Совет 1: Как не ошибиться с кредитом

Потребительское кредитование стало неотъемлемой частью жизни для значительного количества людей. Тем не менее, не следует относится к заему средств легкомысленно. При получении такого финансирования следует взвесить все предоставляемые возможности и выгоды.
Инструкция
1
При выборе кредита ориентируйтесь не только на процентную ставку, но и на такие параметры, как дополнительные комиссии. Например, ряд банков требует дополнительно оплачивать ежемесячное обслуживание счета, а также вводит одноразовую комиссию на получение кредита. Эти платежи могут сильно увеличить для вас стоимость кредита, которая на первый взгляд казалась небольшой. Поэтому сравнивайте финансирование по такому показателю, как полная стоимость кредита - ПСК. Она далеко не всегда отражает реальную переплату, но чем ПСК ниже, тем выгоднее для вас будет кредит. Информацию об этом коэффициенте для конкретного кредитного продукта вам должен предоставлять каждый работник банка по вашему требованию. Также ПСК должна фигурировать в кредитном договоре.
2
Примите взвешенное решение о том, нужна ли вам страховка к кредиту. В большинстве случаев это добровольная услуга. Существует как минимум три типа страхования в данном случае - жизни, здоровья и трудового статуса. Однако учтите, что защита от увольнения действует только при сокращении штатов, а большинство страховок здоровья не распространяются, например, на инвалидов или любителей экстремального спорта. Ели вас все же обязывают приобрести страховку, например, если речь идет об ипотечном кредите, изучите предложения различных компаний и выберите наименее дорогостоящее. Будьте готовы к тому, что придется застраховать и созаемщика, если таковой имеется.
3
Если у вас есть возможность, выбирайте кредиты с дифференцированным внесением платежей. Особенно это важно, например, если вы берете долгосрочную ипотеку. В этом случае ваши платежи в начале будут несколько выше, а затем снизятся. Такая система позволит вам быстрее приступить к погашению основного долга и, следовательно, снизить начисление процентов.

Совет 2: Как работает льготный период

Умело используя банковские карты с льготным периодом кредитования, можно существенно сэкономить на уплате процентов по банковскому кредиту, не отказываясь от покупок.
Вам понадобится
  • - удостоверение личности;
  • - СНИЛС;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
Для привлечения клиентов и повышения уровня своего обслуживания кредитные организации внедряют на рынок все новые банковские продукты. Один из них – банковская карта с льготным периодом обслуживания. При умелом обращении с ней можно неплохо сэкономить на банковских процентах.
2
Льготный период, установленный банком для кредитной карты, называется также грейс-периодом, когда в течение определенного времени банк обязуется не взимать проценты за пользование его денежными средствами. В разных кредитных организациях разработаны различные предложения, но обычно грейс-период длится от 50-ти до 55-ти дней. В этом случае расходовать деньги разрешается в течение отчетного периода, который обычно составляет один месяц (30 дней).
3
По завершении этого времени отводится срок для погашения задолженности. В зависимости от условий договора он составляет 20-25 дней. Чтобы избежать начисления процентов по кредиту, нужно своевременно вернуть в банк потраченные средства.
4
В большинстве кредитных организаций отсчет расчетного периода начинается с первого дня расходования средств банковской карты, при этом расчеты не привязаны к календарным месяцам. Но отчетный период обычно ежемесячно начинается с определенной даты, во избежание ошибок. Если регулярно полностью возвращать в банк задолженность, образовавшуюся на начало отчетного месяца, можно неоднократно пользоваться картой, не выплачивая проценты по кредиту.
5
В том случае, когда на конец отчетного периода образуется задолженность, банк насчитает процент на эту сумму согласно кредитному договору, с учетом пени и штрафов за просрочку платежа. При этом в договоре изначально должна быть прописана сумма минимального ежемесячного платежа, которую владелец карты должен вносить в банк, если не будет пользоваться льготным периодом.
6
Чтобы оформить кредитную карту с грейс-периодом, нужно обратиться в выбранный банк и написать соответствующее заявление. Чтобы не ошибиться с выбором, желательно предварительно изучить предложения нескольких кредитных организаций. Весьма вероятно, что сроки льготного периода, условия для получения карты, установленный процент по кредиту, пени и штрафы за просрочку в них будут существенно отличаться.
7
Также можно воспользоваться онлайн-сервисами, где предлагается подборка банковских продуктов от разных банков. В этом случае можно заполнить форму заявления непосредственно на сайте одного или нескольких банков, указать свой номер телефона и ждать звонка кредитного менеджера. При одобрении заявки потребуется лично явиться в отделение банка для подписания договора и получения карты.
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, при использовании пластиковой карты с льготным периодом установленный договором процент по кредиту бывает достаточно высоким.
Совет полезен?
При первом обращении в банк оформляется небольшой лимит овердрафта. При активном использовании карты при расчетах он может быть увеличен банком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500