Совет 1: Как зарегистрировать пользователя

Популярность социальных сетей растет с каждым днем. Если еще пару лет «Одноклассники» или «ВКонтакте» посещали в основном продвинутые подростки, то сегодня на странички заходят и пенсионеры. Люди старшего поколения сталкиваются с некоторыми сложностями при регистрации.
Инструкция
1
Зайдите на сайт любой из социальных сетей.
2
Найдите кнопку "Регистрация". Теперь перед вами окно регистрации. Это простая анкета, которую нужно заполнить. Вы пишете в отведенных графах свои имя, фамилию, дату рождения. Заметьте, что правильность указанных данных никто проверять не будет, поэтому имя может быть как настоящим, так и вымышленным, а стеснительные дамы могут чуть-чуть подкорректировать свой возраст.
3
Укажите свой пол, страну проживания, город, логин (уникальное имя для входа в систему, состоящее из цифр, символов, латинских букв), введите придуманный вами пароль (здесь в анкете будет примечание, какие символы можно использовать).
4
Далее система покажет вам картинку. На картинке изображены символы и буквы, которые нужно повторить. Все, вы зарегистрированы.
5
Теперь вы под своим логином и паролем можете зайти на сайт. Иногда система просит вас указать адрес электронной почты, на который высылается письмо активации. Дождитесь письма и перейдите по ссылке. Теперь и вы в сети.

Совет 2: Как зарегистрировать нового пользователя компьютера

На современном уровне развития компьютеризации в нашей стране одним домашним компьютером чаще всего пользуется несколько человек. ОС Windows позволяет создать для таких случаев несколько раздельных профилей, что обеспечивает приватность каждого пользователя и настройку системы в соответствии с его персональными предпочтениями. Добавить учетную запись нового пользователя в список зарегистрированных в вашей ОС несложно.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в системе с правами администратора - их наличие обязательное условие, без которого операции управления аккаунтами пользователей невозможны.
2
Откройте компонент ОС с опциями управления учетными записями пользователей. Сделать это можно через панель управления - раскройте главное меню и выберите в нем соответствующий пункт. В панели перейдите в раздел «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» и кликните ссылку «Учетные записи пользователей». В зависимости от используемой версии ОС ссылка на учетные записи может быть помещена не в подраздел, а в главное окно панели управления.
3
В ОС Windows 7 вместо панели управления можно использовать механизм поиска: раскройте главное меню и введите «учет» в поле с текстом «Найти программы и файлы». Система отобразит список результатов поиска со ссылкой «Учетные записи пользователей» в первой строке - кликните ее.
4
Нажмите надпись «Управление другой учетной записью», если вы используете ОС Windows 7 или Vista (в Windows XP этой надписи нет). Затем в каждой из этих версий ОС нужно перейти по ссылке «Создание учетной записи».
5
Введите имя учетной записи нового пользователя в единственном текстовом поле открывшегося окна. В Windows 7 и Vista в этом же окне надо указать, следует ли наделять создаваемого пользователя правами администратора - поставить отметку напротив надписи «Обычный доступ» или «Администратор». В Windows XP такой выбор перенесен в следующее окно, открываемое после нажатия кнопки «Далее» - здесь эта альтернатива сформулирована как «Администратор компьютера» и «Ограниченная запись».
6
Щелкните по кнопке «Создание учетной записи» и компонент добавит нового пользователя в список.
7
Если созданному пользователю необходимо назначить пароль доступа, то сделать это придется вторым заходом в компонент «Учетные записи пользователей». На этот раз в версии Windows XP перейдите по ссылке «Изменение учетной записи», а в Windows 7 и Vista кликните надпись «Управление другой учетной записью».
8
Щелкните иконку созданного пользователя и в списке задач выберите пункт «Изменение пароля». В следующем окне дважды введите пароль, а также текст фразы-подсказки, которая поможет его вспомнить. Затем нажмите кнопку «Создать пароль» и ввод пароля станет обязательным для входа в систему этого пользователя.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Заметьте, неважно, где именно вы регистрируетесь в качестве пользователя, принцип един для всей сети.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500