Совет 1: Как оформить приём на работу генерального директора

Генеральный директор, как и любой другой рядовой сотрудник, должен быть принят на работу в соответствии с трудовым законодательством. Но его прием имеет отличительные особенности, так как в ответственности руководителя предприятия находится вся фирма. Первое лицо компании имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Как оформить приём на работу генерального директора
Вам понадобится
  • бланки соответствующих документов, документы предприятия, документы принимаемого на должность директора, печать организации, трудовой кодекс РФ.
Инструкция
1
Заявление о приеме на работу от принимаемого на должность директора не требуется. Вместо него составляется протокол учредительного собрания. Если учредителей фирмы несколько, совет учредителей принимают решение о приеме данного физического лица на должность генерального директора. В шапке документа пишется полное и сокращенное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, присваивают ему номер и дату. В содержании протокола необходимо указать, что на повестке дня было назначение на должность директора определенного специалиста. Протокол подписывают председатель совета учредителей и секретарь учредительного собрания с указанием своих фамилий и инициалов, заверяют печатью организации. Если учредитель компании один, то он принимает единоличное решение о назначении себя генеральным директором, подписывает документ, заверяет печатью предприятия.
2
Директор издает приказ о приеме самого себя на должность директора, подписывает его как руководитель и как принятый сотрудник, так как полномочия первого лица компании вступают в силу со дня составления протокола.
3
Заключите с директором трудовой договор, где напишите его обязанности, права. Договору присвойте номер и дату. Данный документ подписывает принятый на должность директор как работодатель и как работник. Заверьте его печатью организации.
4
В трудовой книжке вновь принятого директора укажите полное и сокращенное наименование предприятия в сведениях о работе. Впишите порядковый номер записи, дату приема на работу в соответствии с приказом. Факт принятия на должность директора напишите в третьей графе. Основанием внесения записи будет служить приказ о приеме на работу или протокол учредительного собрания. Достаточно указать номер и дату одного из документов.
5
После того, как процедура оформления будет закончена, директор должен написать заявление по форме р14001 о возложении полномочий. В бланк данного документа необходимо вписать реквизиты предприятия, свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, подписать документ, заверить печатью организации и передать в соответствующий орган для внесения изменений в единый государственный реестра юридических лиц.
Видео по теме
Источники:
  • Как оформить директора
  • как оформить генерального директора на работу

Совет 2 : Как оформить генерального директора

В соответствии с законодательством, юридическое лицо любой формы собственности, будь то ЗАО, ОАО или ИП, должно встать на налоговый учет по тому адресу, который указан в качестве юридического. При регистрации, предприятие вносится в Единый Государственный Реестр Юридических лиц (ЕГРЮЛ), в котором указывается помимо прочих параметров организации, и ее Генеральный директор. В случае его смены, в течение трех дней должны вноситься и изменения в ЕГРЮЛ. Что нужно, чтобы оформить генерального директора?
Как оформить генерального директора
Инструкция
1
Подготовьте пакет документов, необходимых для оформления генерального директора. В его составе должен быть Протокол или Решение общего собрания о назначении Генерального директора, который должен быть подписан всеми участниками или только председателем и секретарем собрания. К протоколу также приложите копию паспорта Генерального директора, копию выписки из учредительной документации с указанием сведений о компании, ее учредителей и Генеральном директоре; копию решения или протокола о создании предприятия, копию Устава предприятия.
2
Напишите в регистрирующий орган заявление с просьбой внести ваше предприятие в ЕГРЮЛ.
3
Все предоставляемые копии документов вместе с заявлением заверьте у нотариуса. Учтите, что нотариус обязан затребовать у вас все оригиналы учредительных документов и всех свидетельств о присвоении ИНН/КПП, ГРН, ОГРН и прочих. Заранее уточните у нотариуса, какие документы ему потребуются.
4
Отнесите пакет документов вместе с сопроводительным письмом в налоговый орган и после того, как предприятие будет зарегистрировано и будет получена выписка из ЕГРЮЛ, его Генеральный директор обретет официальный статус.
Обратите внимание
В соответствии с федеральным законом от 1 июля 2002 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», до того момента, пока не будет получена в налоговом органе выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая регистрацию предприятия, полномочия Генерального директора не будут иметь юридической силы, как и его подпись. Юридически, в свою должность он вступает с даты, когда была внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ.
Источники:
  • Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в 2019

