Совет 1: Как сделать красивый ремонт

О, ремонт! Он прекрасен, когда мы только его начинаем, ведь в голове у нас фантастический замысел, и прекрасен в самом конце, когда последняя статуэтка занимает свое почетное место. А вот промежуток между может показаться сущим адом. Для того, чтобы этого не случилось, и в результате получилось то, что загадывалось, следует прислушаться к следующим советам.
Инструкция
1
Не поленитесь, сядьте и подробно, так, чтобы было понятно другому человеку, напишите все, что вы хотите сделать. Нет, это вовсе не лишняя трата времени. Это залог того, что вы все вспомните, все продумаете, все просчитаете, а лишь потом побежите в магазин. Ведь будет очень обидно недосчитаться рулона обоев или полметра плинтуса.
2
Если вы собираетесь делать ремонт преимущественно своими руками, подумайте о том, действительно ли у вас так много денег. Ведь на первый взгляд все кажется очень простым. А вот, посчитав хорошенько, сколько вы потратите на «сделай–сам–ремонт» финансов и времени, возможно, вы все-таки воспользуйтесь помощью специалистов: дизайнеров, архитекторов, маляров, штукатуров и др. Ведь каждый них знает секреты своего дела и сможет с вами поделиться.
3
Затеяли вы капитальный ремонт или легкий косметический, не имеет значения для того огромного количества пыли, которое не упустит момента появиться в вашем жилище. Поэтому заранее побеспокойтесь о тех вещах, которым будет суждено вернуться в ваш дом. Мягкую мебель обязательно укройте пленкой, мебель из дерева нужно защитить тканью от царапин и пыли. Мелкие безделушки лучше спрятать в коробки. Не забывайте о таком важном этапе ремонта, как сохранение того, что уже имеешь.
4
Обкладывая себя модными журналами с планировками и интерьерами, помните, что ваша квартира не может вместить все предложенные идеи. Стоит остановиться на чем–то одном. К примеру, не пытайтесь каждую комнату оформить в своем стиле, лучше выберите один, самый близкий вам и позаботьтесь о том, чтобы он гармонично расселился по всему жилищу.
5
Ремонт начните с проводки. Проводка в современных интерьерах вся скрыта. Поэтому очень важно, чтобы перед началом отделочных работ вся электрика была проведена и проверена специалистами. Добавьте нужных розеток и выключателей, или уберите откровенно лишние.
6
Если вы собрались менять окна, установите современные стеклопакеты с мембраной, которая регулирует влажность.
7
При покупке отделочных материалов обращайте внимание на сертификаты, так как никто не застрахован от недобросовестных продавцов, готовых вручить вам подделки. Для по-настоящему красивого ремонта не стоит скупиться и экономить на отделочных материалах.
8
Не упустите очень важный этап ремонта - выравнивание стен и потолка. Под покраску нужно идеальное выравнивание, под обои - в зависимости от их толщины. Рыхлые толстые обои могут скрыть мелкие неровности. Плохое выравнивание может свести на нет все прочие усилия, вида в помещении не будет.
9
Красота кроется в мелочах. Поэтому оставьте запас сил, денег и креатива для заключительного этапа ремонта – насыщения вашего дома теми приятными безделушками, которые придают квартире настроение, показывают ее характер.Хороший ремонт – этот тот ремонт, который перевоплощает просто квартиру в ваше жилище. Ведь только люди делают вещи живыми. Поэтому сделать дом красивым - это значит сделать его индивидуальным и только вашим.

Совет 2: Какие мелочи добавляют уюта

Бывает так: приходишь в квартиру, и, казалось бы, все хорошо – ремонт дорогой, мебель красивая, но как-то неуютно в ней… Знакомо? Это происходит тогда, когда интерьеру не хватает милых мелочей!
Отсутствием уюта могут грешить и советские квартиры с гарнитуром-«стенкой» и ковром на стене, и суперсовременные дома в стиле хай-тэк. Так происходит тогда, когда в интерьере не чувствуется индивидуальность его хозяев, ведь нет ничего хуже безликого дома, даже если над ним трудился именитый дизайнер.

Для того, чтобы сделать дом особенным, не обязательно тратить много денег, главное - фантазия! Какие вещички помогут создать уют?

1. Текстиль, особенно тщательно подобранный. Даже самый минималистский интерьер преобразится, если окно задрапировать шторами, а на диване разбросать несколько небольших ярких диванных подушек. А ведь можно еще пошить чехлы для стульев!

2. Ковры, вернее, небольшие пушистые коврики, желательно ярких расцветок или с оригинальным орнаментом – они смотрятся гораздо лучше, чем «голый» пол или ковер от плинтуса до плинтуса. Постелите их у дивана, перед входом в комнату, в коридоре.

3. Цветы. Вот он, универсальный способ оживить любую комнату, даже если это футуристический офис с обилием стекла и алюминия! Но учтите, горшки должны быть красивыми, а цветы – достаточно большими. Те, которые «от горшка два вершка», лучше до поры спрятать на подоконнике за портьерами.

4. Семейные фотографии в рамках придадут интерьеру индивидуальности, сделают его более «домашним». Если хочется чего-то необычного, можете заказать даже фотообои на двери или фасады мебели!

5. Светильники. Сделать помещение более интересным помогают альтернативные источники света: точечная подсветка, бра, торшеры… При необходимости с их помощью можно создать уютную камерную атмосферу.

6. Милые безделушки. Куда же без них! Но со всем этим «добром» нужно быть осторожнее: во-первых, безделушек не должно быть слишком много, иначе комната станет похожа на сувенирную лавку; во-вторых, они должны сочетаться друг с другом. Фарфоровые статуэтки и плетеная корзинка на одной полке? Так не пойдет. Кроме того, пусть все эти вещицы будут красивыми, а не купленными впопыхах. Присмотритесь к необычным панно, подсвечникам, интерьерным куклам, шкатулкам-книгам.

7. Красивый аквариум сразу притягивает взгляд! Кроме того, кто не знает, что наблюдение за рыбками успокаивает… Красиво смотрятся аквариумы, встроенные в нишу в стене (ее легко сделать с помощью гипсокартона) и немного подсвеченные.

Когда в вашем доме царит уют, в него хочется возвращаться снова и снова.
Видео по теме
Источники:
  • как красиво сделать ремонт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500