Совет 1: Как отменить заказ Орифлейм

Некоторые ошибки при оформлении покупки через интернет - и вам привезут совсем не ту косметику, которую вы планировали приобрести. Поэтому необходимо очень внимательно формировать заказы на сайте компании Орифлейм. Если вы случайно ошиблись и заметили это только при повторной проверке, отмените сделанную заявку.
Вам понадобится
  • - аккаунт на сайте Орифлейм;
  • - ручка и бумага;
  • - телефон.
Инструкция
1
Войдите в свой аккаунт на странице http://ru.oriflame.com, используя форму в правом верхнем углу окна. Если вы еще не успели полностью оформить заказ, просто удалите выбранные продукты из корзины. Для этого в своем заказе войдите в папку «Редактирование резерва». Таким образом, вы можете легко варьировать товары, которые хотите приобрести.
2
При уже полностью заказанной и оформленной покупке необходимо расформировывать весь заказ полностью. Для этого свяжитесь по телефону с сервисным центром компании Орифлейм. Обратите внимание, что обращаться надо в тот центр, который обслуживает ваш регион. Телефон необходимого вам отделения можете найти на странице http://oriflame-da.ru/general_section/80.html.
3
Перед звонком запишите или запомните номер накладной, по которой проходит заказ, а также его точную сумму для оплаты. Также вы можете отказаться от отдельных товаров в вашем заказе. Обратите внимание, что оператор сервисного центра попросит вас назвать не наименование продукта, а его код. Если вы оформили покупку поздно вечером, но тут же решили, что что-то лишнее, обязательно звоните в компанию в первые часы работы сервиса, когда, возможно, ваш заказ еще не успели сложить.
4
За отмену уже сформированного заказа на вас могут наложить штраф. Он зависит от суммы, на которую вы хотели купить товара. Оператор сервисного центра обязательно должен предупредить вас об этом. Если от него не поступило информации, сами уточните правила отмены и возможный штраф.
5
В сервисном центре вам могут предложить отменить заказ через e-mail. Объясните ситуацию оператору, вас переключат на склад. Там дадут почтовый адрес, на который тут же высылайте письмо, указав сумму и номер накладной заказа.

Совет 2: Как отменить заказ

Если вам приходилось заказывать товары в интернет-магазине, то вам знаком алгоритм их работы. Если же вы сталкиваетесь с покупкой по интернету впервые, и к тому же, после осуществления заказа вы вдруг решили его отменить, то следует узнать, как это можно сделать.
Инструкция
1
Не всем известно, что любой интернет-магазин принимает заказы не только по интернету, но и по телефону. Соответственно, с помощью телефона вы можете не только делать заказ, но и отменять его. Однако не следует это делать в день доставки заказа, а лучше позвонить и сообщить о своем желании отменить заказ заранее. Если вы выбрали наличные деньги в качестве способа оплаты, то вы ничего не потеряете, отменив заказ за несколько минут до доставки, только вряд ли вы сможете осуществлять покупки в этом магазине будущем.
2
При оплате товаров в интернет-магазине банковской картой отказ принимается по электронной почте с просьбой аннулировать заказ и перевести деньги на ваш счет обратно. Если ваш заказ уже находится в транзите, то вы сможете вернуть деньги только после получения товара и его возврата, если это предусмотрено правилами магазина (в некоторых зарубежных магазинах товар возврату не подлежит). В этом случае, вам следует узнать в магазине, в котором был произведен заказ, об условиях возврата товара.
Видео по теме
Совет полезен?
Лучше всего делать отмену заказа «по горячим следам», чтобы не создавать лишних хлопот ни себе, ни сотрудникам интернет-магазина.

