Совет 1: Как выучить английский за месяц

Часто в нашей жизни возникают ситуации, когда срочно требуется знание иностранного языка. К примеру, появилась перспектива интересной командировки в зарубежную страну, встала необходимость сдать важный экзамен для дальнейшего карьерного роста, да и простое желание поехать туристом посмотреть мир предполагает владение хотя бы одним иностранным языком. В большинстве случаев, конечно же, это касается английского, ставшего на сегодняшний день языком международного общения.
Как выучить английский за месяц
Инструкция
1
Проблема отечественного образования в том, что на выходе из школы или вуза большинство учащихся иностранного языка толком не знают. Поэтому при необходимости приходится наверстывать упущенное самостоятельно и в кратчайшие сроки. Но возможно ли выучить английский за месяц? Ведь это настолько короткий срок.
2
Сразу оговоримся: выучить за месяц любой иностранный язык в полной мере нельзя. Это просто невозможно. Однако вполне возможно за этот короткий срок освоить основы языка, научиться бегло говорить на нем и понимать собеседника. Особенно это касается именно английского. К счастью этот язык относится к категории не самых сложных европейских языков. Его грамматика достаточно легко усваивается, благодаря отсутствию многочисленных падежей и сложных окончаний. В то же время у английского своеобразная фонетика, при которой произношение практически не связано с написанием, что создает трудности людям, ранее незнакомым с этим языком. Поэтому если вы поставили себе цель изучить английский за месяц, в первую очередь придется особое внимание уделять аудированию, тренируя свое понимание на слух и произношение.
3
Самым оптимальным и эффективным способом быстрого изучения английского являются очные курсы экспресс-обучения. Они предполагают ежедневные многочасовые занятия английским с полным погружением в языковую среду. Естественно, что человек, вынужденный постоянно говорить и понимать на чужом языке, поневоле начинает это делать более уверенно. Поэтому по окончанию интенсивных месячных курсов вы гарантированно сможете общаться на общебытовые темы, достаточно успешно понимать собеседника и самостоятельно выстраивать несложные фразы. Заодно наберете солидный словарный запас.
4
К сожалению, не всегда есть возможность посещать интенсивные языковые курсы. В этом случае остаются два варианта обучения: посещать индивидуального репетитора или заниматься английским самостоятельно. Эффективность таких занятий, конечно, будет ниже, но и они при добросовестном отношении учащегося могут дать многое. При работе с репетитором опытный преподаватель сам подскажет наиболее оптимальную методику обучения, а вот если речь идет о самостоятельных занятиях, то подбирать методические материалы и выстраивать график уроков придется самому.
5
Для самостоятельного изучения английского языка лучше всего воспользоваться компьютерной мультимедийной программой. Сегодня соответствующего обучающего софта выпускается очень много и подобрать что-то подходящее не составит труда. Мультимедийная программа позволит одновременно обучаться произношению, пониманию, грамматике и набирать словарный запас. И все это в легкой игровой форме. Очень важно при самостоятельных занятиях добиться эмоциональной вовлеченности, заинтересованности в процессе обучения. Изучение английского языка должно быть интересным и приносить радость, тогда весь новый материал будет усваиваться намного лучше. Необходимо стараться избегать механической зубрежки, особенно грамматических форм. Такой метод мало что дает, но отнимает массу сил и времени. Кроме обучающей программы потребуются так же англо-русский и русско-английский словари, учебник или справочник по грамматике и тетрадь для записи примеров и упражнений.
6
Помимо непосредственных занятий, старайтесь соприкасаться с английским языком при каждом удобном случае: смотрите новости и фильмы на английском (прекрасно подойдут англоязычные сериалы с русскими субтитрами), читайте газеты и интересные сайты. А самое главное используйте любую возможность поговорить с носителями английского языка. Не смущайтесь, что на первых порах вы будете коверкать слова и путать грамматические формы, самое важное здесь – преодолеть психологический барьер и начать общаться.
Обратите внимание
Все понимают, что английский за месяц выучить невозможно. Однако речь идет не об учебе.  Английский за месяц Вам поможет освоить видеокурс «Быстрый вход в английский язык». После выполнения всех заданий из курса, Вы сможете читать, говорить и петь на английском. Чтобы выучить английский за месяц нужен определенный минимум знаний!
Полезный совет
Программа Английский за месяц представляет собой программу для быстрого и комплексного изучения английского языка. В системе основной акцент сделан на слуховое восприятие новых слов. Поэтому вы будете прекрасно понимать носителей языка, говорящих с вами, в отличие от учащихся классических курсов, которые не могут воспринимать речь на слух на ранней стадии обучения.
Источники:
  • Можно ли выучить английский за месяц?
  • выучить английский язык за месяц

