Совет 1: Как определить, что девушка влюбилась

Если у девушки в личной жизни происходят какие-либо изменения, это всегда становится заметно: у нее загораются глаза, улучшается настроение, она чаще улыбается. Известно очень много способов определения того, что девушка влюбилась или ей кто-то сильно нравится. Докопаться до истины совсем нетрудно, достаточно просто посмотреть со стороны на ее поведение.

Инструкция
1
Обратите внимание на самые элементарные изменения в поведении влюбленной девушки – неловкие ситуации, частые смущения, заминки. Чем больше такого рода реакций происходит в присутствии объекта ее обожания, тем сильнее этот человек воздействует на нее, просто находясь рядом.
2
Старайтесь замечать уловки, с помощью которых девушка пытается привлечь к себе внимание: часто поправляет прическу, тянет руки к лицу, потирает лоб и тому подобное. Рука также может быть приподнята, таким образом выделяются некоторые особенности фигуры.
3
Вспомните утверждение психологов о том, что сомкнутые на груди руки являются знаком симпатии. Таким образом девушка привлекает мужчину в объятия к себе. Однако царит также и другое мнение по поводу этого жеста: другими учеными специалистами было доказано, что таким образом человек закрывается от собеседника и показывает в отношении него свой негатив. Словом, данный жест не является однозначным, и его необходимо рассматривать и оценивать в контексте конкретной ситуации.
4
Не забывайте о глазах, являющихся очень важной составляющей. Многие люди убеждены, что, заглянув в глаза человека, можно определить черты его характера и мысли. Кроме того глаза считаются верным показателем эмоций. Если девушка часто смотрит в глаза своему собеседнику, значит, он вызвал у нее особый интерес.
5
Посмотрите на осанку девушки – она говорит о многом. Если молодой человек нравится, спину девушка будет держать очень прямо. Оцените, насколько внимательно девушка слушает все, что ей говорят. Если внимание на лицо и, при этом, потираются запястья, часто поправляется одежда − значит, девушка испытывает большой интерес к своему собеседнику.
6
Запомните, что даже самая нелепая шутка всегда вызывает смех, который возникает в основном от выброса адреналина, а не от остроумия говорящего. Это происходит тогда, когда рядом с девушкой находится человек, к которому она неровно дышит.

Совет 2: Как определить, что она влюблена

Когда в личной жизни девушки происходят изменения, это всегда заметно: глаза ее загораются, настроение улучшается, она начинает чаще улыбаться. Существует множество методов, чтобы определить, нравитесь ли ей именно вы. Дедовские способы, как, например, гадание на ромашке, само собой, не дадут правильного ответа. Узнать правду совсем не сложно, достаточно посмотреть на ее поведение со стороны.
Инструкция
1
Самое элементарное в поведении – это частые смущения, неловкие ситуации, заминки. Чем больше такого происходит в вашем присутствии, тем сильнее вы на нее воздействуете, просто находясь рядом.
2
Тянущиеся к лицу руки, частое поправление прически, потирание лба и многое другое – таким образом девушка привлекает к себе внимание. Кроме этого рука может быть приподнята, что выделяет некоторые особенности фигуры.
3
Психологи говорят, что сомкнутые руки на груди – это знак симпатии, мол, девушка привлекает вас к себе в объятия. Но насчет этого жеста царит и другое мнение: другие ученые специалисты доказали, что человек таким образом закрывается от своего собеседника, показывает свой негатив. Одним словом, этот жест неоднозначен, его необходимо рассматривать в контексте ситуации, в которой вы оказались.
4
Важная составляющая – глаза. Очень многие люди, в том числе и девушки, считают, что по глазам можно определить характер человека. Также глаза – верный показатель эмоций. Если она часто смотрит вам в глаза, значит, вы вызвали интерес.
5
О многом говорит осанка девушки. Если человек ей нравится, она выпрямляет спину, тем самым предавая себе «презентабельный» вид, выделяя свою красоту.
6
Если она внимательно слушает все, что вы говорите, потирая при этом запястья или поправляя одежду, часто достает телефон, вы также вызываете у нее немалый интерес.
7
Любая, даже самая нелепая шутка вызывает смех. Смех этот возникает не оттого, что сказавший удачно пошутил, а от выброса адреналина. Происходит это тогда, когда рядом человек, к которому она не равнодушна.
Видео по теме
Источники:
  • Свадебный портал.
Источники:
  • как узнать влюбилась ли она в меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500