Совет 1: Как притягивать женщин

Что такое женская притягательность, объяснять никому, как правило, не нужно. Речь пойдет о притягательности мужской. Можно предположить, что подавляющее большинство мужчин не отказалось бы от такого заманчивого качества. Однако в жизни им обладают далеко не все представители сильного пола. Остальным же придется учиться.
Инструкция
1
Прежде всего, женщин нельзя игнорировать. Нужно дать им понять, что вы заинтересованы в общении с ними.
2
Следующий этап – необходимо выработать уверенность в себе. Это основное качество, необходимое для мужской привлекательности с точки зрения женщин. Не стоит вести себя наигранно - девушки легко распознают неискренность. Можно начать с простого упражнения: разговаривая с девушкой, не следует отводить глаза. Постепенно застенчивость и стеснение отойдут на задний план.
3
Как указывают женщины в многочисленных опросах, второе и крайне важное мужское качество - чувство юмора. Мужчина, добившийся непритворного смеха девушки, может быть уверен в ее симпатии. Кроме того, она наверняка поделится приятным впечатлением со своими подругами.
4
Мужественность. Вы можете быть не таким сильным, как спортсмен-гиревик, но обязаны дать своей женщине понять, что она имеет возможность быть слабой и хрупкой.
5
Женщины по-прежнему ценят воспитанность, поэтому с легкостью демонстрируйте свои хорошие манеры. Не используйте нецензурную лексику, если вас окружают девушки. Следите за культурой еды и не забывайте подавать руку при выходе из транспорта.
6
Настоящий мужчина всегда отвечает за свои слова, поэтому одно из его главных качеств – надежность. Не давайте пустых обещаний и покажите женщинам, что вы ответственны и за себя, и за свою семью. Мужчина, на которого можно положиться, покорит сердце женщины любого возраста.
7
Прекрасных дам угнетает обыденность и рутина. Мужчины, выгодно отличающиеся от серой массы, несомненно притягивают к себе. Найдите в себе такое качество, которого нет ни у кого из окружающих вас мужчин. Прекрасно подойдет начитанность, эрудиция и романтичность. Будьте аккуратным - большинство женщин стремится к чистоте и порядку.
8
Не забывайте про щедрость. Мелочность отталкивает, особенно если она касается непосредственно женщины. Щедрость сродни великодушию, поэтому это прекрасное качество девушки ценят в мужчинах своей мечты.
Прочитав эту инструкцию, вы будете обладать знаниями не только о том, что притягивает мужчин в женщинах, но и о том, как привлечь к себе этих загадочных созданий.

Совет 2: Как привлекать девушек

Нравиться девушкам – это естественное желание для молодого человека. Кому-то это удается без особых сознательных усилий, другим для этого приходится постоянно следовать каким-то правилам. В этих правилах нет ничего сверхъестественного, но при этом они действительно очень эффективны.
Инструкция
1
Всегда следите за своим внешним видом, будьте опрятны. Хоть это и кажется банальным, нельзя недооценивать значение внешнего вида. Вы должны быть аккуратно подстрижены, ваша одежда должна быть идеально чистой и выглаженной. Старайтесь одеваться стильно. Всегда следите за чистотой обуви. Если вы носите костюм, он должен быть правильно подобран.
2
Следите за своей речью. Пусть даже все в вашем окружении активно используют ненормативную лексику, включая девушек, будьте выше этого. Представление о том, что такая манера разговора делает вас «круче» в глазах девушки является, мягко говоря, наивным.
3
Вспомните простые правила этикета. Их довольно много, часть из них уже не совсем уместно выглядит в повседневной жизни, но многие еще очень актуальны, и игнорировать их нельзя. Вот некоторые из них:
- гуляя с девушкой, ходите по той стороне тротуара, которая ближе к дороге;
- когда заходите с девушкой в дом, клуб, ресторан или т.п., помогайте ей снять верхнюю одежду;
- не присаживайтесь за стол раньше девушки, отодвиньте для нее стул;
- если во время прогулки похолодало, а ваша девушка одета слишком легко, снимите с себя пиджак или куртку и наденьте на нее;
- всегда после прогулки провожайте девушку домой;
- в общественном транспорте всегда уступайте место женщинам;
- пропускайте девушку вперед, открывайте перед ней дверь;
- при встрече со знакомым, представляйте его девушке, а ее – ему.
Это только некоторые советы, но они обязательны, с их помощью вы произведете благоприятное впечатление на девушку.
4
В общении с девушкой внимательно ее слушайте, интересуйтесь ей, задавайте вопросы. Очень хорошо влияет на девушек чувство юмора собеседника. Но не перестарайтесь с шутками, некоторые девушки любят серьезных молодых людей, а юмор расценивают в качестве легкой приправы в разговоре.
5
Будьте уверены в себе. Люди, источающие уверенность, легко очаровывают девушек, потому что подсознательно каждая девушка ищет в своем кавалере надежную опору. Дайте ей это ощущение надежности.
Видео по теме
Источники:
  • как привлечь девушку к себе

