Совет 1: Как передать фотки

Если вы владелец такого модного девайса, как IPone от Apple, то перед вами может возникнуть проблема перекачивания любого вида информации с этого аппарата на свой компьютер. В этом смартфоне хорошо проработана эта функция: вы можете скопировать информацию не только на родную «Айфону» операционную систему Mac OS, но и на систему линейки Windows. Все, что вам потребуется для выполнения этой операции – смартфон и компьютер.
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, USB-кабель, смартфон IPhone и программное обеспечение.
Инструкция
1
Для того чтобы легко передать свои снимки с iPhone на Mac OS, необходимо воспользоваться приложением «Просмотр».
2
Перед этим следует подключить ваш смартфон к компьютеру, с установленной операционной системой Mac. Подключение производится посредством соединительного кабеля. Один конец подключается к смартфону, другой к компьютеру. После этого оба устройства стоит включить, если они были выключены.
3
Запустите программу «Просмотр» на вашем IPone.
4
Нажмите меню «Файл» – выберите «Импортировать из iPhone».
5
В открывшемся окне нажмите кнопку «Импортировать все» для загрузки всех ваших фотографий или можете выделить только необходимые снимки - нажмите кнопку «Импортировать».
6
После совершения этой операции, произведите поиск фотографий в папке Pictures.
7
Также есть другие способы передачи графических файлов на Mac:

- с помощью возможности iPhoto;

- с помощью программы «Захват изображений».
8
Для передачи снимков с iPhone на персональный компьютер, необходимо воспользоваться оболочкой операционной системы. Произведите подключение смартфона к компьютера, предварительно закрыв программу iTunes.
9
Перед вами появится новое окно, в котором можно выбрать нужный вариант использования устройства.
10
Выберите пункт «Открыть устройство для просмотра файлов».
11
Найдите ваши снимки - скопируйте их обычным способом (сочетание клавиш Ctrl + C и Ctrl + V).
12
Также можно воспользоваться другим методом передачи фотографий на компьютер. Для этого следует подключить ваш iPhone к компьютеру.
13
Двойным щелчком откройте «Мой компьютер».
14
Откройте iPhone и найдите все снимки.
15
Выберите необходимые вам фотографии и скопируйте их на жесткий диск компьютера.

Совет 2: Как отправить фотку на мобильный

Сейчас современный мобильный телефон представляет собой многофункциональное устройство, которое дает своим владельцам большие возможности, одна из которых – это отправка фото необходимому адресату. Это удобно, так как вы можете пересылать впечатляющие моменты жизни с помощью сотового своим родным или друзьям, которые проживают далеко или находятся на отдыхе.
Инструкция
1
Подключите интернет. В современных моделях телефонов настройка по передаче мультимедийных посланий уже должна производиться по умолчанию. Как правило, дополнительные настройки уже не нужны. Если телефон не подключен к интернету, вы можете обратиться в салон связи или сделать звонок в службу сети, где специалисты дадут вам необходимые рекомендации по подключению.
2
Отправьте ммs c фотографией на другое мобильное устройство. Для этого в меню телефона отыщите «Сообщения». Выберите «ММS-сообщения», а затем нажмите «Создать». Добавьте фотографию, которую нужно отправить (ее можно отыскать в «Обзоре»). Она появится на экране.
3
Напишите номер необходимого адресата для отправки, который вы должны найти в списке контактов. Щелкните «Готово» - и ваше послание отправится. Однако существует и иной вариант передачи изображений и фотографий.
4
Найдите в телефоне нужное изображение. Далее откройте «Функции», затем нажмите кнопку «Передать».
5
Отыщите пункт «В сообщении». Выбранное фото вы заметите в окне сообщения. Далее находите абонента в адресном списке и его номер сотового. Теперь осталось отправить уведомление. Если такой вариант вам не подходит, воспользуйтесь другим способом, чтобы отослать изображение на мобильный.
6
Передайте картинку на другое подобное устройство с помощью функции Bluetooth. Она часто встраивается в мобильник. Найдите фотографию, нажмите клавишу «Функции», далее активируйте меню «Передать». В появившемся меню вы должны найти Bluetooth. Так, если ваш телефон нашел другое устройство во время поиска, можно начинать передачу вашей картинки.
Обратите внимание
Обратите внимание, что ваш сотовый примет сигнал от иного мобильного, если расстояние между ними не превысит десяти метров. Запомните, что ммs-сообщения - платны, поэтому для начала узнайте тарифы на веб-сайте вашего оператора.

Совет 3: Как склеить две фотки

В современном мире появляются все новые и новые программы, которые могут быть интересны в использовании. Среди них есть множество таких, которые прекрасно подходят для ретуши фотографий и позволяют при этом, например, склеить две фотографии или две картинки.
Вам понадобится
  • - программа для ретуши фотографий,
  • - фотографии или картинки, которые надо склеить.
Инструкция
1
Начните, конечно же, с открытия фотографий или картинок, которые нужно склеить. Для начала откройте в одном окне сразу несколько фотографий. Для этого откройте их по отдельности в выбранной вами программе (используя для каждой свое собственное окно). После этого в одном из окон правой кнопкой щелкните по фотографии/картинке, выберите режим Duplicate layer (Дублировать слой). В появившемся окне в выпадающем списке выберите документ с вашей фотографией/картинкой.
2
Разместите с помощью инструмента перемещения (Move Tool) (V) картинки так, чтобы они находились на одном уровне. Совмещайте их так, как бы впоследствии вы хотите видеть их объединенными.
3
Выделите верхний слой и кликните по пиктограмме Add Layer Mask (добавить маску слоя).
4
Сдвиньте верхний слой чуть-чуть вниз (опять же Move Tool), для того, чтобы процесс был немножечко легче и проще. В дальнейшем это сможет помочь определить длину градиента для вашей маски.
5
Выберите gradient tool (Заливка градиентом) (G).Причем, настройки градиента должны быть следующими: Mode – normal, Opacity – 100%, нажать надо на самый первый квадратик из 5. После кликните на краешке верхней картинки, зажмите клавишу Shift, и проведите горизонтальную линию от начала верхней картинки, до конца нижней.
6
Сделайте линию градиента немножко короче для придания резкости и примечательности ваших фотографий/картинок. После этого совместите фотографии/картинки, подняв верхнюю из них. Желательно после этого слить слои, но это не является обязательным. Если вы будете соблюдать все шаги, которые были изложены выше, и выполнять их аккуратно, не торопясь и будете нацелены на хороший результат, у вас обязательно получится качественная работа.
Источники:
  • склеить два фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500