Совет 1: Как вставить таблицу в сайт

Языки разметки HTML, Wiki и BB-Code оснащены средствами для создания таблиц. Это позволяет помещать в состав документов или сообщений форума информацию о сравнительных характеристиках тех или иных объектов, статистические и иные данные.
Инструкция
1
Для создания таблицы в документе на языка HTML вначале откройте ее тегом <table>. После этого откройте ее первую строку тегом <tr> (TR - это сокращение от table row, то есть, строка таблицы). Теперь можно вставить в строку желаемое число ячеек. Каждую из них оформляйте, открыв тег <td>, введя после него данные, а затем поместив закрывающий тег </td>. Здесь сокращение TD означает table data, то есть, данные таблицы. Разместив таким образом необходимое число ячеек, закройте строку тегом </tr>. Когда же будут введены все строки, закройте саму таблицу, используя тег </table>, например:

<table>
<tr><td>Помещение</td><td>Количество розеток</td></tr>
<tr><td>Прихожая</td><td>1</td></tr>
<tr><td>Санузел</td><td>0</td></tr>
<tr><td>Кухня</td><td>2</td></tr>
<tr><td>Комната</td><td>3</td></tr>
<tr><td>Балкон</td><td>0</td></tr>
</table>
2
Добавляя к тегу <table> параметры, можно менять цвет и толщину ее линий. Так, чтобы внешний периметр таблицы получился толщиной в один пиксель, а внутренние линии - в два пикселя, и все это было окрашено в темно-синий цвет, используйте такую конструкцию:

<table border=1 cellspacing=2 borbercolor=0000a0>
3
Чтобы объединить нескольких ячеек по горизонтали, используйте совместно с тегом <td> параметр colspan. Так, если написать <td colspan=2>, то получится ячейка шириной в два столбца.
4
При составлении сообщения в форуме, где используется язык разметки BB-Code, для создания таблиц используйте те же теги, но вместо угловых скобок используйте квадратные. Выглядеть это может так:

[table]
[tr][td]Помещение[/td][td]Количество розеток[/td][/tr]
[tr][td]Прихожая[/td][td]1[/td][/tr]
[tr][td]Санузел[/td][td]0[/td][/tr]
[tr][td]Кухня[/td][td]2[/td][/tr]
[tr][td]Комната[/td][td]3[/td][/tr]
[tr][td]Балкон[/td][td]0[/td][/tr]
[/table]

Этот прием работает не во всех форумах, да и в тех, где имеется соответствующая функция, поддерживаются не все теги.
5
На языке разметки Wiki таблицы оформляйте как показано ниже:

{| border="1"
|Помещение
|Количество розеток
|-
|Прихожая
|1
|-
|Санузел
|0
|-
|Кухня
|2
|-
|Комната
|3
|-
|Балкон
|0
|}

Знак | используется здесь для перехода в следующую ячейку, а конструкция |- предназначена для перевода строки.

Совет 2: Как вставить курсор на сайт

Специальные курсоры придают сайту запоминающийся вид и служат элементом дизайна. Однако не рекомендуется использовать их без особой необходимости. Если все же вы не можете обойтись без них, хотя бы постарайтесь сделать их достаточно оригинальными и красивыми.
Вам понадобится
  • FTP-клиент.
Инструкция
1
Создайте курсоры для вашего сайта. Вы также можете использовать уже готовые курсоры, доступные для скачивания в интернете, однако это не добавит оригинальности редактируемой вами веб-странице. Обратите внимание, что для разных ее элементов нужно использовать разные курсоры. Для разработки собственных элементов страниц вы можете использовать различные редакторы, доступные также для скачивания в интернете, например, Visual Studio от Microsoft. Обратите внимание на специальные программы, предназначенные для разработки курсоров.
2
Загрузите файлы созданных или скачанных вами курсоров на сайт по протоколу FTP, используя для этого специальную программу-клиент. Файлы курсоров копируются на сервер, после чего необходимо выполнить их загрузку в специальную папку, которая будет доступна из web. По своему усмотрению и в зависимости от ситуации настройте права доступа к курсорам, сделав их доступными для чтения.
3
Сохраните файл, содержащий таблицу стилей на локальный диск. Укажите файл таблиц стилей, подключаемый ко всем элементам редактируемого вами сайта, которые в дальнейшем будут задействовать курсоры. Данный файл вам необходимо также загрузить при помощи специального FTP-клиента.
4
Исправьте файл таблиц стилей, в который необходимо добавить адрес файла с курсорами, загруженными ранее на сайт. Также при помощи FTP-клиента загрузите отредактированный вами файл на сервер, переписав имеющийся, после чего отключитесь от сервера. Проверьте работу курсора на сайте, открыв одну из его веб-страниц в вашем браузере.
5
Обратите внимание, что при их использовании не должно появляться каких-либо задержек движения, в противном случае настройте основные элементы по умолчанию для вашего сайта. Рекомендуется делать проверку несколькими браузерами сразу.
Совет полезен?
Старайтесь не использовать блестящие или слишком яркие курсоры.

Совет 3: Как вставить флэш-анимацию в сайт

Начинающие веб-мастера для раскрутки своих сайтов добавляют различные флэш-элементы. Однако чтобы сделать это, вовсе не обязательно иметь какие-то особые навыки. В данном случае сможет справиться и новичок.
Инструкция
1
Стоит отметить, что добавление флеш-анимации будет рассматриваться на примере сайта на платформе Joomla. Сначала создайте или скачайте уже готовую flash-картинку. Проследите, чтобы она была сохранена в формате swf. Не забывайте, что данная картинка должна соответствовать некоторым параметрам, а именно быть 200 px высотой и 150 px шириной. Кроме того, этот файл потребуется разместить в папке images. Найти ее нетрудно - она находится корневой папке вашего сайта (то есть там, где расположены все файлы ресурса). Сама же папка images предназначена для хранения всех используемых на сайте картинок.
2
Кстати, помещать флеш-анимацию на сайт можно при помощи специального расширения - The Flash Module. Оно не позволит вам не только быстро и легко внедрить изображение, но и создать альтернативную картинку на тот случай, если у пользователя не включен в браузере показ flash.
3
После установки расширения на Joomla откройте режим редактирования модуля. Разместите флеш-анимацию в любой позиции, которая предусмотрена в вашем шаблоне сайта для вывода модулей. В настройках вы найдете графу под названием File Path. В ней укажите адрес, по которому расположен ваш файл (например, images/stories/). В другой строке (Filename) напишите имя картинки (flash.swf.). Также уточните высоту и ширину флеш-файла.
4
Не забывайте и про дополнительные параметры модуля. В них укажите данные об альтернативном изображении (отметьте ширину и высоту картинки). При желании данному модулю можно задать особое оформление. Для этого воспользуйтесь таблицами CSS и пропишите его как .moduletable_flash. Суффикс класса модуля (_flash) нужно обязательно внести в параметры.
5
Теперь сохраните и опубликуйте ваш flash-модуль.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит игнорировать создание статического изображения. Оно пригодится в том случае, если в браузере посетителя показ flash отключен. На месте размещенного вами анимированного изображения пользователь увидит лишь пустое место. Во избежание подобных ситуаций не поленитесь вставить еще один файл в папку images.
Источники:
  • Вставка анимации на сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500