Совет 3 : Как оформить генерального директора на работу

Оформление генерального директора производится в общем порядке в соответствии со статьей № 68 ТК РФ. Если генеральный директор уже занимал данную должность, срок трудового соглашения истек и советом директоров, членами профсоюза организации или акционерами руководитель переизбран на новый срок, новый руководящий срок оформляется путем увольнения на основании статьи № 77 ч. 2 и нового трудоустройства.
Как оформить генерального директора на работу
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -трудовая книжка
  • -документы об образовании
  • -протокол о решение совета директоров, профсоюза или акционеров
  • -трудовой договор
  • -приказ
  • -внесение записи в трудовую и личную карточку
  • -соглашение о должностных обязанностях
Инструкция
1
Согласно того, что срок руководящей должности, указанный в учредительных документах истек, никакого дополнительного соглашения к трудовому договору не предусматривается. Если генеральный директор выбран впервые, нужно проводить новое трудоустройство. Это же относится и к случаю избрания генерального директора из более низкого руководящего состава. Таким образом, получается три разные ситуации в зависимости, от которых происходит переоформление или оформление.
2
При увольнении трудовые отношения заканчиваются, и работодатель обязан выплатить компенсацию за неиспользованные дни отпуска, согласно статье № 127 ТК РФ, и полный расчет, в соответствии со статьей № 140 ТК РФ. Процедура увольнения должна быть произведена в регламенте статьи № 84.1 ТК РФ.
3
Если генеральный директор уже занимал данную должность, при увольнении следует внести запись в трудовую книжку, что увольнение состоялось в связи с окончанием выборного срока.
4
Если на должность генерального директора принимается сотрудник из младшего руководящего состава, запись вносится об увольнении с переводом на другую должность.
5
Прием на работу оформляется в общем порядке начала новых трудовых отношений. Руководствоваться нужно статьей № 68 ТК РФ. Если генеральный директор будет вновь выбран советом директоров, членами профсоюза или акционерами, к трудовому договору нужно приложить документ о решение членов директоров, профсоюза или акционеров. В приказе о приеме на работу также нужно сделать ссылку на этот документ.
6
Независимо от того, что должность выборная нужно подписать документ о должностных обязанностях. Все сведения внести в трудовую книжку и личную карточку директора.

Совет 4 : Как оформить прием на работу директора

Оформление на должность директора предприятия имеет некоторые особенности в отличие от правил оформления на работу обычного сотрудника организации. Учредителей компании может быть как несколько, так и один, который в последствии может стать руководителем организации при назначении на должность директора.
Как оформить прием на работу директора
Вам понадобится
  • компьютер, документы директора, принтер. бумага формата А4, авторучка, печать организации, бланк трудового договора.
Инструкция
1
Рядовой сотрудник предприятия при приеме на работу пишет заявление на имя руководителя предприятия. Директор же не будет писать заявление о просьбе принять его на работу самому себе, соответственно готовится протокол о назначении на должность руководителя определенного лица. Если учредителей фирмы несколько, то протокол подписывает каждый учредитель, если директор является единственным учредителем – подписывается сам руководитель и назначает на должность сам себя.
2
Трудовой договор составляется как с рядовым сотрудником при приеме на работу, так и с руководителем предприятия. В договор вписываются фамилия, имя и отчество принимаемого на должность директора, его паспортные данные, ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес прописки и место проживания. Если учредителей предприятия несколько, право подписи со стороны организации имеет председатель совета учредителей. Если учредитель и директор в одном лице, то соответственно право подписи со стороны организации и нанимаемого на должность директора за ним. Также ставится печать организации.
3
Приказ о приеме на работу директора издается самим учредителем, в одном лице нанимаемым на должность директора, подписывается им же, ставится печать предприятия. Приказу также как и при приеме на работу рядового сотрудника, присваивается дата и номер.
4
Как и всем сотрудникам предприятия, директору необходимо внести запись в трудовую книжку. Проставляется номер порядковой записи. Вписывается дата приема на работу. В третьей графе трудовой книжки делается запись о приеме на должность директора организации. Основанием служит приказ о приеме на работу или протокол учредительного собрания (единственного учредителя), а зачастую оба документа (на всякий случай). Хотя указания одного из документов будет достаточно.
Источники:
  • прием на работу руководителя

