Инструкция
1
Уточните вид своей деятельности: кино, театр, музыка (тут тоже нужно уточнить: рок, поп, джаз, классика, рэп или другое). Нет универсальных продюсеров, способных сделать знаменитым любой проект.
2
Поспрашивайте знакомых и друзей, вращающихся в богемных кругах, какие продюсерские центры они знают. Естественно, отметайте центры, не специализированные на вашем виде деятельности.
Составьте список названий, контактов, расспросите о характере сотрудников этих центров: очень многое в переговорах будет зависеть от человеческого фактора.
3
Посетите сайт каждого из центров, посмотрите на их работы. Совет для начинающих артистов: не надейтесь сразу попасть к продюсерам Пугачевой и Ротару. Они вряд ли настроены на создание проекта с нуля, их неплохо кормит прежняя работа. Но и совсем плохонькие тоже не берите в расчет.
4
Позвоните в каждый из центров. В разговоре сообщите свое имя, род деятельности, цель звонка. Назначьте встречу. Говорите без робости и без вызова, будьте доброжелательны и уверены в себе.
5
На встрече расскажите подробно о своем проекте, о его преимуществах перед аналогичными. Не думайте, что даже при условии хорошей речи вам откроют объятья. Возможно, сотрудничество с новичками центру сейчас не нужно.
6
Продолжайте назначать встречи и рассказывать о проекте. Ищите новые связи. С теми, кто вам отказал, прощайтесь радушно, словно они заключили с вами договор. Перебирая центры один за другим, вы найдете того, кто согласится с вами работать.