Совет 1: Как освоить английский быстро

Считается, что освоить английский язык самостоятельно и в короткие сроки практически невозможно, но это совсем не так. Есть способы, которые помогут без особых проблем сломать языковой барьер, даже если у вас нет способности к языкам.
Инструкция
1
Чтобы выучить язык быстро, нужно этого очень хотеть. Без желания ничего не получится. Также важны терпение и усидчивость. Имея эти три элемента в своем арсенале, вы быстрее и результативнее начнете познавать чужой язык.
2
Одним из основных способов быстрого изучения английского считается постоянная практика. Если, например, за сегодня вы решили выучить несколько фраз, то завтра необходимо повторить пройденный материал, иначе все слова и предложения, которые еще сегодня были в голове, быстро забудутся. Нужно постоянно тренировать языковые навыки, используя для практики интернет, книги или знакомых.
3
Начните смотреть иностранные музыкальные клипы. В песнях текст намного легче, чем в фильмах. К тому же, можно заучивать сразу целые фразы, которые в стихотворной форме запомнить легче. Поначалу можно выбирать видеоклипы, картинка в которых соответствует тексту песни. Даже если вы не будете понимать слов, изображение подскажет вам, о чем поет исполнитель.
4
Если смысл песен вы легко понимаете, переходите на фильмы с оригинальным звучанием. Никаких переводов. Ставьте на паузу места, слов которых не понимаете и ищите в словаре нужное значение. Также можно смотреть фильмы с субтитрами на русском языке. Готовый перевод не потратит столько времени, сколько займет поиск нужного в переводчике.
5
Заучивайте сразу словосочетание или короткое предложение, а не одно слово. Таким образом, в будущем, вспомнив одно слово из выученной фразы, вы без проблем вспомните и второе, которое будет ассоциироваться с первым. Этот метод позволит вам в короткие сроки запоминать сразу несколько слов подряд. К тому же, учение по ассоциациям расширит ваш кругозор, научит компоновать слова, употреблять правильно языковые обороты.
6
Контактируйте с теми, кто свободно говорит по-английски. Вообще, чтобы быстро овладеть иностранным языком, лучше окунуться в языковую среду. Постоянно общаясь на определенном иностранном языке, слушая новую речь каждодневно, можно добиться нужных результатов достаточно быстро.
7
Не зубрите слова. Такой способ ни к чему не приведет. Старайтесь понимать смысл того, что в данный момент вы пытаетесь выучить. Пробуйте сочетать слово с другими, уже знакомыми фразами и словосочетаниями, создавайте короткие предложения.

Совет 2: Как быстро освоить английский язык

Мало кто хоть раз не задумывался: «Как жаль, что с английским в школе не сложилось» или «В школе знал – сейчас забыл». А ведь в современном мире мы все чаще и чаще сталкиваемся с ситуациями, когда знание языка было бы как нельзя кстати. И тут начинается: «Уже поздно», «Уже не тот возраст», «Нет времени» и т.д. Отговорок может быть много, но, возможно, это не так трудно и долго, как нам кажется?

Говоря о быстром изучении языка, нельзя понимать под этим его глубокое знание. На грамотную письменную речь или свободное чтение книг понадобится несколько больше времени. Но овладеть разговорным английским, чтобы иметь возможность без особых проблем общаться с носителями языка в путешествиях, смотреть фильмы без перевода, новости на зарубежных каналах - это вполне реально.

Первое, с чем нужно определиться, это минимальный объем лексического запаса и грамматики. 3000 слов общего употребления будет достаточно для понимания 70% обыденной речи. Если учесть, что от школьных знаний у многих просто «впечатались» порядка 300-500 слов, то объем для изучения заметно сокращается. Грамматика ограничивается тремя временами глагола (прошедшее, настоящее, будущее), тремя формами глагола (утвердительная, отрицательная и вопросительная), основами причастия и герундия. Для каждодневного общения больше ничего не нужно. В разговорной речи жители англоязычных стран упрощают речь и искажают слова так же, как и мы с вами. Поэтому, даже если вы будете иногда ошибаться, они вас обязательно поймут.