Совет 3: Как отправить заказ Орифлейм

У консультантов Орифлейм масса преимуществ: большие скидки, семинары, мастер-классы, конференции, подарки и, конечно, неплохой заработок. Главная часть работы - поиск клиентов, ну а отправить заказ проще простого.
Вам понадобится
  • - текущий каталог;
  • - номер консультанта Oriflame;
  • - доступ к интернету;
  • - надежный пароль.
Инструкция
1
Заказ можно отправить несколькими способами, в том числе без использования интернета, например, по телефону или лично в Сервисном центре. Однако заказ по сети можно передать, даже если у вас нет компьютера, потому что в Центре для этой цели есть несколько подключенных рабочих станций. Любой консультант может приехать, сделать заказ и сразу забрать его в отделе выдачи.
2
Зайдите на сайт www.oriflame.ru, нажмите «ВХОД». В правой стороне введите «Номер консультанта» и «Пароль» в форму ввода. Вы попали на защищенную страничку своего профиля, где можете увидеть свою фамилию, свой статус в компании и различную полезную информацию.
3
Есть три способа положить выбранные артикулы в корзину: найти страничку товара по коду из печатного каталога через поиск в правом верхнем углу экрана и добавить. Тот же код можно ввести через форму быстрого заказа, для этого зайдите в раздел «Заказ продукции» → «Быстрая форма заказа». Если нет печатного каталога, то подходит третий способ - on-line каталог. Чтобы открыть его, перейдите в самый низ страницы с помощью прокрутки, нажмите на значок текущего каталога в нижнем левом углу экрана. Каталог открывается через flash-плеер, а коды товаров, представленных на открытых страницах, расположены внизу, добавьте нужные в корзину.
4
Перейдите в корзину через «Личный профиль» внизу окна («Ваша корзина») или по значку с надписью «КОЛ-ВО: …» в правом нижнем углу. Проверьте правильность заказа.
5
В пункте «Выберите пункт обслуживания» доступны несколько вариантов доставки: «Доставка на дом», «Получение в постомате PickPoint», «Сервисный Центр», «Мобильный пункт» и «Сервисный пункт обслуживания».
6
Выберите «Перейти к оформлению заказа», система попросит подтверждение способа доставки. Нажмите «Да», если согласны. Укажите способ оплаты заказа: «Оплата при получении» или «Заказ в кредит». Щелкните «Дальше».
7
На последнем этапе вы увидите перечень готового заказа, включающий плату за обслуживание и доставку, новый каталог и бесплатные дополнительные информационные буклеты. Если все в порядке, нажмите «Сохранить». Заказ отправлен.
Видео по теме
Обратите внимание
Дату доставки заказа можно увидеть на этапе выбора оплаты в правой части окна.
Заказ в Сервисном центре нужно забрать в тот же день, иначе он аннулируется.
Совет полезен?
Если вы еще не консультант, то зарегистрироваться в Орифлейм можно тоже через сайт. Для этого зайдите в раздел Регистрация, заполните все поля, а компания сама подберет спонсора.

Совет 4: Каким образом оплатить заказ "Орифлейм"

«Орифлейм» – известная шведская косметическая компания. Ее продукцией пользуются многие семьи. Распространение косметики «Орифлейм» осуществляется путем прямых продаж. Консультанты приобретают косметику для личного пользования и для своих клиентов в сервисных центрах компании либо заказывают курьерскую доставку на дом. Оплатить заказ можно любым из приведенных ниже способов.
Инструкция
1
Самым простым и надежным способом является оплата через операторов Сервисного центра. Рабочее место оператора оснащено не только кассовым аппаратом для приема оплаты наличными деньгами, но и терминалами, через которые происходит списание средств с пластиковых карт Mastercard и Visa.
2
Компания «Орифлейм» сотрудничает с рядом платежных систем: «Элекснет», «Рапида», ОСМП («Е-порт» и «Киви»), «Кампэй», «Киберплат», «Дельтапэй», «Пинпэй». Оплатить заказ консультант также может через терминалы банка ВТБ24. Прием платежей проводится как наличными средствами, так и пластиковыми картами. Плательщику при этом необходимо указать код операции – 275. Зачисление платежа на счет консультанта происходит моментально.
3
Оплатить заказ «Орифлейм» можно в одном из салонов сотовой связи МТС или «Связной». Платеж идет в течение 5 дней. «Связной» при этом предлагает оформить бесплатную карту MasterCard, на которую зачисляются бонусы. Ими консультант может воспользоваться при оплате последующих заказов через интернет.
4
Отделения Сбербанка производят перечисление средств на счет консультанта в безналичном порядке. Подобную операцию может осуществить также любой коммерческий банк. Если консультант откроет счет в ВТБ24, то он сможет производить оплату заказа по интернету.
5
Для оплаты продукции консультант «Орифлейм» может обратиться в любое почтовое отделение России. Бланки для перечисления денежных средств находятся в свободном доступе на почте. Платеж поступает на счет в короткие сроки.
6
Если доставка заказа осуществляется непосредственно на дом консультанту, то его оплату можно произвести сразу же через курьера. В этом случае курьер выдает плательщику кассовый чек и забирает наличные средства. При доставке продукции на дом можно также произвести предоплату и при получении заказа показать курьеру чек об оплате.

