Совет 1: Как одеваться полным девушкам

Какой бы фигурой ни обладала девушка, она стремится не отставать от моды. Вот только это не всегда и не всем удается, особенно если речь идет о полных девушках. Довольно часто обладательницы пышных форм, стремясь одеваться модно и современно, лишь излишне подчеркивают проблемные области фигуры. Так как же одеваться полным девушкам?
Инструкция
1
Приобретая одежду, старайтесь обращать внимание на орнамент. Помните о том, что поперечные линии полнят фигуру, а продольные делают ее визуально стройнее. Будьте осторожны и при выборе цветочных орнаментов и клетки. Если же вы любите клетку и не хотите от нее отказываться, подбирайте слегка вытянутую по косой или же в продольном направлении.
2
Старайтесь избегать в одежде светлых оттенков, а особенно белого и розового, так как они зрительно увеличивают фигуру. Полным девушкам лучше всего подходят темные тона, однако это не значит, что нужно облачаться во все черное. Попробуйте темно-синюю, темно-зеленую и темно-коричневую одежду, она не только прекрасно скрывает полноту, но еще и позволяет девушке выглядеть элегантно.
3
Самая подходящая ткань для полной девушки – матовая. Она отлично скрывает лишние объемы в области бедер и талии. Откажитесь от переливающихся и блестящих тканей, обилующих блестками, так как они лишь привлекают внимание окружающих к «проблемным» областям.
4
Обязательно соблюдайте со всем пропорции. Помните о том, что вы будете выглядеть гармонично с крупными украшениями, объемной прической. Выбирая набивную ткань для блузки или костюма, отдавайте предпочтение рисунку среднего или крупного размера. Мелкий орнамент и горошек занесите в «черный» список, на их фоне ваша фигура будет казаться необъятной. Это же касается и мелких деталей одежды и небольших украшений.
5
В весенне-летний период носите платья из простых тканей (например, ситца или сатина), ну и, конечно же, из шелка. В осенне-зимний период одевайтесь в костюмы из шерсти.
6
Выбирая силуэт для платья, остановите свой выбор на полуприлегающем. Он не только обозначит красивые изгибы вашей фигуры, но и подчеркнет все то, чем вы по праву можете гордиться.
7
Подбирая костюм, помните о том, что он должен быть целиком одного цвета, так как разные цвета пиджака и юбки (брюк) привлекают лишнее внимание к бедрам. Длина пиджака в идеале должна быть ниже бедер или чуть же ниже линии талии. Не стоит выбирать пиджак с накладными карманами и клапанами, расположенными на уровне бедер, так как они визуально увеличивают их объем.
8
Ни в коем случае не отказывайтесь от брюк, но они не должны быть в обтяжку, слишком свободными или на резинке. Укороченные и зауженные брюки также отбросьте в сторону, они слишком сильно выделяют массивный торс.
9
Выбирая длину юбок и платьев, сразу же отбрасывайте вариант мини. Идеально подойдет вам макси, однако приемлема и длина до середины колена.
10
Блузку носите обязательно навыпуск. Если же вы хотите заправить ее в юбку или брюки, помните, что она не должна контрастировать с ними по цвету, в противном случае ваш бюст будет казаться квадратным.
11
Лучший вырез для полной девушки - V-образный, однако хорошо подойдут и английские воротники. Неплохо смотрится и круглый вырез под горло, дополненный шарфом, цепочкой или длинными бусами.
12
Не стоит забывать об аксессуарах. Носите длинные крупные украшения на шее. Это может быть все, что образует вертикальные линии (простые и многослойные цепочки и бусы, длинные шарфы и т.д.).

Совет 2: Как одеться модно полным женщинам

Желание выглядеть модно и стильно - естественно. Обладательницам пышных форм достигнуть этого немного сложнее, чем худышкам. При умелом использовании советов дизайнеров и модельеров полная женщина сможет выглядеть модно, стильно и очень соблазнительно.
Инструкция
1
Большинство новинок модной индустрии рассчитано на стройных девушек. А как же быть обладательницам пышных форм? Навеки запереть себя в бесформенные чёрно-серые мешки? Конечно же, нет!Нужно запомнить рекомендации, которые помогут визуально скрыть недостатки фигуры и акцентировать внимание на её несомненных достоинствах.
2
Откажитесь от обтягивающей одежды. Облегающей одежда может быть только в области груди. Это как нельзя лучше подчёркивает пышный бюст.Лучше всего использовать многослойные или широкие наряды, расклешенные в нижней части. Блузы и футболки лучше выбирать удлинённых моделей. Длина платьев и юбок также должна быть максимальной.Что касается модных трендов, то полным женщинам как нельзя лучше подойдут платья-баллоны, боди-долл и туники, с которыми неплохо будут смотреться даже леггинсы или обтягивающие джинсы.
3
Трикотаж используйте независимо от времени года. Этот практичный и очень удобный материал не выходит из моды много лет.Благодаря своей эластичности, трикотаж прекрасно лежит на полной фигуре, скрывая все недостатки. Можно использовать кардиганы из толстого и тонкого трикотажа.
4
Наряды с вышивкой, кружевами, пайетками, стразами и бусинами выглядят более женственно.
5
Не стоит забывать и о различных украшениях, шарфах, платках, палантинах и прочих аксессуарах. Полным женщинам они особенно идут. Яркие акценты в столь любимых тёмных одеждах должны присутствовать непременно.Красивый палантин способен освежить облик и скрыть недостатки фигуры, а правильно подобранное украшение сделает акцент на пышной груди.
6
Ну, и последняя рекомендация – уверенность в своей непревзойдённости. Не важно, какими параметрами обладает женщина, важен уровень уверенности в себе. Он и определяет привлекательность, изысканность и стильность женщины.
Видео по теме
Источники:
  • Как одеваться полным женщинам – советы
  • что одеть полной девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500