Совет 5 : Как назначить генерального директора

Генеральный директор – лицо, которое имеет право действовать от предприятия без доверенности. Процедура назначения на должность генерального директора немного отличается от общего порядка оформления других сотрудников. Чтобы назначить генерального директора на должность, воспользуйтесь приведенными рекомендациями.
Как назначить генерального директора
Инструкция
1
Для того чтобы кандидатура человека на должность была рассмотрена, будущий генеральный директор должен написать заявление о приеме на работу на имя председателя общего собрания акционеров.
2
На общем собрании акционеров рассматривается вопрос о сложении полномочий генеральным директором, занимающим должность в данный момент и о назначении на должность нового генерального директора. Решение о назначении на должность генерального директора (и сложение полномочий прежнего директора) фиксируется соответствующим образом в протоколе общего собрания акционеров.
3
Следующий шаг – оповестить налоговый орган о новом лице, которое имеет право действовать без доверенности от предприятия. Для этого заполняется заявление по форме Р14001 (Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц). При заполнении указанной формы следует помнить о том, что данные в налоговый орган подаются не только на вступающее в должность лицо, но и на генерального директора, который слагает с себя полномочия.
4
Заявителем, как правило, выступает новый генеральный директор. Он должен заверить заявление по форме Р14001 нотариально. В нотариальной конторе ему необходимо иметь при себе заполненную, но не подписанную форму заявления и паспорт. Заверение заявления – услуга платная, нотариусом выдается квитанция об оплате.
5
Данные о назначении на должность нового генерального директора должны быть поданы в налоговый орган не позднее трех дней с момента принятия решения. Заявление можно направить почтой или представить в налоговый орган лично. Если заявление по форме подается не руководителем, а обычным сотрудником, последний должен иметь при себе доверенность.
6
Вступление в должность нового генерального директора оформляется соответствующим приказом. В данном случае целесообразнее использовать не унифицированные формы приказов (распоряжений), как при приеме на работу других сотрудников, а составить приказ с формулировкой «На основании решения собрания учредителей вступаю в должность генерального директора», указать номер протокола, его дату, дату вступления в должность и другие необходимые данные.
7
Ждать, пока из налогового органа придет свидетельство, подтверждающее внесение изменений в реестр юридических лиц, не требуется. Генеральный директор может исполнять свои обязанности со дня вступления в должность. Отделом кадров на генерального директора оформляются те же документы, что и при приеме на работу других сотрудников.

Совет 6 : Как оформить прием генерального директора

При оформлении генерального директора на работу возникает немало вопросов. Чтобы разобраться в оформлении трудовых отношений с будущим руководителем, необходимо строго соблюдать правила, установленные законодательством в гл. 43 ТК РФ.
Как оформить прием генерального директора
Вам понадобится
  • - трудовой договор;
  • - трудовая книжка.
Инструкция
1
Для оформления генерального директора на работу, организуйте общее собрание совета директоров. Для этого, за месяц оповестите всех участников в письменной форме, предусмотренной уставом общества. В письме укажите дату, место и время собрания. Во время собрания ведите протокол в произвольной форме. В протоколе укажите дату и место проведения собрания, наименование общества, имена и фамилии участников собрания, содержание повестки дня об избрании нового генерального директора, постановление по результатам избрания. Протокол пронумеруйте, прошейте, на обратной стороне скрепите печатью и подписями участников собрания. С этого момента генеральный директор является назначенным на должность.
2
Заключите с генеральным директором трудовой договор. В бланке договора, подписанном председателем совета директоров, укажите место работы, наименование должности, дата начала работы, срок действия договора, условия ненормированного рабочего дня, размер и порядок выплаты зарплаты, условия о расторжении, условия социального страхования, полномочия генерального директора. Как только генеральный директор подпишет трудовой договор, он должен выпустить первый приказ о вступлении в должность и принятии обязанностей.
3
Заполните графу номер четыре в трудовой книжке генерального директора. В данной графе укажите дату и номер первого приказа генерального директора или реквизиты протокола собрания директоров.
4
В течение трех дней после составления протокола, для государственной регистрации в ИФНС, подайте в районные органы налоговой службы, следующие документы: приказ о назначении генерального директора, копию протокола собрания совета директоров, заявление по форме Р14001.
Обратите внимание
Если сведения о новом генеральном директоре не будут предоставлены в органы ИФНС своевременно, налоговая инспекция имеет право оштрафовать организацию на пять тысяч рублей.
Полезный совет
Продление трудового договора не требует проведения внепланового собрания совета директоров и вынесения данной процедуры на повестку дня.

