Совет 1: Как выучить английский за месяц

Часто в нашей жизни возникают ситуации, когда срочно требуется знание иностранного языка. К примеру, появилась перспектива интересной командировки в зарубежную страну, встала необходимость сдать важный экзамен для дальнейшего карьерного роста, да и простое желание поехать туристом посмотреть мир предполагает владение хотя бы одним иностранным языком. В большинстве случаев, конечно же, это касается английского, ставшего на сегодняшний день языком международного общения.
Как выучить английский за месяц
Инструкция
1
Проблема отечественного образования в том, что на выходе из школы или вуза большинство учащихся иностранного языка толком не знают. Поэтому при необходимости приходится наверстывать упущенное самостоятельно и в кратчайшие сроки. Но возможно ли выучить английский за месяц? Ведь это настолько короткий срок.
2
Сразу оговоримся: выучить за месяц любой иностранный язык в полной мере нельзя. Это просто невозможно. Однако вполне возможно за этот короткий срок освоить основы языка, научиться бегло говорить на нем и понимать собеседника. Особенно это касается именно английского. К счастью этот язык относится к категории не самых сложных европейских языков. Его грамматика достаточно легко усваивается, благодаря отсутствию многочисленных падежей и сложных окончаний. В то же время у английского своеобразная фонетика, при которой произношение практически не связано с написанием, что создает трудности людям, ранее незнакомым с этим языком. Поэтому если вы поставили себе цель изучить английский за месяц, в первую очередь придется особое внимание уделять аудированию, тренируя свое понимание на слух и произношение.
3
Самым оптимальным и эффективным способом быстрого изучения английского являются очные курсы экспресс-обучения. Они предполагают ежедневные многочасовые занятия английским с полным погружением в языковую среду. Естественно, что человек, вынужденный постоянно говорить и понимать на чужом языке, поневоле начинает это делать более уверенно. Поэтому по окончанию интенсивных месячных курсов вы гарантированно сможете общаться на общебытовые темы, достаточно успешно понимать собеседника и самостоятельно выстраивать несложные фразы. Заодно наберете солидный словарный запас.
4
К сожалению, не всегда есть возможность посещать интенсивные языковые курсы. В этом случае остаются два варианта обучения: посещать индивидуального репетитора или заниматься английским самостоятельно. Эффективность таких занятий, конечно, будет ниже, но и они при добросовестном отношении учащегося могут дать многое. При работе с репетитором опытный преподаватель сам подскажет наиболее оптимальную методику обучения, а вот если речь идет о самостоятельных занятиях, то подбирать методические материалы и выстраивать график уроков придется самому.
5
Для самостоятельного изучения английского языка лучше всего воспользоваться компьютерной мультимедийной программой. Сегодня соответствующего обучающего софта выпускается очень много и подобрать что-то подходящее не составит труда. Мультимедийная программа позволит одновременно обучаться произношению, пониманию, грамматике и набирать словарный запас. И все это в легкой игровой форме. Очень важно при самостоятельных занятиях добиться эмоциональной вовлеченности, заинтересованности в процессе обучения. Изучение английского языка должно быть интересным и приносить радость, тогда весь новый материал будет усваиваться намного лучше. Необходимо стараться избегать механической зубрежки, особенно грамматических форм. Такой метод мало что дает, но отнимает массу сил и времени. Кроме обучающей программы потребуются так же англо-русский и русско-английский словари, учебник или справочник по грамматике и тетрадь для записи примеров и упражнений.
6
Помимо непосредственных занятий, старайтесь соприкасаться с английским языком при каждом удобном случае: смотрите новости и фильмы на английском (прекрасно подойдут англоязычные сериалы с русскими субтитрами), читайте газеты и интересные сайты. А самое главное используйте любую возможность поговорить с носителями английского языка. Не смущайтесь, что на первых порах вы будете коверкать слова и путать грамматические формы, самое важное здесь – преодолеть психологический барьер и начать общаться.
Обратите внимание
Все понимают, что английский за месяц выучить невозможно. Однако речь идет не об учебе.  Английский за месяц Вам поможет освоить видеокурс «Быстрый вход в английский язык». После выполнения всех заданий из курса, Вы сможете читать, говорить и петь на английском. Чтобы выучить английский за месяц нужен определенный минимум знаний!
Полезный совет
Программа Английский за месяц представляет собой программу для быстрого и комплексного изучения английского языка. В системе основной акцент сделан на слуховое восприятие новых слов. Поэтому вы будете прекрасно понимать носителей языка, говорящих с вами, в отличие от учащихся классических курсов, которые не могут воспринимать речь на слух на ранней стадии обучения.
Источники:
  • Можно ли выучить английский за месяц?
  • выучить английский язык за месяц

Совет 2: Как найти способ быстрого изучение английского

Сейчас знание английского – это необходимость. Порой без него не поступить на выбранную специальность и не устроиться на заветную должность. Если вы в свое время не овладели английским в школе, а теперь он вам срочно понадобился, не отчаивайтесь – выучить английский можно довольно быстро.
Как быстро выучить английский
Вам понадобится
  • - учебник английского языка;
  • - экспресс-курсы;
  • - книги, фильмы, музыка и журналы на английском языке;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы понятия не имеете, что такое английский язык и с чем его едят, для начала вам необходимо получить основные сведения о частях речи, структуре повествовательного и вопросительного предложений, обзавестись минимальным словарным запасом. Приобретите учебник английского языка для начинающих. Возможно, вам подойдет и школьный учебник для детей, которые только начали изучать иностранный язык. Из него вы сможете получить необходимые базовые знания.
2
Лучше всего иностранный язык учится в его языковой среде. Поэтому если у вас есть такая возможность, отправляйтесь в Англию. При этом не сидите в номере отеля – гуляйте по улицам, старайтесь общаться с прохожими, просматривайте английские газеты, обращайте внимание на рекламу в метро, смотрите английские телепередачи. Через пару месяцев вы с удивлением обнаружите, что понимаете большую часть того, о чем говорят носители языка.
3
Если отправится в Англию или США у вас нет возможности, зато есть интерес к английской культуре и огромное желание учиться, можете создать необходимую языковую среду у себя дома. Приобретите несколько газет и журналов на английском, закачайте себе иноязычные фильмы и телешоу. Читайте книги на английском языке, слушайте британских и американских исполнителей. Если ваши домашние хорошо владеют языком, вы можете договориться с ними какое-то время общаться исключительно на языке туманного Альбиона. Вскоре вы заметите, как ваши поверхностные знания стали гораздо глубже.
4
Существуют экспресс-курсы для изучения английского языка. Запишитесь в группу, и уже через полгода вы сможете вполне комфортно общаться с иностранцами.
5
При изучении английского языка помните, что главное – это практика. Если вы не будете пользоваться полученными знаниями, то со временем язык забудется. Если у вас нет знакомых иностранцев, с которыми вы могли бы поговорить, зарегистрируйтесь на англоязычном форуме или договоритесь с такими же учащимися периодически встречаться и разговаривать на английском.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500