Совет 2 : Как изучить английский язык самостоятельно

Для освоения языка достаточно развить 4 навыка - чтение, письмо, аудирование (понимание на слух), устная речь. Первые 3 навыка можно развивать совершенно самостоятельно, ни с кем не вступая в общение. Для тренировки устной речи или способности общаться потребуются собеседники, в идеале - носители языка. В зависимости от целей изучения иностранного языка порой достаточно развить лишь некоторые из указанных навыков.
Алфавит - основа языка
Инструкция
1
Практикуйтесь в чтении. Чтение - самый простой навык, которым можно овладеть достаточно быстро. Начните с любого учебника по грамматике выбранного языка. Читайте правила, простые упражнения, постепенно переходите к чтению книг. Читайте хотя-бы по 15 минут в день, на протяжении года. Результат вас удивит.Полезно читать и форумы, где люди общаются на этом языке. Найдите форум по интересной вам теме, зарегистрируйтесь там и ежедневно читайте новые сообщения. Сначала будет трудно, потом многие фразы станут знакомыми. Так вы будете осваивать не только литературный язык, но и язык повседневного общения.Поинтересуйтесь в библиотеке, есть ли газеты и журналы на данном языке. Станьте постоянным читателем этой периодики.
2
Практикуйтесь в письме. Начните с ведения словарика. Выписывайте в него все незнакомые слова, встречающиеся в учебнике по грамматике. Ежедневно тренируйтесь в выполнении письменных упражнений из учебника. Или просто переписывайте книги. Когда достигнете определенного уровня, принимайте участие в форуме, где общаются носители этого языка, чтобы уверенно набирать текст на клавиатуре компьютера. Освойте слепой метод печати 10-ю пальцами, - например, по бесплатной программе Stamina (для английской клавиатуры).
3
Практикуйтесь в аудировании. Чтобы понимать на слух, вам понадобится хороший аудио-курс. Там должны быть слова и фразы на иностранном языке, с переводом на русский. Повторяйте вслух все, что слышите. Также найдите в интернете бесплатную программу для просмотра зарубежных теле-передач, новостей. Ежедневно слушайте дикторов, носителей языка. Сначала будет все непонятно, но не отчаивайтесь. Представьте, что вы приехали в другую страну и там живете. Надо слушать, слушать, постепенно начнете понимать, - занятия по аудио-курсу дадут свои плоды.
4
Практикуйтесь в разговорной речи. Необходимо найти носителя языка, с которым можно общаться. Делать это следует на протяжении долгого времени, начиная с простых слов и фраз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не старайтесь сразу нагрузить себя сверх меры. На энтузиазме далеко не уехать. Нужно выработать привычку к занятиям. Для этого начинайте постепенно, нагрузку увеличивайте по мере развития сил и навыков.
Полезный совет
Лучше заниматься по 15 минут каждый день, чем по 2 часа, но раз в неделю.
Источники:
  • Иногда знание английского жизненно необходимо

Совет 3 : Как овладеть английским языком

Английский язык - один из самых востребованных языков в мире. Он - один из официальных языков Организации Объединённых Наций, язык компьютеров, бизнеса. Многие статьи, написанные учёными, приходится переводить на английский только для того, чтобы их включили в какой-либо сборник. Но самое главное, в какую страну бы вы ни поехали, вам наверняка удастся найти человека, который знает английский.
Как овладеть английским языком
Инструкция
1
Изучение любого языка начинается с азов, самых базовых прописных истин. Начните с алфавита и помните, что есть разница между буквами и звуками, и эта особенность крайне важна при изучении английского языка. Несколько букв могут образовывать один звук, так что в слове из восьми букв будет всего 4 звука. Обратите внимание на специфические звуки английского языка, аналогов которым нет в русском. Овладейте транскрипцией (транскриция - графическое обозначение звуков; совокупность таких знаков передаёт точное звучание слова), поскольку далеко не все английские слова читаются по правилам.
2
Разобравшись с алфавитом и звуками, можете двигаться к более сложным вещам. Переходите к простейшим грамматическим конструкциям, таким, чтобы вам были понятны базовые разговорные формулы. Если вы не собираетесь переводить юридические статьи или писать аннотации к трудам по истории, на первое время вам этого будет вполне достаточно. Вы сможете сказать "спасибо", "до свидания", "будьте добры" и много других приятных вещей, которые приятно слышать на любом языке.
3
Учите лексику. От этого никуда не деться. Ваш словарный запас должен увеличиваться с каждым днём. Учите слова так: разделив на три колонки тетрадь, выпишите само слово, транскрипцию и перевод. Можете добавить колонку для того контекста, в котором слово вам встретилось, и для обозначения той книги или страницы в книге, где вы это слово нашли. Не заучивайте слова, сложные для вас или ненужные (устаревшие, редкие слова и профессионализмы), - это только будет засорять вашу память и мешать процессу усвоения английского языка.
4
Разумеется, главное для человека, взявшегося учить язык Шекспира и Байрона, - свободная разговорная речь (если, конечно, вы не преследуете иных целей, например, просто прочесть в оригинале Джейн Остин или Толкина). Но без книг вам не обойтись. Делайте грамматические упражнения, читайте художественную литературу (а то откуда же вы будете брать новые слова?), сначала адаптированную, потом в оригинале. Смотрите фильмы с субтитрами на английском, хотя это уже упражнение для продвинутого уровня. Переведите слова, которые есть в субтитрах, и несколько раз пересмотрев этот фильм, начните повторять реплики вслед за героями, имитируя их произношение, интонацию и пытаясь успеть за их темпом.
5
Последний этап - выход в разговор. Хорошо, если у вас есть англоговорящий знакомый или же соотечественник, хорошо владеющий английским языком. И лучше, конечно, если вы занимаетесь с преподавателем индивидуально или в группе: так у вас будет возможность проверить полученные знания, стимул к работе и, конечно же, собеседник, всегда готовый поговорить с вами на английском. Это - идеальный вариант, но человек и в одиночку может многого добиться, если захочет.

Совет 4 : Как улучшить владение языками

В эпоху глобализации владение иностранными языками - это необходимый инструмент для расширения своих карьерных и личностных возможностей. Обходиться только знанием родного языка становится все труднее. И, хотя иностранный язык входит в обязательную российскую школьную программу, большинство выпускников школ имеет только базовые знания. Как же улучшить знание иностранного языка?
Как улучшить владение языками
Вам понадобится
  • - учебники по выбранному иностранному языку;
  • - двуязычные словари;
  • - фильмы на иностранном языке;
  • - деньги для оплаты курсов;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Начните с записи на языковые курсы. Вы можете выбрать обучение в группе или в индивидуальном порядке. Первый вариант дает свои преимущества, в частности, возможность общения на иностранном языке с товарищами по учебе, а также выполнение специальных групповых заданий. К тому же, стоимость занятий в группе гораздо ниже.
2
Основной плюс индивидуального обучения - это возможность изменить программу под ваши нужды. Это особенно удобно для тех, у кого есть проблемы с отдельными аспектами языка. Также индивидуальные занятия подходят для очень занятых людей, при отсутствии других учеников с преподавателем проще договориться о гибком расписании, а в некоторых случаях можно даже проводить занятия по видеосвязи через интернет.
3
Решите, какой преподаватель вам больше подходит - русскоязычный или носитель иностранного языка. Занятия со вторым обойдутся вам дороже и имеют смысл в том случае, если у вас уже достаточно продвинутый языковой уровень.
4
Если у вас нет времени или возможности посещать курсы, займитесь самообразованием. Подберите самоучители и грамматические справочники, которые помогут вам в учебе. Их можно приобрести в книжном магазине, взять в библиотеке или же скачать в интернете.
5
Также используйте словари для обогащения своего лексикона. Для людей, владеющих иностранным языком на продвинутом уровне, можно рекомендовать использовать не словари с переводом на русский язык, а издания полностью на иностранном языке. Примером может служить Оксфордский словарь. С его помощью значение слова вы будете узнавать из словарной статьи на английском языке.
6
Смотрите фильмы на иностранном языке. Лучше всего для этого подойдут фильмы с субтитрами, но не русскоязычными, а на языке оригинала. Рекомендуется сначала посмотреть отрывок с субтитрами, а затем без них. Так вы будете тренироваться воспринимать речь на слух.
7
Более сложным упражнением может стать прослушивание иностранных радиостанций. Многие из них выкладывают свои передачи в открытом доступе на своих интернет-сайтах.
Видео по теме

Совет 5 : Как лучше всего изучать английский язык

Не знать ни одного иностранного языка становится уже неприличным. Английский на протяжении многих лет не сдает позиций одного из самых популярных языков в мире. Если школьная программа иностранного языка не оставила в памяти ничего, кроме нескольких фраз, самое время приступить к изучению английского.
Как лучше всего изучать английский язык
Инструкция
1
Решите, для чего вам нужен английский. Это очень важно. Если вам нужен иностранный язык, чтобы понимать техническую литературу и бегло читать тексты на профессиональную тематику, можно не уделять много сил и времени на постановку правильного произношения. Если же английский вам нужен для того, чтобы общаться в путешествиях по миру, достаточно будет выучить ряд популярных и расхожих выражений. Для сдачи определенного экзамена по английскому нужно научиться выполнять задания именно того формата, который требуется. Перед тем как начать изучать язык, вы должны четко представлять себе результат, к которому хотите придти в итоге.
2
Определите свой стиль познания нового материала. От того, кем вы являетесь – кинестетиком, визуалом или аудиалом, будет зависеть ваш метод изучения английского языка. При выборе учебных курсов обратите внимание, на что делается упор: на изучение классических учебников, широкое применение аудиозаписей или видеоматериалов.
3
Общайтесь как можно больше на английском языке. Замечательно, если вы посещаете курсы, где преподаватели – носители языка. Но помимо этого полезно будет познакомиться с иностранцами и разговаривать с ними по скайпу, переписываться в социальных сетях или даже приезжать друг к другу в гости. Не стесняйтесь своего неправильного произношения и корявых фраз. Говорите! Чем больше вы будете общаться, тем правильнее и свободнее будет ваш английский.
4
Не останавливайтесь на достигнутом. Если вы кроме пары английских фраз не знаете больше ничего, то через месяц ежедневного изучения языка почувствуете себя практически полиглотом. Но вот для того чтобы перейти на продвинутый уровень, потребуется гораздо больше времени и усилий. Как при диете. Самые первые килограммы уходят легко. А потом все сложнее и сложнее. Не снижайте темп и регулярность занятий. Не гонитесь за быстрыми результатами. Не бросайте изучение английского. И тогда вы не лишите себя удовольствия читать Шекспира в оригинале, смотреть «Криминальное чтиво» без перевода и общаться с интересными людьми с таким недостатком, как незнание русского.

Совет 6 : Как повысить уровень владения иностранными языками

Многолетнее изучение иностранного языка в школе далеко не всегда приводит к владению им. Улучшить ситуацию помогают всевозможные курсы, однако на их посещение может не хватать времени или финансов. Повысить уровень иностранного языка можно и самостоятельно, сделав изучение полезным и интересным.
Как повысить уровень владения иностранными языками
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - книги;
  • - интернет.
Инструкция
1
Постарайтесь читать литературу на иностранном языке. Если ваш уровень невысок, выбирайте адаптированные издания и простые жанры (например, беллетристику). Возможно, в первое время вам будет встречаться много незнакомых слов, однако постепенно вы заметите, что в тексте используется определенный пласт самой употребительной лексики. Уже после 1-2 книг читать вам станет легко, и вы сможете перейти к более сложным произведениям.
2
Найдите способ общаться с носителем языка: сегодня сделать это довольно легко. Попробуйте познакомиться с зарубежными друзьями на интернет-сайтах и общайтесь с помощью скайпа. Во время поездок за границу говорите с местными жителями при любом удобном случае.
3
Выберите зарубежный интернет-форум интересной для вас тематики. Зарегистрировавшись на нем, сначала просто пытайтесь читать самые популярные темы. Обращайте внимание на речевые обороты, сокращения, сленг, необычные разговорные выражения. Постепенно начинайте отвечать на посты и высказывать свое мнение. Вполне возможно, при регулярном общении на подобном ресурсе вы очень скоро перестанете выделяться на общем фоне и вольетесь в круг формучан. Кроме того, благодаря форуму вы сможете найти новых друзей по интересам, говорящих на иностранном языке.
4
Заведите полезную привычку ежедневно смотреть новости на иностранном языке. Так вы не только узнаете иные мнения по поводу событий, происходящих в мире, но и обогатите свой лексикон самой правильной и общеупотребительной лексикой. Будьте готовы к тому, что сначала воспринимать иностранную дикторскую речь в быстром темпе будет непросто, однако постепенно вы начнете понимать все больше.
Полезный совет
Не бойтесь говорить и делать ошибки. Именно с преодоления психологического барьера начинается свободное общение на иностранном языке.

Совет 7 : Как выучить английский язык в домашних условиях

Изучение языка начинается с правильного восприятия задачи. Не стоит воспринимать уроки как обязанность, пусть это станет для вас приятным времяпрепровождением. Задайте для себя комфортный ритм и хвалите каждый раз, когда успешно освоили урок. Изучайте историю, культуру, экономику, литературу страны. Если вы полюбите страну, язык которой вы изучаете, то обучение покажется вам приятным и легким занятием.
Как выучить быстро английский язык с нуля
Инструкция
1
Начните с расписания. Определите, в какое время вам удобно заниматься. Старайтесь следовать своему расписанию и не выбиваться из графика.
2
Настройтесь на учебный лад. Выберете удобное место для занятий, позаботьтесь об освещении.
3
Практикуйте язык. Общайтесь с друзьями или знакомыми людьми, которые владеют языком на разговорном уровне. Смотрите фильмы в оригинале.
4
Если вы только начали изучать язык, двигайтесь только в заданном ритме. Не позволяйте себе лениться, но и ускорять темп не стоит. Иначе вы что-то пропустите или не усвоите. Конечно, когда вы получите определенный уровень знания английского языка, вы сможете быстрее изучать материал. Но пока что не стремитесь освоить все сразу.
5
Поиграйте с друзьями в «другого» человека. Придумайте себе имя, род занятия, интересы и даже место жительства. Рассказывайте о себе на английском языке. Пусть друзья сделают то же самое. Такая игровая форма станет хорошей практикой для освоения языка.
6
Изучайте слова с помощью карточек. На одной стороне указывается слово, на другой его транскрипцию и перевод. Такие карточки можно купить в магазине или сделать самостоятельно.
7
Изучайте язык с помощью песен. Найдите в интернете текст вашей любимой песни и переведите ее. Старайтесь вслушиваться в слова и начать понимать ее сначала по тексту, а затем без него. Если вы уже можете расслышать слова в песне, то запишите текст самостоятельно, а затем сравните с оригиналом.
8
Если занятия покажутся вам слишком трудными, вы всегда сможете записаться на курсы английского языка. Некоторые из них предлагают интенсивное обучение, которое за неделю поможет вам освоить все основные материалы и научит применять их на практике.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500