Совет 7 : Как снять с должности генерального директора

Если истек срок действия договора с генеральным директором или же учредители компании решили его сменить, необходимо известить занимаемого руководящую должность сотрудника. Уволить старого и принять нового директора – отличная от увольнения и приема рядового сотрудника процедура. Это связано с тем, что на первом лице компании лежит ответственность за всю фирму, руководитель предприятия представляет ее в налоговых органах и других юридических структурах.
Как снять с должности генерального директора
Инструкция
1
Если учредители организации приняли решение снять с должности генерального директора, им необходимо направить на адрес места жительства первого лиц компании информационное письмо с уведомлением о предстоящем увольнении. Данное письмо отправляется не позднее чем за месяц до планируемой даты снятия с должности.
2
В течение месяца собирается совет учредителей и выносит свое решение в виде протокола. В нем указываются фамилии, имена, отчества лиц, присутствующих на собрании, а также полное наименование предприятия, адрес его места нахождения. Документу присваивается номер и дата, которая соответствует реальной дате проведения собрания. Право подписи имеют председатель и секретарь учредительного собрания, в протоколе пишутся полностью их фамилии, имена, отчества. В содержании документа прописывается решение снять с должности действующего директора и назначить на его место нового.
3
Действующий директор издает приказ об увольнении с должности самого себя, подписывает его и заверяет печатью компании. Предприятие расторгает со старым директором трудовой договор на основании протокола учредительного собрания. В трудовой книжке снятого с должности руководителя компании кадровик делает запись об увольнении, проставляет порядковый номер записи, дату увольнения, ссылку на статью трудового кодекса и основание, которым является протокол учредительного собрания или приказ об увольнении. Ставит номер и дату одного из документов. Запись в трудовой книжке заверяется печатью организации. Кадровик знакомит с ней увольняемого директора под расписку.
4
В трехдневный срок новый директор извещает налоговую инспекцию о снятии с должности предыдущего руководителя, представляя копию устава предприятия, протокол о назначении уволенного руководителя, протокол о принятии решения о смене первого лица фирмы, свидетельство о постановке на учет организации, выписку из единого государственного реестра. Параллельно старый директор заполняет форму р14001, вписывает данные компании на первой странице, свои реквизиты на листе З, где указывает в качестве причины внесения сведений прекращение полномочий.
Видео по теме

Совет 8 : Как оформить приём на работу генерального директора

Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме
Источники:
  • Как оформить директора

