Совет 1: Как прекратить прием

В некоторых случаях при выполнении операции копирования либо перемещения файлов необходимо произвести отмену действий, т.е. прекратить прием данных. Выполнить это действие можно независимо от используемого файлового менеджера.
Инструкция
1
Среди представленных файловых менеджеров по умолчанию в операционной системе используется «Проводник Windows». С его помощью можно осуществлять не только стандартные операции (копирование и перемещение в буфер обмена), но и расширенные, например, отмену уже запущенных операций.
2
Копирование осуществляется нажатием сочетания клавиш Ctrl+C либо Ctrl+Insert. Вставка объекта из буфера обмена — Ctrl+V или Shift+Insert. После нажатия одного из этих сочетаний на экране появляется дополнительно окно, в котором можно следить за течением текущей операции.
3
Чтобы отменить текущее действие, необходимо нажать кнопку «Отмена» в открытом диалоговом окне либо нажать клавишу Escape. Если после нажатия этой клавиши ничего не произошло, следовательно, фокус был не на этом окне. Переведите фокус на окно левой кнопкой мыши либо при помощи клавиш Alt+Tab. Также для отмены можно щелкнуть мышью по крестику в правом верхнем углу.
4
В некоторых случаях выполнить эту задачу перечисленными выше методами невозможно — процесс использования буфера обмена зависает. В этом случае нужно вызвать диспетчер задач и выгрузить процесс, который не отвечает. В открывшемся окне на вкладке «Общие» нажмите правой кнопкой мыши на строке с проводником Windows и в контекстном меню выберите пункт «Перейти к процессам».
5
Фокус будет на выделенной строке. Вызовите повторно контекстное меню и выберите пункт «Завершить процесс». После этого действия вы можете снова повторить операции с буфером обмена (копирование, перемещение, удаление).
6
Если вами случайно были удалены нужный файл или папка, необходимо открыть системную папку «Корзина» и восстановить ее содержимое. Ярлык этого каталога обычно находится на рабочем столе. При его отсутствии, восстановление можно выполнить через свойства рабочего стола.

Совет 2: Как прекратить прием противозачаточных

Один из многих вопросов, над которыми задумывается женщина, готовясь стать матерью, это вопрос о сроках прекращения приема противозачаточных средств. Обычно курс приема медикаментов расписывает врач, но как его правильно завершить, мало кто рассказывает.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь с врачом, назначившим контрацептивные препараты, сдайте анализы, при необходимости пройдите обследование. Дело в том, что в основе гормональной контрацепции лежит использование синтетических «двойников» естественных гормонов яичников. Среди оральных контрацептивов наиболее популярны комбинированные препараты, уровень их надежности, переносимости, обратимости воздействия и доступной цены гораздо выше, чем у других. Эти средства «владеют» двумя видами женских половых гормонов - эстрогенами и гестагенами и «добиваются» поставленной цели, основываясь на блокаде овуляции, имплантации, а также изменяя движение сперматозоидов и работу желтого тела, которое заменяет вышедшую яйцеклетку и обеспечивает нормальное развитие плодного яйца.Как только прием препаратов прекращается, выход яйцеклетки из яичника, который происходит в середине каждого менструального цикла (овуляция), восстанавливается и подавляющее большинство (около 90%) женщин в течение двух лет снова могут зачать ребенка.
2
Помните и о том осложнении, которое иногда возникает после употребления оральных препаратов – об отсутствии менструации и «угрозе» забеременеть в течение полугода после отказа от них. Такая ситуация регистрируется примерно у 2% женщин и особенно часто встречается у юных девушек или у зрелых женщин, а также она характерна для обладательниц скрытой патологии, пробуждение которой спровоцировано приемом контрацептивов.
3
Прекратите употребление гормональных препаратов за два-три месяца до зачатия. В течение именно этого срока у большинства женщин приходит в норму способность к деторождению.
4
Перестав принимать препарат, следите за менструальным циклом, заведите календарь. Чтобы как можно более точно высчитать срок беременности, необходимо наличие регулярного цикла.
5
Попробуйте сбалансировать питание. В результате приема гормонов в женском организме меняется витаминно-минеральное равновесие, например, снижается усвоение витамина С, отдельных микроэлементов и фолиевой кислоты. В то же время всасывание витамина А становится избыточным, что может негативно повлиять на развитие будущего ребенка. Посоветуйтесь с врачом и подберите необходимый витаминно-минеральный комплекс.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500