Совет 3: Как притягивать девушек

Девушки - странные создания. Они решают задачи с интегралами, играют на бирже, рисуют акварелью и влюбляются в таких типов, которым вы бы даже руки не подали при встрече. А вот вас, умного, успешного, вполне симпатичного, совершенно игнорируют. Что же делать, чтобы девушки были от вас без ума? Вкратце процесс притягивания девушек состоит из трех этапов: приманить, захватить, удержать (если захотите).
Инструкция
1
Приманивание.
Выделяйтесь. Прежде всего необходимо, чтобы вас заметили. Если в компании все в джинсах, наденьте деловой костюм. Хоть одна, но подойдет спросить, почему вы в костюме, дальше уже можно начинать захват объекта. Если компания совсем не тесная, а наоборот, крупная корпорация, и все в деловых костюмах, а джинсы надеть не позволяет дресс-код, выделитесь необычным галстуком или прической. Главное привлечь внимание, затем девушки начнут разглядывать детали.
2
После многочисленных опросов на женских форумах можно сделать однозначный вывод: девушкам в мужчинах больше всего нравится чувство юмора и упругие ягодицы. Время для чувства юмора еще придет, а фигура должна быть подтянутой. Отсюда следующий шаг – занимайтесь спортом.
3
Что касается все тех же опросов на женских форумах, больше всего девушки не любят грязнуль. Вывод понятен? Гель для душа и хороший дезодорант - ваши лучшие друзья, не говоря уже о расческе и зубной щетке. Модная одежда тоже имеет значение. Хотя бы раз в полгода покупайте глянцевый мужской журнал и разглядывайте картинки, что там за границей носят. Никто не ждет, что вы будете выглядеть, как звезда подиума, но знать основные модные тенденции надо.
4
Ну и последнее в этом разделе: дайте девушкам возможность подойти к вам. Не сидите букой в самом темном углу или в самом дальнем кабинете. Будьте в центре компании, и кого-нибудь к вам обязательно притянет.
5
Захват.
Для того, чтобы подошедшая девушка не убежала через пару секунд в ужасе, соблюдайте несложные правила. Даже если подошедшая к вам особа совершенно не в вашем вкусе, будьте приветливы. Поболтайте на тему последних новостей из интернета, сообщите пару забавных фактов и вверните комплимент. Это ни к чему вас не обязывает, но одной приятельницей у вас станет больше. Помните, что девушки - существа стайные, и после того, как в экономическом отделе узнают, что «тот тип в оранжевом галстуке из отдела маркетинга такой обаяшка», поверьте, они все найдут способ с вами познакомиться. Хотя бы через свою не слишком симпатичную подругу. У девушек тоже проблемы с приятными знакомствами.
6
Удержание.
После того, как ваш список знакомств значительно пополнился, вы наверняка обнаружили и достойный интереса объект. Именно эту девушку надо удержать. Что для этого делать? Все просто - убалтывайте! Старинное правило, что девушка любит ушами, никто не отменял. Но на этом этапе комплименты должны быть тоньше. Не стоит хвалить внешность, ваша знакомая и так знает, что у нее чудесные глаза и стройная фигура. Лучше похвалите ее манеру одеваться или профессиональные навыки, если вы коллеги. То, чего девушка добилась собственными усилиями, а не получила от природы, она ценит гораздо выше.
7
Не сравнивайте ее с известными актрисами. Быть может, это вам безумно нравится Скарлетт Йохансон, а девушка считает ее вульгарной толстушкой и бесится от подобных сравнений. Стоит делать комплименты публично, а также привлекать независимых экспертов. Фраза «Ребята в отделе завидуют мне, что я с тобой знаком», - несомненно, добавить вам плюсов.
8
Разговаривайте! Очень часто возможность приятно поболтать притягивает девушек сильнее, чем толстый кошелек и идеальная фигура. Здесь вам понадобится чувство юмора. Читайте сборники анекдотов, смотрите юмористические передачи, для того чтобы понять, как работают мастера. Но прежде, чем демонстрировать свои шутки девушкам, опробуйте их на нейтральной аудитории.
9
Кроме этого, обязательно задавайте вопросы, но так, чтобы девушка не чувствовала себя на допросе в полицейском участке. Эти вопросы, во-первых, дадут вам дополнительный материал для дальнейших разговоров, а во-вторых, покажут девушке вашу заинтересованность. Любой приятно знать, что вас в ней привлекают не только стройные ноги и зеленые глаза. Да и вы постепенно убедитесь, стоит ли эти отношения переводить в разряд серьезных.
Источники:
  • девушки которые притягивают к себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше