Совет 1: Как найти адрес в Санкт-Петербурге

Многие нередко теряют контакт с нужными людьми, особенно в больших городах и мегаполисах, одним из которых является Санкт-Петербург. Чтобы отыскать в этом городе адрес, следует воспользоваться одним из известных способов.
Инструкция
1
Попробуйте найти адрес, воспользовавшись электронными базами данных. Зайдите на один из бесплатных сайтов в интернете, предоставляющих подобные услуги. Укажите фамилию, имя и отчество человека, адрес которого вы хотите найти и нажмите «Ввод». Этот способ действует при условии, если вам известно полное имя человека, в противном случае результатов будет слишком много. Вы можете также попробовать найти адрес человека, приобретя телефонный справочник по Санкт-Петербургу.
2
Введите любые имеющиеся у вас данные о человеке, если его фамилия, имя и отчество неизвестны. Сюда можно отнести телефон или же адрес электронной почты. Введите их в поисковик и в результатах отыщите ФИО человека и его адрес. Если вам также известны год и месяц рождения, то вы можете попробовать узнать адрес человека в социальных сетях.
3
Обратитесь за помощью в Центральное адресное бюро по Санкт-Петербургу, если предыдущие способы вам не помогли. Оно находится по адресу: Литейный проспект, 6В. Вам необходимо будет лично прийти туда и поинтересоваться, в какие часы вас смогут принять по данному вопросу.
4
Представьте сотрудникам адресного бюро любую информацию, которая известна вам по нужному человеку, после чего вам будет выдана информация по его адресу. Если данные по объекту поиска будут обнаружены, вам нужно будет оплатить услуги адресного бюро.
5
Попробуйте воспользоваться услугами частных детективов. Но этот вариант можно назвать крайним, поскольку затраты на оплату труда сыщиков могут быть довольно большими – все зависит от того, насколько сложна поставленная задача. Вы будете должны предоставить все данные на человека, адрес которого вы ищете, после чего вам сообщат общую стоимость услуг. Во многих случаях частные сыщики требуют предоплаты, поэтому следует предварительно проверить репутацию сыскного агентства, куда вы обращаетесь.

Совет 2: Как найти адрес человека в Санкт-Петербурге

В больших городах, каким, несомненно, является Санкт-Петербург, люди часто переезжают и живут не по прописке. Найти адрес потерянного человека бывает не так просто. Успех будет зависеть от тех сведений, которыми вы обладаете, от редкости его фамилии и срока его проживания в городе.
Инструкция
1
Постарайтесь вспомнить как можно больше об этом человеке. Его точные имя, фамилию и отчество, год и место рождения. Очень может помочь его номер телефона. Пролистайте все старые телефонные книжки, возможно, вы найдете его номер, даже недействующий. Позвоните знакомым, у которых он может быть. Припомните, возможно, в разговоре он упоминал, на каком транспорте ездит, какие учреждения и магазины есть в его районе, в какой школе учился или какой поликлинике он обслуживается. Все это поможет сузить географию поиска.
2
Найдите как можно больше телефонных справочников Санкт-Петербурга. Особенно подойдет старое печатное издание, указывающее адрес по фамилии. Часто бывает, что городской номер снят, но люди продолжают жить в этом доме. Некоторые электронные телефонные справочники тоже предоставляют не только номер телефона, но и адрес.
3
Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, обратитесь в Центральное адресное бюро по адресу – Литейный проспект, дом 6. Придите туда лично и заполните анкету согласно тем сведениям, которыми вы располагаете. Если интересующая вас информация есть, ее вам предоставят платно.
4
Воспользуйтесь электронными базами данных, такими как www.nomer.org/spb, spb.telkniga.com, interweb.spb.ru/phone. Чем точнее будут сведения, которые вы введете, тем меньше будет список предполагаемых адресов. Введите информацию, которой располагаете, и нажмите поиск. Система сама предоставит вам список. Зная его фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и точную дату рождения, есть неплохой шанс найти его в социальных сетях.
5
Составьте список наиболее подходящих адресов. Обзвоните или лично посетите каждый из них. Если самостоятельный поиск не дал результатов, попробуйте воспользоваться услугами частных сыщиков.
Источники:
  • Социальная сеть "Одноклассники"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500