Выделим основные пункты, которым надо следовать на протяжении всего экстренного курса изучения языка.

  1. Уделять занятиям не меньше 1-2 часов в день.
  2. Запоминать 17-20 новых слов каждый день. Больше не нужно – будет каша в голове. Не нужно открывать словарь и учить все подряд. Когда вы будете читать теорию грамматики, эти 20 слов найдутся в примерах. Также вы можете открыть любой текст или диалог в учебнике. При возможности записывайте их в словарь с транскрипцией – так облегчите запоминание, так как у многих людей очень хорошо работает визуальная память.
  3. Каждый день изучение грамматики начинайте беглым повтором вчерашнего материала. Не перегружайте себя информацией. Например, в день изучайте лишь одну из форм или одно время глагола, но подробно, с примерами и исключениями.
  4. Как только основная часть грамматики усвоена, начинайте смотреть знакомые фильмы без перевода, потом переходить на незнакомые изложения и диалоги. Одним словом, постарайтесь создать себе англоязычную среду.

Через 2-3 месяца результат будет налицо. Но если вы хотите поддерживать уровень знаний и совершенствоваться, не прекращайте практиковаться и пополнять словарный запас. Пусть не так интенсивно и не каждый день, но обязательно читайте, слушайте, пишите. Только знания останутся с вами надолго.

Видео по теме

Совет 3: Как освоить английский сленг

Не зная сленга, нельзя уверенно сказать, что иностранный язык полностью освоен. Английский язык - не исключение. Находясь заграницей, тяжело будет понять местного жителя, не зная фразочек и слов, употребляемых в обычной жизни.
Нельзя точно определить, какие слова и фразы можно назвать сленгом. Ведь сленг зависим от времени. С каждым годом добавляются новые выражения и исчезают старые. Но выучить их не так уж и сложно.

Самый лучший способ изучения сленга

Несомненно, лучшим способом изучить местный сленг всегда является общение с носителем языка. Стоит понимать, что в разных городах сленг может быть совершенно разным. Что уж тут говорить о разнице между Англией и США. При изучении сленга на то стоит обратить особое внимание.

Общаясь с местными жителями можно не только довольно быстро изучить английский язык, но и начать употреблять такие слова как:
Fox – красотка;
Awesome – удивительно, впечатляюще;
Swag – классный, клевый;
Pretty boy – хвастун;
Nut – сумасшедший, ненормальный;
и многие другие.

Можно съездить в какой-нибудь город в Англии, можно отправиться на языковые курсы по обмену, но это дорогое удовольствие. Если нет финансовой или иной другой возможности, то в помощь придет интернет. Существует огромное количество социальных сетей, где можно познакомиться с англичанином. Общаться можно по "аське", можно в "Скайпе", или в любой другой удобной программе.

Способ посложнее

Но что делать, если нет возможности общаться с носителями языка?

Все просто - нужно смотреть фильмы и читать журналы. Вот только они должны быть на английском языке. Стоит учесть и то, что материал должен быть новым. Это важно потому, что сленг очень быстро меняется. И если брать устаревший материал, то пользы от него при изучении сленга не будет.

Неклассические учебники

В книжных магазинах широко распространены различные словари. Варианты очень разнообразные. Из тысяч возможных вариантов нужно просто найти словарь сленгов и приобрести его. Затем нужно просто заучивать фразы и слова, а потом стараться грамотно вставлять их в текст.

Общение

Пообщаться на разговорном английском можно и бесплатно. Во многих крупных городах иногда организуются встречи изучающих английский язык. За чашечкой кофе можно поговорить на любые темы, порассуждать о фильмах и музыке, а также изучить сленг.

Заключение

Сленг дает возможность сделать разговор "живым", насыщенным. Без него, конечно, можно обойтись, но речь будет скучной. Изучив местные фразы можно смело общаться и полностью понимать коренных жителей. Но стоит запомнить, что в каждом районе сленговые фразы могут иметь совершенно разные значения. Не зная обозначения слова, лучше все-таки воздержаться от его употребления.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас хорошо развита слуховая память, попробуйте учить английский язык посредством аудио книг. Слушайте интересные короткие новости, стихи или сказки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500