Совет 5: Как отменить номера страниц

В тексте не всегда требуется вставка номеров страниц. Иногда необходимо отключить автоматическую нумерацию только на определенных листах, иногда – во всем документе. В текстовом редакторе Microsoft Office Word сделать это можно с помощью специальных команд и инструментов.
Инструкция
1
Запустите редактор и откройте документ, который собираетесь редактировать. Чтобы удалить ранее вставленные номера страниц из всего документа, сделайте активной вкладку «Вставка» и в блоке «Колонтитулы» нажмите на кнопку «Номер страницы». В контекстном меню выберите команду «Удалить номера страниц».
2
В том случае, если вам требуется оформить без нумерации только титульный лист, можете выбрать один из подходящих вам способов. На вкладке «Вставка» нажмите на кнопку «Титульная страница» и щелкните левой кнопкой мыши по понравившемуся макету в выпадающем меню. Выбранный макет будет вставлен в документ, на нем по умолчанию не предусмотрена нумерация.
3
Другой вариант: откройте вкладку «Рецензирование». В блоке «Параметры страницы» нажмите на кнопку со стрелкой. Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Источник бумаги». В группе «Различать колонтитулы» отметьте маркером поле «Первой страницы». Нажмите на кнопку ОК, - окно закроется автоматически, номер с титульного листа будет удален.
4
Для того чтобы отметить вставку номеров только на четных (или нечетных) страницах, с вкладки «Рецензирование» откройте диалоговое окно «Параметры страницы» и в той же группе «Различать колонтитулы» на вкладке «Источник бумаги» установите маркер в поле «Четных и нечетных страниц». Приметите настройки.
5
Дважды щелкните левой кнопкой мыши по области колонтитула на четном (нечетном) листе и удалите порядковый номер страницы. Выйдите из режима редактирования колонтитулов, дважды кликнув левой кнопкой мыши в рабочей области документа. Нумерация страниц автоматически будет удалена со всех оставшихся в документе четных (нечетных) листов.
6
Для того чтобы поэкспериментировать со вставкой и удалением номеров страниц в документе, также можете использовать мини-вкладку «Конструктор» вкладки «Работа с колонтитулами». Она становится доступна, когда вы находитесь в режиме редактирования колонтитулов.

Совет 6: Как стать консультантом в "Орифлейм"

