себя шлейку, нужно захватить талию собаки между своими коленями. В это время правильно расправить шлейку таким образом, чтобы мягкая часть находилась внутри.
2
Первым делом нужно надеть замкнутое кольцо на шею собаки (размеры на шлейке в области шеи могут меняться).
3
Теперь нужно развернуть перемычку (которая соединяет замкнутое кольцо и ремешок) таким образом, чтобы она была расположена на горле.
4
Далее переместите ремешок до нужной позиции, тем самым ограничив пространство между перемычкой и замкнутым кольцом.
5
Просуньте переднюю правую лапу собаки в пространство между ремешком и замкнутым кольцом. Таким образом, получается, что перемычка будет проходить через грудь, а правая лапа будет облечена в шлейку.
6
Теперь остался один свободный конец, который нужно завести в подмышку левой лапы.
7
Теперь можно застегнуть ремешок. Собаку нужно поставить на лапы и оправить замкнутое кольцо вокруг шеи так, чтобы оно не сдавливало, но в то же время плотно облегало шею собаки. Проверьте перемычку на груди, она должна лежать ровно.
8
Постарайтесь затянуть потуже ремешок, иначе собака сможет легко вывернуться из свободно застёгнутой шлейки.
9
Пристегните к карабину поводок, регулируем натяжение ремешки и можно смело отправляться на прогулку.

Совет 2: Как надевать шлейку

Вам, наверное, уже приходилось слышать слово «шлейка». Если приходилось, то вы знаете, для чего нужен этот предмет. Если же нет, поясним: шлейкой называется переплетение ремешков, исполняющее роль своего рода ошейника для домашнего животного, одевающегося на туловище и не оттягивающего шею. Взглянув на данный предмет впервые, мы можем долго ломать голову, как его надеть на свою кошку или, скажем, на одомашненного хорька. Домашние хорьки встречаются редко, а вот как надеть шлейку на кошку, мы сейчас рассмотрим.
Инструкция
1
Самая обычная шлейка-восьмерка представляет собой замкнутое кольцо, которое плавно переходит в ремешок. Размеры замкнутого кольца, которое ложится на кошачью шею, могут меняться. К надетой шлейке затем пристегивается при помощи карабина поводок.
2
Итак, надеваем замкнутое кольцо на кошачью шею. Разворачиваем перемычку, которая соединяет ремешок и замкнутое кольцо так, чтоб она расположилась на горле.
3
Расширяем пространство между замкнутым кольцом и перемычкой, передвигая ремешок до нужной позиции. Далее просовываем правую лапку кошки в пространство меж замкнутым кольцом и ремешком. Так у нас получится, что перемычка будет лежать у кошки на груди, а правая лапка животного будет охвачена шлейкой.
4
Теперь возьмемся за свободный конец ремешка и заводим его в подмышку второй (левой) лапки. Застегиваем ремешок. Ставим кошку на лапы, оправляем вокруг шеи животного замкнутое кольцо так, чтоб оно плотно облегало кошачье горло, но его не сдавливало. Тогда кошка из замкнутого кольца не сможет ни вывернуться, ни вырваться силой. Еще раз убеждаемся в том, что перемычка ровно лежит на груди, а правая лапка хорошо зафиксирована.
5
Теперь потуже затягиваем ремешок. Не бойтесь, вы не сделаете кошке больно. Если оставить при затягивании ремешка небольшую слабину, то кошка сможет запросто вывернуться из шлейки. Отрегулировав натяжение ремешка, пристегиваем к шлейке карабин и можем идти выгуливать наше домашнее животное.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как правильно одеть собаке шлейку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500