Совет 1: Как запекать гуся в духовке

Жарка гуся в духовке занимает очень много времени. Если вы хотите приготовить гуся, к какому - ту торжеству, то нужно приступать к готовки заранее. Гуся можно зажарить целиком или кусочками. Также его можно нафаршировать различными начинками. Ниже приведен пример блюда гусь фаршированный картофелем.
Как запекать гуся в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Гусь очищенный
    • свежий;
    • картофель;
    • соль
    • перец;
    • мёд;
    • толстые нитки;
    • шпажка.
Инструкция
1
Хорошо промойте гуся холодной водой. Натрите его перцем и солью всего целиком и оставьте на пару часов мариноваться.
2
Очистите картофель, нарежьте его дольками и поставьте вариться до полуготовности.
3
Когда картофель будет готов, нафаршируйте им гуся. Зашейте брюхо толстыми нитками.
4
Натрите гуся мёдом.
5
Налейте на противень немного воды и положите гуся зашитым брюхом вверх.
6
Разогрейте духовку до 250С и поставьте туда гуся. Жарьте гуся при такой температуре 45 минут, затем снизьте температуру до 150С и продолжайте готовить ещё 2 часа.
7
Тарелку, на которой вы будите подавать гуся, украсьте листьями салата, половинками помидор «Черри», дольками лимона. Положите на блюдо гуся. Перед подачей не забудьте удалить нитки. Приятного аппетита!

Совет 2: Как вкусно запечь гуся

Порадовать себя и гостей необычным и вкусным угощением как никогда хочется в праздничные дни. Запеченный гусь отлично будет смотреться на вашем столе. Существует множество рецептов приготовления данного блюда.
Как вкусно запечь гуся
Вам понадобится
    • Гусь
    • фаршированный квашеной капустой:
    • тушка гуся;
    • квашеная капуста (2 кг);
    • яблоко (2-3 шт.);
    • перец
    • соль
    • специи по вкусу.
    • Соус:
    • лимонный сок (5 столовых ложек);
    • сахар (2 столовые ложки);
    • измельченный укроп (3 столовые ложки).
Инструкция
1
Выберите тушку гуся. Идеальный вес для приготовления сочного и аппетитного блюда – 3-4 кг. Внимательно осмотрите гуся. Пощупайте бока, чтобы оценить, насколько он мясной. Помните: мясо можно считать свежим, если оно при ощупывании руками свободно перемещается вокруг горла. Посмотрите, чтобы кожа была чистой, а грудка мясистая.
2
Храните гуся до приготовления при температуре не выше +2 градусов, но не дольше 12 часов. Если вы хотите сохранить птицу около 2-х месяцев, заморозьте его в холодильной камере при температуре -10 градусов.
3
Приготовьте гуся, фаршированного квашеной капустой. Помойте тушку птицы и просушите, используя бумажные салфетки. Натрите гуся солью, перцем и специями по вкусу. Проткните его в нескольких местах острым ножом. Зафаршируйте квашеной капустой.
4
Подготовьте яблоки. Помойте их. Разрежьте на 4 части, удалив сердцевину. Положите их внутрь гуся. Зашейте тушку.
5
Обжарьте гуся со всех сторон в подходящей по размеру посуде. После этого поместите его в разогретый до 180-200 градусов духовой шкаф.
6
Через 20-25 минут полейте гуся соком, скопившимся в посуде, в которой он готовится. Таким образом, птица будет мягкой, сочной и не подсохнет.
7
Спустя 40-60 минут, выключите духовой шкаф. Не торопитесь доставать гуся. Если вы хотите, чтобы он запекся с золотистой корочкой, то за 5-10 минут до готовности блюда прибавьте огонь до 220-230 градусов. Затем достаньте готового гуся из духовки, разрежьте и удалите нитки.
8
Готового гуся подавайте на открытом плоском блюде. Украсьте угощение кусочками лимона и свежей зеленью.
9
К запеченному гусю отлично подойдет специальный соус. Для его приготовления подогрейте на медленном огне лимонный сок, сахар и измельченный укроп. Не забывайте постоянно помешивать данную смесь. Через 5-7 минут соус готов. Переложите его в небольшую посуду (он должен получиться достаточно густым) или подавайте порционно, аккуратно выложив на край тарелки каждому гостью. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Гусь кило на 4, яблок килограмм, кило апельсинов, 2 головки чеснока, меда 150 мл, соль, специи Гуся выпотрошить, опалить, промыть , тушку натереть изнутри солью и перцем. яблоки и апельсины.
Полезный совет
Готовить это блюдо не так то просто. Хоть мясо и отличается сочностью и быстротой приготовления, но работать с крупной птицей, да еще и запечь ее в духовки составляет определенную сложность. Как приготовить гуся правильно. Гусь, приготовленный с яблоками, давно уже стал классическим вариантом. И это не случайно. Благодаря яблочной начинке мясо получается невероятно сочным, нежным, ароматным и очень вкусным.
Источники:
  • как вкусно приготовить гуся
Видео по теме
Обратите внимание
Во время жарки проверяйте гуся на готовность с помощью шпажки. Для этого проколите его шпажкой, если на поверхности появился прозрачный сок, то гусь готов.
Полезный совет
Если гусь начнет пригорать, накройте его мокрой бумагой или фольгой.
При жарении гуся постоянно поливайте водой или соком с противня, тогда мясо будет сочное и мягкое.
Как приготовить гуся на Рождество
Связанная статья
Как приготовить гуся на Рождество
Источники:
  • как вкусно запечь гуся
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500