Сетевой бизнес не теряет актуальности уже многие годы. Если финансовые пирамиды вызывают законное сомнение, то такие устойчивые структуры, как косметические компании США или Швеции вполне адекватно ведут свой бизнес через многочисленных представителей в России. Одна из них - компания «Орифлейм».
Инструкция
1
Зарегистрироваться в качестве консультанта шведской торговой марки «Орифлейм» можно, имея лишь паспорт. Если у вас есть знакомый, который является действующим консультантом, можете обратиться к нему, предоставив свои учетные (фамилия, имя, отчество, год и место рождения, данные о регистрации) и паспортные данные. Консультант заполнит вашу анкету и самостоятельно проведет процедуру регистрации, после чего он становится для вас «спонсором» и наставником в построении своего бизнеса, а вы – частью его команды.
2
В любом другом случае можно обратиться в любой офисный центр компании или сервисный пункт обслуживания. Приветливые менеджеры любезно предоставят вам всю необходимую информацию.
3
Очень легким способом является онлайн регистрация консультантом через интернет. В данном случае нужно перейти на сайт компании «Орифлейм» и заполнить предлагаемую форму. На указанный вами электронный адрес в скором времени будет выслано письмо с результатом регистрации. В нем будет содержаться необходимая для дальнейшей работы информация: личный пароль для входа на сайт компании, индивидуальный номер консультанта (именно он открывает возможность совершать приятные покупки со скидкой 30% от указанных в каталоге цен) и подробные инструкции о правилах размещения заказов. После получения индивидуального номера, вы сможете сами регистрировать консультантов, создавая свою команду.
4
Обратите внимание, что при регистрации через сайт вы не сможете сами выбрать себе наставника, его назначит система при помощи сервиса случайной выборки из числа региональных лидеров.
5
Регистрационная плата при обычных условиях составляет 149 рублей, но в зависимости от проводимых компанией акций, может снижаться. Эта сумма является оплатой предоставленного вам стартового пакета - дополнительного информационного материала. Плата взимается единожды и суммируется со стоимостью первого заказа. Внести сумму за заказ вы можете сами, воспользовавшись платежным терминалом, переведя деньги со своей банковской карты или обратившись в почтовое отделение или отделение Сбербанка. Наличными можно рассчитаться и при получении заказа от курьера.
6
При отсутствии размещения заказов в течение трех месяцев, ваш индивидуальный номер автоматически аннулируется, и процедуру регистрации придется повторить.
Обратите внимание
Ежегодно для продления договора взимается плата в размере 49 руб. Для консультантов, сделавших заказ по каждому каталогу в течение всего года, договор продлевается бесплатно.
Совет полезен?
Если при регистрации на сайте письмо не пришло в течение суток, возможно, была допущена ошибка в указании электронного адреса. В этом случае нужно заполнить форму повторно.
Источники:
  • Орифлейм

Совет 7: Стоит ли начинать работать в Орифлейм?

Орифлейм - одна из крупнейших косметических компаний в Европе. На сегодняшний день в ней работают более трех миллионов консультантов по косметической продукции. Они имеют не только приличный доход, но и перспективу карьерного роста, а также воплощают свой мечты реальность. Стоит ли начинать работать в Орифлейм?

Подойдет ли для вам работа консультанта в Орифлейм?

Стоит подумать о работе консультанта в Орифлейм, если вас привлекает сфера продаж. Чтобы сбывать косметику, необходимо быть хорошим продавцом: уметь правильно и красиво говорить, быть общительным, знать свойства косметических линий Орифлейм, преподносить товар с самой лучшей строны.
Начать работать в компании Орифлейм можно с минимумом вложений.

Чтобы успешно продавать косметику, нужно знать о ней все. Многие женщины не могут самостоятельно подобрать средства для ухода за кожей лица и тела и декоративную косметику. Если вы правильно дадите совет, поможете с выбором, к вам обратятся и в следующий раз.

Чтобы получать хороший доход в компании Орифлейм, необходимо иметь много друзей, знакомых, чтобы иметь возможность принимать у них заказы. Вам следует рассказать всем родственникам и друзьям, что вы начали заниматься продажей косметики, также полезно сделать рекламу в социальных сетях, чтобы потенциальные заказчики узнали о вашем занятии.

Подробнее о работе в Орифлейм

Если вам по душе все вышеперечисленное, вам стоит заниматься продажей косметики Орифлейм. С каждого заказа по каталогу вы будете получать 18% прибыли, а также копить баллы, которые потом можно будет обменять на хорошие подарки.

Чтобы увеличивать доходы, можно также регистрировать в Орифлейм новых консультантов, иными словами, строить свою финансовую пирамиду. От заказов новых зарегистрированных консультантов, вы тоже будете получать доход. Поэтому в ваших интересах привлекать в сферу красоты все новых и новых инициативных людей.

Самые успешные консультанты получают с продажи косметики большой доход, посещают корпоративные встречи и мероприятия, где делятся опытом друг с другом.
Девиз компании Орифлейм: «ваши мечты - наше вдохновение».

Если вы не хотите предлагать косметическую продукцию другим людям и не жаждете общения с требовательными покупателями, то вам все равно стоит начать работать с Орифлейм, так как это шанс заказывать качественную косметику для себя и своих родных с большой скидкой.
Обратите внимание
Если вы производили заказ Орифлейм не через интернет, для отмены просто свяжитесь со своим консультантом по указанному в каталоге телефону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500