Совет 1: Как запретить копирование

Для защиты данных, хранящихся на компьютере, пользователи часто используют так называемый «запрет на копирование». Данный программный шаг позволяет просматривать, изменять файлы, но не переносить их на другой носитель или создавать их копии.
Инструкция
1
Для запрета на копирования можно использовать плагины. Например, программа Blog Protector будет охранять ваши тексты, картинки и информацию страниц блога.
2
Плагин WP-CopyRightPro и вовсе не даст пользователю воспользоваться правой кнопкой мышки, а значит, ваш файл не возможно будет даже перетащить в иное место.
3
Также в плагине предусмотрена возможность самостоятельно прописать некую предупредительную надпись
4
Откройте footer.php и до строки с указанием кода вставьте следующее: <?php wp_footer();?>
5
Блоггеры активно делятся собственными программными разработками, например, вот такими: http://delphiworld.narod.ru/base/not_copy_file.html.
6
Как вариант можно создать файл config.js со строкой app.hideMenuItem("File");
в директории %SystemRoot%Program FilesAdobeAcrobat 6.0ReaderJavascripts
7
Помните о том, что технические средства, мягко говоря, несовершенны, поэтому для предотвращения потери нужных данных создавайте резервные копии и храните в безопасном месте

Совет 2: Как запретить копирование файла

Часто бывает, что на одном компьютере может работать несколько человек и, соответственно, на жестком диске ПК сохраняются различные файлы, которые принадлежат разным пользователям. В таких случаях хочется избежать ситуаций, когда другой человек копирует себе ваши файлы.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Прежде всего стоит сказать, что просто запретить копировать файл практически невозможно, хотя в настоящее время и ведутся подобные разработки защиты информации.
2
Одним из вариантов защиты файлов от копирования может быть блокировка возможностью пользоваться флеш-накопителями. Тогда у других пользователей просто не будет шансов скопировать файл на свой носитель информации. А для этого необходимо ввести запрет на использование USB-устройств. Введите в поиске «Мой компьютер» строку Usbstor.pnf. После того как система найдет этот файл, там же введите строку Usbstor.inf.
3
Нажмите на найденный Usbstor.pnf файл правой кнопкой мышки и в возникшем меню выберите «Свойства». Затем повторите то же самое действие с файлом Usbstor.inf, после чего в свойствах обоих файлов выберите вкладку «Безопасность», а в ней - компонент «Группы и пользователи». Из списка пользователей выберите тех, которым вы хотите заблокировать возможность копировать файлы на флешку. Для этого напротив строки «Полный доступ» поставьте галочку в пункте «Запретить». Теперь система блокирует возможность пользования флешками для этих пользователей.
4
Также ограничьте доступ к самим файлам и сделайте их скрытыми. Для этого выберите нужный вам файл или папку с файлами и нажмите по нему правой кнопкой мышки. Напротив строки «Атрибуты» установите галочку возле слова «Скрытый». Затем нажмите «Применить» и ОК.
5
Далее нажмите F1. Так вы вызовите меню справки. В поиске этого меню введите «Свойства папки». Из полученных результатов выберите последовательно «Изменение свойств папки» - «Открыть диалоговое окно» - «Вид». Потяните ползунок к самому низу окна. После выберите пункт «Не показывать скрытые файлы и папки».
6
Теперь все ваши «Скрытые» файлы нельзя увидеть на компьютере. Таким способом вы ограничите доступ к самому файлу и, соответственно, уменьшите вероятность его копирования другими пользователями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500