Совет добавлен

Как отменить заказ Орифлейм

Некоторые ошибки при оформлении покупки через интернет - и вам привезут совсем не ту косметику, которую вы планировали приобрести. Поэтому необходимо очень внимательно формировать заказы на сайте компании Орифлейм. Если вы случайно ошиблись и заметили это только при повторной проверке, отмените сделанную заявку.
Как отменить заказ Орифлейм
Вам понадобится
  • - аккаунт на сайте Орифлейм;
  • - ручка и бумага;
  • - телефон.
Инструкция
1
Войдите в свой аккаунт на странице http://ru.oriflame.com, используя форму в правом верхнем углу окна. Если вы еще не успели полностью оформить заказ, просто удалите выбранные продукты из корзины. Для этого в своем заказе войдите в папку «Редактирование резерва». Таким образом, вы можете легко варьировать товары, которые хотите приобрести.
2
При уже полностью заказанной и оформленной покупке необходимо расформировывать весь заказ полностью. Для этого свяжитесь по телефону с сервисным центром компании Орифлейм. Обратите внимание, что обращаться надо в тот центр, который обслуживает ваш регион. Телефон необходимого вам отделения можете найти на странице http://oriflame-da.ru/general_section/80.html.
3
Перед звонком запишите или запомните номер накладной, по которой проходит заказ, а также его точную сумму для оплаты. Также вы можете отказаться от отдельных товаров в вашем заказе. Обратите внимание, что оператор сервисного центра попросит вас назвать не наименование продукта, а его код. Если вы оформили покупку поздно вечером, но тут же решили, что что-то лишнее, обязательно звоните в компанию в первые часы работы сервиса, когда, возможно, ваш заказ еще не успели сложить.
4
За отмену уже сформированного заказа на вас могут наложить штраф. Он зависит от суммы, на которую вы хотели купить товара. Оператор сервисного центра обязательно должен предупредить вас об этом. Если от него не поступило информации, сами уточните правила отмены и возможный штраф.
5
В сервисном центре вам могут предложить отменить заказ через e-mail. Объясните ситуацию оператору, вас переключат на склад. Там дадут почтовый адрес, на который тут же высылайте письмо, указав сумму и номер накладной заказа.
Обратите внимание
Если вы производили заказ Орифлейм не через интернет, для отмены просто свяжитесь со своим консультантом по указанному в каталоге телефону.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
2 комментария к совету
Добавить комментарий
KakProsto
Комментарий добавлен
К статье был добавлен новый совет - <a href="/sovet-247781-sovet-no1-kak-zaregistrirovatsya-v-orifleym-i-poluchit-maksimalnoe-kolichestvo-podarkov" >Совет №1: Как зарегистрироваться в орифлейм и получить максимальное количество подарков.</a>
Комментарий добавлен
Это у вас тут всё так гладко написано. На самом деле всё не так.
Сегодня позвонил в г.Екатеринбург на Щорса 7, чтобы отменить заказ, который сделал 3 минуты назад.
Женщина была немного некомпетента и спрашивала у другой "что и как" - это было слышно, дак вот вторая там грубым и циничным голосом сказала " а не фиг ошибаться, идиоты".
После того, как я сказал, что всё делаю по инструкции и звоню по поводу отмены, как и указано на сайте орифлейм ру.Они сказали, что это очень не легко...и вряд kb получится, но они может быть попробуют, но ничего не обещают.

Да идите Вы со своей косметикой на хутор бабочек ловить.некомпетентны, грубы в общении, нахальные люди в СЦ Щорса 7 г. Екатеринбурга.
Никогда больше не буду пользоваться Орифлеймом, ужасная компании в плане обслуживания, горите в аду!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?