Совет 1: Как подчинить себе женщину

Любая женщина может влюбить в себя, увлечь, покорить и подчинить себе мужчину. Но не в каждой паре или семье на это будет согласен мужчина. Если такое положение дел будет сильно противоречить его темпераменту и сильной натуре, то он непременно попытается изменить сложившуюся ситуацию.
Инструкция
1
Проявляйте свои мужские качества, будьте настойчивы и упорны, не отступайте, если она пытается навязать вам свою точку зрения. Поясните, что в доме должен быть хозяином мужчина, а не женщина. Помните, что женщина по природе своей слабое существо, и она нуждается в сильном мужском плече, которое станет ей опорой. Даже если женщина старается изо всех сил и доказывает, что она совершенно независима и самостоятельна, ей просто необходим рядом сильный мужчина.
2
Не позволяйте лишнего своей спутнице. Лишними могут быть слова – оскорбления или действия, которые могут каким-то образом оскорбить и принизить мужское достоинство. Пресекайте на корню такое поведение. Ведите себя подобающим образом, соответствуйте образу «настоящего» мужчины. Женщина ни в коем случае не покорится тому мужчине, которого не уважает.
3
Вспомните, как себя ведут на востоке мужчины. Там все женщины подчиняются мужчинам, потому что им с детства прививают такой образ жизни. Мужчины там решительны и мужественны. Не нужно, конечно, копировать их поведение, но забыть о том, что такое «мягкотелость» просто необходимо.
4
Влюбите ее в себя. Совершайте поступки, которые будут говорить о многом и доказывать, что вы хороший человек и настоящий мужчина. Дарите подарки, делайте приятные сюрпризы, сдерживайте обещания и не обижайте ее. Она не сможет устоять перед суровым завоевателем и одновременно милым душкой.
5
Напомните ей, если вы православные христиане, что по православным канонам женщина должна беспрекословно подчиняться мужчине, слушаясь его во всем. Если жена перечит мужу, значит, она совершает большой грех.

Совет 2: Как заставить девушку бегать

Однажды вы замечаете, что ваша девушка слегка поправилась. "Самое время отправиться на утреннюю пробежку," - думаете вы. Но как заставить девушку бегать? Можно, конечно, поговорить открыто, но не каждая девушка выдержит критику по поводу своей внешности. Придется идти обходными путями.
Инструкция
1
Самое простое - самому начать бегать по утрам. Выберите место для пробежек (ближайший парк), заведите будильник. Побегайте несколько дней один, а там, глядишь, и вторая половинка подтянется. А если не проявит интереса - пригласите ее с собой, сделав упор на то, что без нее вам тоскливо.
2
Если бегать самому совсем не получается, накупите литературы о здоровом образе жизни. Читайте вслух, обсуждайте. В разговоре часто упоминайте, что малоподвижный образ жизни очень плохо сказывается на здоровье.
3
Подарите ей очень красивое и максимально открытое платье. Платье должно обязательно ей понравиться, ей должно захотеться его надеть. Даже если для этого ей потребуется скинуть пару килограммов.
Или другой вариант - купите открытый купальник. Вручите ей его со словами: "Ты будешь здорово смотреться в этой вещице." А дальше уже ее забота, как соответствовать вашим словам.
4
Возможно, ваши отношения зашли достаточно далеко, укрепились браком и детьми. В этом случае пообещайте ей, что будете возиться с детьми пару часов в день. Предоставьте ей это время для занятия собой, в том числе для пробежки. И неукоснительно выполняйте взятые на себя обязательства, чтобы ей не пришлось переживать за детей.
Совет полезен?
В этом деле главное - деликатность. Неосторожным словом вы можете расстроить девушку. И тогда ждите обратного эффекта.
Полезный совет
Если, все же женщина не покорна, не опускайте руки, не забывайте, что «камень вода точит». Продолжайте показывать, кто главный в доме, и в итоге неприступная «крепость» должна обязательно сдаться.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 17
Пожаловаться
написалa
Если бы мужчины полностью содержали бы их,носили бы их на руках и детей своих окружили бы абсолютной заботой и женам не было бы необходимости работать,а при этом жены были бы чем-то не довольны и отличались бы жутким непослушанием-тогда они и имели бы право обвинять в чем-то женщин..Но наверняка эти мужчины(кто высказывается весьма злостно о женщинах и также требует над ними насилия)еле-еле концы с концами сводят, у них нет уверенности в себе(они ничего не достигли в жизни)..
Пожаловаться
написалa
На Руси из покон веков женщина в полях работала наравне с мужчиной,ещё и по дому потом справлялась по хозяйству,далее у станка стояла в военное и советское время,но просто этого никто не замечал и не ценил,некотор мужчины все равно думали,что она человек второго сорта,этим и объяснимы подобные желания мужчин(которые говорят лишь о сильном мужском эгоизме,грубом желании подмять под себя,и нежелании быть умнее и уступить в чем-то женщинам,то есть просто ими восхититься и иметь к ним уважение..)
Пожаловаться
написалa
Думаю,всё просто:если мужчина выбирает себе друга на всю жизнь(а не служанку,за счет которой хочет самоутвердиться),нацелен её уважать и любить,он получит только любовь и уважение в ответ(а не сопротивление и войну),если он выбирает себе подстать супругу(по своем уму,аналогичного мировоззрения и т.д),если оба и мужчина и женщина одного уровня,оба умных образованных человека-проблем не будет в будущем,таковая пара всегда найдет компромисс,это будет прочный союз,полный гармонии..
Пожаловаться
написалa
Только животные-самцы отвоёвывают территорию и самок силой..Если мы -христиане,то одна заповедь должна быть:Сострадание и любовь к ближнему в наших душах...Как вообще можно подчинять себе(да и бить) того,кого любишь,доставлять ему неприятные эмоции?Полагаю,что изначально здесь,если возникает такая потребность ПОДЧИНИТЬ у мужчины вообще нет желания любить,и вообще не ведем речь о человеческих чувствах..Семья строится на взаимной любви и доверии,не на подчинении..
Пожаловаться
написал
Все комментарии добавлены женщиной 100% и сводятся к одному -мужчина должен безропотно терпеть унижения и подстилаться под строптивых сук "быть умнее" и, тем самым не мешать собой манипулировать, да? Вы охренели уже! Брюки нацепили, сели за машины и решили вдруг обрасти яйцами? Хрен Вам!!!!!!!! Вы хитрые, расчетливые, а некоторые еще и фригидные стервы высасывающие мужской мозг через трубочку! Ненавижу!!!!!!
Осталось символов: 500