Совет 9 : Как внести изменения в ЕГРЮЛ по смене генерального директора

В соответствии с законом, в Едином государственном реестре юридических лиц должны содержаться определенные сведения о предприятии. Сведения о руководителе входят в их число. Чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ при смене генерального директора, необходимо оформить ряд документов.
Как внести изменения в ЕГРЮЛ по смене генерального директора
Инструкция
1
При назначении на должность нового генерального директора, в территориальный налоговый орган необходимо подать три вида документов: заявление по форме Р14001, протокол общего собрания акционеров (или решение) и трудовой договор с новым руководителем. Последние два документа вы должны составить самостоятельно, форму Р14001 можно приобрести в магазинах или загрузить из сети интернет.
2
В заявлении по форме Р14001 на первом листе укажите все необходимые сведения о предприятии, отметьте поле «Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» маркером. При заполнении формы избегайте исправлений, опечаток, помарок, не оставляйте пустыми значимые поля.
3
Перейдите на лист З. Поля на листе З вам придется заполнять несколько раз. В первом случае отметьте маркером поле «Прекращение полномочий» и внесите все необходимые сведения о генеральном директоре, который сложил с себя полномочия. Такой же лист З заполните на генерального директора, вступившего в должность. Отметьте маркером соответствующее поле.
4
Сосчитайте количество заполненных листов З и укажите получившееся число на первой странице заявления (пункт 2.8). Заполните лист со сведениями о заявителе. Заявителем, как правило, выступает новый генеральный директор. Распечатайте все заполненные страницы формы Р14001 и лист, где должна стоять отметка нотариуса. Не скрепляйте страницы степлером и не подписывайте документ.
5
Заверять форму Р14001 в нотариальной конторе должен заявитель. При себе ему необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Сотрудники прошьют заявление, нотариус удостоверит подпись заявителя. Помните, что услуги по заверению платные.
6
Приложите к заверенному заявлению протокол (решение) и трудовой договор с новым руководителем. Представьте документы в территориальный налоговый орган лично или отправьте почтой.
7
Помните, что срок для оповещения налогового органа со дня принятия решения о назначении нового генерального директора – три рабочих дня. Через пять рабочих дней заберите свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ и выписку из реестра. Новый руководитель обладает полномочиями с момента принятия решения о назначении его на должность.
Источники:
  • как внести изменения в единый государственный реестр

Совет 10 : Как оформить директора ООО

В компаниях с организационно-правовой формой ООО оформление директора происходит с некоторыми особенностями в отличие от принятия на должность рядового специалиста. Назначение руководителя осуществляется по решению собственников фирмы. Причем о смене единоличного исполнительного органа оповещается налоговая служба путем подачи заявления. Для этого используется форма р14001.
Как оформить директора ООО
Вам понадобится
  • - устав ООО; - бланк протокола; - Трудовой кодекс РФ; - бланк трудового договора; - бланк приказа; - бланк формы р14001.
Инструкция
1
Как правило, претенденты на рядовые должности составляют заявления о приеме на работу. На директора такая обязанность не распространяется. Назначение руководителя происходит собранием собственников организации. Составьте протокол. В «шапке» документа напишите название фирмы в соответствии с уставом. Укажите номер, дату протокола.
2
На повестку дня вынесите назначение на должность директора. Впишите персональные данные нового руководителя. Если фирма только создана, повесткой дня будет только назначение единоличного исполнительного органа. Когда предприятие существует уже какое-то время, а компанией руководил другой человек, в протоколе разрешается рассмотреть и снятие с должности старого директора, и назначение нового.
3
Учтите, что согласно статье 81 ТК РФ уволить руководителя без его согласия возможно при смене единственного участника предприятия. Когда исключается один из собственников организации, расторгнуть договор с директором не получится.
4
После составления протокола новым директором издается приказ. В распоряжении руководитель приписывает назначение самого себя на должность. Единоличный исполнительный орган заверяет приказ своей подписью в поле для расписки работника, а также работодателя. В качестве основания служит протокол.
5
Составьте договор с директором. Пропишите его обязанности, права. Учтите, что руководитель не вправе заключать договор сам с собой. Поручите подписание документа от лица работодателя председателю совета участников или единственному собственнику фирмы.
6
Внесите запись в трудовую книжку директора. В сведениях о работе напишите, что он назначен руководителем фирмы. В качестве основания укажите дату, номер протокола или приказа. Можно вписать реквизиты и того, и другого, но обычно достаточно указать только один из документов.
7
Составьте заявление. Используйте форму р14001. При смене директора данное заявление заполняется старым и новым директором. К форме прилагается протокол совета учредителей, а также копии паспортов руководителей. Документация передается в налоговый орган, где в течение 10 дней вносятся изменения в ЕГРЮЛ.
Источники:
  • ооо оформление директора

