Совет 1: Как перейти на Мегафон Логин

Тариф «Мегафон-Логин», позволявший абонентам копании «Мегафон» пользоваться услугами интернета, в настоящее время сотовым оператором не предоставляется, на смену ему пришли более выгодные тарифы. У пользователя есть возможность выбрать наиболее предпочтительный для него вариант.
Инструкция
1
Вы можете подключить «Мегафон-Логин Лайт 2», он предоставляется только при покупке комплекта «Интернет без забот». В состав комплекта входит USB-модем E173, позволяющий работать на скорости до 7,2 Мбит/сек. При покупке комплекта пользователь получает месяц бесплатного пользования опцией «Оптимальный интернет» (месячный объем трафика 3072 Мб).
2
После окончания льготного периода пользователь может продлить опцию «Оптимальный интернет», набрав команду *236*2#. Стоимость составит от 650 до 690 рублей в месяц, в зависимости от региона. Если не продлить услугу, тарификация будет осуществляться по базовому тарифу «Мегафон-Логин Лайт 2», стоимость 1 мб составит 1,7 р.
3
Если у вас уже есть USB-модем или вы выходите в сеть через сотовый телефон, воспользуйтесь тарифом «Мегафон-Онлайн», для его подключения наберите команду *510*1#. Для подключения на вашем лицевом счете должно находиться не менее 250 рублей. Стоимость одного мегабайта трафика - 1,7 р. Тариф не имеет ограничений по времени, вы будете пользоваться интернетом до тех пор, пока не потратите находящуюся на вашем счете сумму. Для продолжения пользования услугой необходимо пополнить счет.
4
Пользуясь тарифами «Мегафон-Логин Лайт 2» и «Мегафон-Онлайн», вы можете дополнительно подключать пакеты интернет-трафика, позволяющие получить более выгодное соотношение затраченный средств и объема использованного трафика. Пакет за 140 рублей позволит получить 100 мегабайт трафика, за 370 рублей – 500 мегабайт. Заплатив 700 рублей, вы получите 1 гигабайт, а за 750 – 4 гигабайта. Пакет необходимо израсходовать в течение месяца с момента подключения, остаток трафика на другой месяц не переносится.
5
Достаточно удобным вариантом для работы в сети является тариф «Удобный интернет». В месяц вы заплатите 900 рублей, при этом не будете иметь никаких ограничений по объему скачивания. Недостатком опции является ограничение скорости интернета с 8 утра до полуночи в пределах 256 Кбит/сек.

Совет 2: Как узнать свою тарифную опцию в сети Мегафон

У всех операторов сотовой связи применяется тарифная система, согласно которой абоненты оплачивают услуги. Получить информацию о своем тарифном плане можно несколькими способами, в зависимости от региона.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом Центрального филиала «Мегафон», чтобы узнать свою тарифную опцию, вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *105*2*0# и клавишу посыла вызова.
2
Если вы пользуетесь услугами Уральского филиала «Мегафон», для того чтобы узнать о своей тарифной опции, вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *225# и клавишу посыла вызова.
3
Если вы являетесь абонентом Приволжского филиала «Мегафон», узнать информацию о своем тарифном плане вы можете, набрав на мобильном телефоне команду *160# и клавишу посыла вызова.
4
Являясь абонентом Сибирского филиала «Мегафон», узнать свою тарифную опцию вы сможете через запрос *105*1*3# и клавишу посыла вызова.
5
Если вы пользуетесь услугами Кавказского филиала «Мегафон», чтобы узнать свою тарифную опцию, наберите на своем мобильном телефоне комбинацию *105*1*1# и клавишу посыла вызова.
6
В некоторых случаях получить информацию о тарифном плане можно по номерам *105*1*1*2#; *105#; *100#. Телефон в данном случае обязательно должен находиться в зоне действия сети.
7
Кроме того, узнать о своей тарифной опции вы можете при помощи услуги «Интернет-Помощник». Для этого зарегистрируйтесь и введите свой телефон без восьмерки как логин и пароль, который получите при активации. Войдите на страницу управления услугой. Информацию о тарифном плане посмотрите либо сверху сбоку, либо по центру страницы.
8
Также получить информацию о своем тарифном плане вы можете, воспользовавшись службой поддержки сотового оператора «Мегафон». Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500, дождитесь ответа оператора и попросите назвать его вашу тарифную опцию. Возможно, консультант попросит вас назвать паспортные данные или другую необходимую информацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500