Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - достаточное количество средств на балансе.
Инструкция
1
Для смены тарифного плана вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов сети «Мегафон». Попросите оператора рассказать вам о новых тарифах и выберите один из них. Или предложите свой тарифный план, выбранный заранее. Работник зала сменит ваш тариф на новый, и после 00:00 по Москве он вступит в силу. За смену тарифного плана в офисе взимается плата 40 рублей с баланса телефона.
2
Вы можете сменить тарифный план самостоятельно, используя USSD-команду. Наберите на телефоне USSD-запрос *105*20# и нажмите кнопку звонка. В ответ вам придет сообщение с названием вашего текущего тарифа и будет предложена его смена. Если вы ответите «2», работа с сервисом завершится. В случае отправки в ответ цифры 1 вам покажут все доступные для смены тарифы. Выберите понравившийся план и отправьте сообщение с его номером. Если у вас достаточно средств на балансе, и смена тарифа возможна, вам подтвердят операцию. После 12 часов ночи изменения вступят в силу. В месяц вы можете делать не более 10 USSD-запросов. Стоимость самостоятельной смены тарифного плана составляет 30 рублей.
3
Для использования системы самообслуживания «Сервис-Гид» перейдите на сайт системы. Введите номер телефона и пароль. Если вы не помните или не знаете пароль для доступа в личный кабинет, сделайте USSD-запрос *105*00#. Вам пришлют новый код. Войдите в «Сервис-Гид», выберите в меню пункт «Услуги и тариф», затем «Изменение тарифного плана». Укажите желаемый тарифный план и дату перехода на него, нажмите кнопку «Заказать». Ваш тариф изменится в указанный день.
4
Вы так же можете отправить SMS-сообщение с кодом желаемого тарифного плана на номер 000500, заполнить заявку на сайте «Мегафон», отправить письмо на электронный адрес, доступный в вашем регионе, или обратиться в информационно-справочную службу 0500. Смена тарифного плана произойдет после рассмотрения заявки или в 12 часов ночи по Москве.