Совет 11 : Как оформить назначение на должность

В процессе трудовых отношений руководители организаций могут принимать решения о переводе сотрудников на другое место работы. Согласно статье 72 Трудового кодекса РФ, оформление работников на другую должность должно начинаться с их письменного согласия.
Как оформить назначение  на должность
Инструкция
1
Если перевод осуществляется по вашей инициативе, направьте в адрес работника письмо-уведомление. В документе укажите причину этих действий, дату перевода, предполагаемую должность. При положительном ответе сотрудник должен подписать документ и поставить дату ознакомления. Когда инициатором перевода выступает сам сотрудник, он должен написать на ваше имя заявление.
2
Составьте должностную инструкцию, здесь перечислите все обязанности и права сотрудника. Отдайте документ ему на подпись. Если того требует занимаемая должность, заключите договор о полной материальной ответственности.
3
Так как перевод на другую должность влечет изменение условий трудового договора, вам нужно заключить с работником дополнительное соглашение. В этом документе укажите старую и новую формулировку условия (то есть должность), размер заработной платы и иные условия работы. Юридический документ составляется в двойном экземпляре, каждый из которых подписывается обеими сторонами и скрепляется печатью организации.
4
На основании документа оформите приказ о переводе. Для этого вы можете использовать унифицированную форму №Т-5, а можете разработать ее самостоятельно, утвердив в учетной политике. Распорядительный документ должен иметь следующую информацию: Ф.И.О. сотрудника и его табельный номер, вид перевода, прежнее и новое место работы. Приказ подписывается руководителем и отдается на подпись сотруднику.
5
Сделайте отметку в личной карточке работника, в личное дело подшейте копию приказа и заявления сотрудника. Составьте приказ об изменении штатного расписания, на основании распорядительного документа внесите корректировку в документ. Обязательно внесите сведения в трудовую книжку, ссылаясь на статью 72 Трудового кодекса России.

Совет 12 : Нужно ли заключать трудовой договор с директором, если он учредитель

Привести в порядок все спорные вопросы с внутренней и внешней документацией предприятия - это главная задача любого руководителя. Тем более, если он является владельцем. На решение всех вопросов не должно уйти более недели, но это станет залогом порядка в будущей организации и обезопасит молодое предприятие от всевозможных нарушений трудового, гражданского, налогового законодательства.
Нужно ли заключать трудовой договор с директором, если он учредитель

Страшный сон для любого бухгалтера: учредитель возлагает на себя управленческие функции и требует заключения трудового договора. Или, напротив, просит у специалиста законного подтверждения отсутствия необходимости в этой процедуре. Наш действующий закон настолько многогранен, что иногда не дает однозначных ответов на многие жизненные ситуации.

Как правило, подобные случаи не являются редкостью в первые дни и даже месяцы существования предприятия. Фирма еще толком не наладила свою работу, практически нет сотрудников, организация не приносит никакой прибыли, а только убытки.

Законные доводы “за” и “против” заключения договора

Все разъяснительные письма Минфина и Роструда освобождают учредителя (если он является единственным владельцем предприятия) от заключения договора с самим собой. Однако, подобные письма не являются нормативно-правовыми актами.

Отдельные строки действующего закона и арбитражная судебная практика полностью опровергают мнение чиновников.

В любом случае трудовой договор заключается не одним и тем же лицом, а именно: учредителем и организацией (юридическим лицом). И закон, и судебная практика, не опровергают того факта, что юридическое лицо обладает своей собственной правоспособностью и возможностью выступать в любых правоотношениях под собственным именем.

Несмотря на комментарии Росфина и Минтруда, законы о страховых взносах №255-ФЗ и №167-ФЗ не только прямо указывают на необходимость выплат страхования на всех сотрудников организации, но и делает специальную оговорку для директоров, которые являются единственными учредителями.

В любом случае учредителю придется нанимать сотрудников, которые помогут фирме существовать и развиваться. А действующий Трудовой Кодекс не регулирует отношений между учредителем и сотрудниками, он распространяется только на руководителя предприятия. Директора.

На основании какого документа учредитель может руководить собственным ООО?

Право единственного учредителя руководить своей фирмой закрепляется действующим ГК РФ (а именно ст. 53) и Законом “Об ООО”. Для этого не нужно заключать какой-либо из договоров, и трудовой входит в их число. Возложить полномочия генерального директора на самого себя можно приказом единственного учредителя.

Можно сказать, что это одна из основных внутренних бумаг, которую необходимо подписать в первые дни существования организации.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500