Совет 1: Как оформить визу невесты

Визу невесты еще называют брачной визой и визой для заключения брака. Она отличается от гостевой и туристической большей продолжительностью и выдается для въезда в страну с целью замужества.
Инструкция
1
Виза невесты отличается от иных виз и дает гораздо больше преимуществ. У ее обладательниц обычно не возникает проблем с разрешением на работу, нет никаких ограничений в свободе передвижений. Кроме того, законом защищаются права въезжающей стороны, и жених берет на себя обязательства поддерживать свою невесту материально.
2
В различных странах свои требования для оформления визы невесты, узнать о которых можно, обратившись в консульство или Иммиграционную службу за консультацией. Но есть в оформлении общие для большинства стран моменты.
3
В связи с тем, что не редкость заключение фиктивных браков с целью получения вида на жительство в другой стране, необходимым требованием является доказательство личных встреч предполагаемых жениха и невесты. Здесь вам могут пригодиться совместные фотографии и любые другие подтверждения свиданий, распечатки телефонных счетов и свидетельства интернет общения.
4
Оформление визы для своей невесты начинает жених. Ему необходимо обратиться в иммиграционную службу своей страны и попросить о выдаче визы. Для этого ему необходимо помимо доказательств личных встреч приложить к заявлению заверенные у нотариуса копии свидетельства о рождении невесты и ее загранпаспорта, а также четыре ее фотографии. Если у невесты есть несовершеннолетние дети, то необходимо также приложить копии их документов.
5
Эти документы можно передать через жениха или выслать курьерской почтой непосредственно в посольство.
6
Необходимо также взять справку из МВД о не привлечении вас к уголовной ответственности, а также приложить копию свидетельства о разводе (если вы были ранее замужем). Все заверенные документы должны быть переведены на английский язык. А некоторые страны, такие как Канада и США, требуют обязательно пройти медицинский осмотр в одной из обозначенных посольством поликлиник.
7
Заполнив все необходимые формы, жених также отправляет их в посольство своей страны. Кроме того, она прикладывает подтверждение своей финансовой независимости (справки о доходах, выписки из банковских счетов и т.д.).
8
После этого документы будут рассмотрены и принято решение: достаточно ли у вас оснований для получения визы невесты. Если будет принято положительное решение, вам об этом сообщат и пригласят на собеседование (интервью). При условии его успешного прохождения вам выдадут визу невесты.
9
Но не редки и случаи отказа в брачной визе. Поводом для этого могут послужить судимости, административные наказания, участие в террористических и экстремистских организациях, серьезные заболевания, такие как СПИД и туберкулез, а также нарушение визового и иммиграционного законодательства, депортация из страны, в которую вы собираетесь въезжать.
10
Во избежание проблем с получением визы и для предотвращения возможного отказа, обратитесь за предварительной консультацией к визовым специалистам Иммиграционной службы. Они проанализируют конкретно вашу ситуацию, подскажут наилучший выход, помогут собрать все необходимые документы для въезда в ту или иную страну, а также подготовиться к собеседованию в консульстве.

Совет 2: Как получить визу невесте

Виза невесты – это особая визовая категория, по которой въезд в страну разрешается с целью заключения законного брака. Имея такую визу, ваша избранница сможет не только находиться в желаемой стране более долгий период, нежели с гостевой визой, но и вступить с вами в брак на территории вашей страны. Но получить визу невесте порой бывает непросто из-за различных тонкостей в законах государств.
Инструкция
1
Обязательно устройте встречу со своим избранником/избранницей на территории его/ее или вашей страны. Даже если ваше знакомство произошло через сеть интернет, и вы уверены в своем решении, вам все равно необходимо познакомиться в реальной жизни. Без личной встречи получить визу невесте практически невозможно.
2
Сохраните доказательства личной встречи. Это могут быть совместные фотографии или даже видеозаписи первого свидания, авиационные билеты, счета за проживание в отеле и т.п.
3
Сделайте предложение руки и сердца своей возлюбленной. Желательно сохранить и доказательства этого мероприятия.
4
Оформление визы своей невесте должен обязательно начать жених. Для начала удостоверьтесь, что вы и ваша будущая супруга отвечаете всем требованиям законодательства страны, в которой планируется заключить брак, то есть для которой и будет приобретаться виза невесте.
5
Заполните все необходимые документы и анкеты со своей стороны и получите по почте фотографию и копии всех документов от своей невесты с ее подписью на каждом экземпляре. После этого вы сможете подать петицию в отделение иммиграционного сервиса в своей стране.
6
После получения одобрения петиции ваша невеста должна будет выдержать специальное собеседование. Для успешного результата, в первую очередь, должны быть в порядке документы вашей избранницы, и она должна непременно пройти медкомиссию.
7
Если все пройдет успешно, то останется только заплатить консульский сбор за оформление визы невесте. Далее она по почте получит свой иммиграционный пакет и паспорт с визой, после чего сможет отправиться навстречу своему счастью.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно и подробно изучайте законодательство страны, в которую собираетесь отправиться. Обычно к зарубежным невестам есть целый ряд требований: от психической устойчивости до отсутствия судимостей. Вам может потребоваться помощь квалифицированных юристов, чтобы уточнить, стоит ли подавать петицию.
Совет полезен?
При грамотном подходе к получению визы невесте процесс займет всего пару месяцев. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в проверенные фирмы, сотрудники которых помогут вам оформить все документы.
Источники:
  • Как получить визу невесты в США?
Видео по теме
Обратите внимание
В визе невесты указывается срок, в течение которого вы должны будете заключить брак.
Источники:
  • Выйти замуж за иностранца. Виза невесты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500