Совет 1: Как стать продюсером

Профессия музыкального продюсера окружена огромным количеством легенд и слухов. Некоторые люди уверены в том, что музыкальные продюсеры – великие труженики и фанаты своего дела, а некоторые уверены в том, что каждый продюсер представляет собой холодного и расчетливого дельца.

Разумеется, музыкальный продюсер не должен быть альтруистом – его задача заключается в грамотном вложении средств в новый проект, который со временем начнёт приносить большой доход. Если Вы хотите стать продюсером, помните, что будни любого из них связаны с постоянной работой, нервным напряжением, непрерывной организацией креативного процесса и общением с творческими коллективами. Именно продюсер занимается организацией концертов и гастролей, раскруткой и рекламой группы или исполнителя, выбирает песни и клипы, ищет источники финансирования. При этом продюсер не обязательно должен вкладывать собственные деньги: он не обязательно является меценатом, его задача скорее заключается в том, чтобы обеспечить финансирование артисту за счёт спонсоров, рекламодателей, прибыли с концертов или от продажи дисков. Поэтому стать продюсером проще всего человеку, обладающему большим количеством полезных знакомств и нужных связей среди представителей бизнеса и искусства. В современном мире в ряды продюсеров порой пробиться невероятно сложно. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо заранее настроиться на сложную и долгую работу. Специальное образование не является необходимым условием для того, чтобы сделать карьеру продюсера – можно начать работу на должности администратора на звукозаписывающей студии, и постепенно подняться вверх по карьерной лестнице. Но профильное образование не помешает, тем более что на сегодняшний день существуют программы профессиональной подготовки музыкальных продюсеров. Специфика работа продюсера в России заключается в организации прибыльных гастролей. Дело в том, что в странах Европы все продюсеры обычно направляют свою энергию в первую очередь на выпуск дисков и выбор подходящего материала для них. А в России по причине засилия пиратских аудиозаписей основная прибыль может быть получена только за счёт концертной деятельности. Повращавшись некоторое время в соответствующих кругах, можно получить довольно глубокие и обширные познания в шоу-бизнесе и начать собственную карьеру продюсера. Но Вас не должен пугать ненормированный рабочий день, так как для продюсера постоянные разъезды, командировки и переговоры становятся повседневными мероприятиями.      

Совет 2: Как открыть продюсерский центр

Технический прогресс создал подходящее время для открытия продюсерского центра. Данному бизнесу необходима высококачественная реклама услуг. С развитием телевидения высокой четкости, доходов в коммерческой сфере производства шансы на успех в этом деле значительно возросли.
Вам понадобится
  • - Бизнес-план;
  • - помещение;
  • - лицензия;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Соберите капитал, необходимый для начала коммерческой деятельности компании. Соответствующий размер денежных средств в данном случае будет необходимым, даже если вы открываете небольшой центр. У вас должно быть достаточно денег на оборудование, аренду помещения, рекламу и заработную плату сотрудникам.
2
Найдите пространство, необходимое для создания продюсерского центра. Вам понадобится достаточно места для того, чтобы построить звуковую сцену, служебные помещения и студии редактирования записей. Рассмотрите помещение соответствующих размеров в центре города и в случае необходимости арендуйте его.
3
Приобретите оборудование, которое вам нужно для запуска коммерческого производства. Арендуйте или купите фотоаппараты, камеры, звуковое оборудование, осветительное оборудование и дополнительные реквизиты.
4
Наймите персонал, который понадобится для создания рекламных роликов. Вы должны использовать группу из менеджера, директора, авторского коллектива, команды монтажа и съемочной группы. Уделите достаточно внимания аутсорсингу ваших основных потребностей в персонале.
5
Поместите вашу рекламу в публикациях на тему развлечений. Интернет располагает целым рядом сайтов, которые могут быть использованы для рекламы новых коммерческих продюсерских центров. Кроме того, распространяйте информацию о вас через представителей тех областей, которые вы представляете.
Обратите внимание
Когда вы нанимаете сотрудников, убедитесь, что отбор будет жестким, и собеседование - правильным. Необходимо нанять таких людей, которые разделяют ваше видение, а также имеют большой опыт в соответствующей области производства.
Совет полезен?
До того, как приступить к открытию продюсерского центра, вы должны быть в курсе всех новейших технологий, применяемых в процессе производства. Многие подобные предприятия в настоящее время переходят на создание фильмов и музыки в высоком разрешении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500