Совет 1: Как зарекомендовать себя

В период финансового кризиса без работы оказалось большое количество людей. Работодатели стали предъявлять повышенные требования к своим подчиненным. Конкуренция, как на рынке труда, так и внутри коллективов различных предприятий, возросла. В такой обстановке важно не только сохранить за собой рабочее место, должность, но и суметь зарекомендовать себя как ценного работника.
Кроме того, что вы должны на высоком уровне выполнять свои должностные обязанности, научитесь некоторым дипломатическим хитростям.
Инструкция
1
Узнайте о вашем начальнике как можно больше. Какой стиль поведения подчиненных ему импонирует, вызывает уважение. Какие требования он предъявляет к документации, каких результатов он ожидает не только конкретно от вас, но и в целом от команды.

Постарайтесь творчески подходить к решению каких-либо задач, развивать в себе необходимые профессиональные качества.
2
Не стесняйтесь ненавязчиво рекламировать самого себя. Здесь вам понадобится способность легко и непринужденно вести беседы, выступать на публике, давать необходимые в делах рекомендации. Главное показать профессионализм, уверенность в своих силах и способность к позитивному мышлению.
3
Вы всегда сможете достичь высоких результатов только в той сфере деятельности, которая вам нравится. Выбирайте ту работу, которую вы будете выполнять с удовольствием.
4
Если вы не согласны в чем-то с начальником, не стоит высказывать это публично. Лучше это сделать тет-а-тет. Таким образом, вы не поставите шефа в неловкую ситуацию. И не вызовете агрессии в свой адрес. Зная, какие проблемы существуют у предприятия, предложите свои идеи по выходу из сложной ситуации.
5
Если в какой-то сфере деятельности вы компетентнее начальства, подчеркните свою необходимость для команды. Чем больше вы будете знать о достоинствах, требованиях и слабых сторонах начальника, тем лучше.

Совет 2: Как зарекомендовать себя на работе

Поиск работы - дело сложное и нервное. Но когда вас приняли, трудности не кончаются. Вам нужно влиться в уже сложившийся коллектив, показать себя как эффективного, знающего и талантливого работника. Необходимо создать себе репутацию.
Инструкция
1
Ваш профессиональный имидж. Следует пустить в ход все знания и навыки, которые вы успели получить, когда учились, проходили практику и стажировку.
Необходимо как можно быстрее сориентироваться, освоиться на новом месте. Если вы обнаружите, что понимаете и знаете больше начальника, не высовывайтесь и не заявляйте о себе раньше времени.
Не стремитесь перещеголять коллег и завоевать доверие начальника. Делать этого не нужно в принципе, а на начальном этапе такое поведение сразу сделает вас врагом многих сотрудников.
2
Организация труда и эффективность. Нужно доказать, что вы не только грамотный специалист, но и надежный человек. Ни в коем случае не опаздывайте. Ваш начальник может не так уж и серьезно относиться к опозданиям, но пока вы этого не знаете. А проверять "убьет - не убьет" на собственной шкуре было бы глупо.
Лучше перестраховаться: пусть у вас войдет в привычку приходить на пять или десять минут раньше. При этом не хвастайтесь пунктуальностью и не пеняйте другим сотрудникам, что они не так ответственны.
3
От вас будут ждать аккуратности. Если свой дом вы содержите в бардаке, если чашки валяются на кровати, а носки лежат в морозилке, не думайте, что подобный бардак можно разводить на рабочем месте. Поэтому расставляйте вещи так, чтобы они не мешали вам и вашим коллегам. Работу выполняйте так же аккуратно и без задержек.
4
Вам нужно показать себя как человека. Вы будете работать в команде, а любая команда, любой коллектив - это всегда конфликты. Мелкие или крупные, затяжные или минутные, они присутствуют в жизни. Проявите терпимость, склонность к компромиссам, способность выслушать ту и другую стороны. Сами не лезьте на рожон. Спокойствие на новом месте - ваш девиз.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как вы можете себя зарекомендовать
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500