Совет 1: Как одеть полную женщину

Полные женщины нередко страдают огромным количеством комплексом. И их главная цель при выборе одежды – максимально замаскировать свои пышные формы либо утянуть их, сделавшись визуально как можно меньше. Однако при этом упитанные дамы как-то забывают о том, что они не менее красивы, чем худышки. А одежда обязана подчеркивать, а не скрывать красоту, разумеется, попутно корректируя некоторые особенности фигуры. И, кстати, у стройных женщин тоже полным-полно этих особенностей.
Как одеть полную женщину
Инструкция
1
Белье

Выбирайте только качественное, идеально сидящее на вас белье. Бюстгальтер должен подчеркивать пышную грудь, а не уродовать. Ни в коем случае не покупайте белье меньшего размера – врезающиеся лямки, выпирающие складки отнюдь не добавят вам прелести. Пользуйтесь утягивающим бельем. Оно сформирует вашу фигуру, скроет лишнее, выровняет складки и позволит вам выглядеть стройнее.
2
Материал

Отдавайте предпочтение одежде из мягкого трикотажа, матовых тканей. Избегайте всего блестящего, акцентирующего внимание на проблемных областях. Максимум, что вы можете себе позволить – блестящая отделка на вечернем платье или сверкающие аксессуары.
3
Цвет

Не укутывайтесь с ног до головы в черный. Он, конечно, стройнит, но женщина, упакованная в черное с ног до головы, выглядит не худышкой, а пышкой, стремящейся выглядеть меньше. Или же просто комплексующей по поводу своего веса. Отдавайте предпочтение цветам, которые вам нравятся, идут, поднимают настроение, избегая, однако, резких контрастов и прямых линий.
4
Рисунок

Яркие крупные принты, горизонтальная и широкая вертикальная полоска, клетка – это не ваш вариант. Оставьте его худышкам. Недопустимы мелкие орнаменты, горошек – на их фоне ваше тело будет выглядеть непропорционально огромным. Идеальны вещи в узкую вертикальную полоску, прямоугольник (тоже вертикально расположенный, разумеется), косые линии. Прекрасно смотрится на полных дамах одежда с рисунком среднего размера.
5
Силуэт

Не поддавайтесь соблазну или затянуть свое тело в платье или надеть на себя нечто балахонисто-бесформенное. Оба приема лишь изуродуют вас. Идеальным для полной дамы является полуприлегающий силуэт, подчеркивающий формы, но не акцентирующий внимания на нежелательных особенностях.
6
Длина

Избегайте как мини, так и чересчур уж макси. Идеальная длина юбки – середина колена либо чуть ниже. Избегайте расклешенных юбок.
7
Вырез

Не пренебрегайте глубоким вырезом – например, V-образным. Пышная грудь – одно из неоспоримых преимуществ любой полной дамы.
8
Рукав

Держитесь подальше от одежды без рукава. Полные плечи и массивные руки лучше скрыть длинным рукавом или рукавом три четверти.
9
Отделка, аксессуары

Стремитесь к тому, чтобы фигура выглядела пропорциональной. Так, например, при чересчур массивной верхней части туловища лучше зрительно уравновесить ее крупными накладными карманами на бедрах. А если нужно отвлечь внимание от слишком уж пышных бедер, то можно приколоть на грудь красивую брошь или использовать иной яркий аксессуар.
Видео по теме
Источники:
  • Одежда для полных женщин
  • одеваем его в женщину

Совет 2 : Какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году

Каждая девушка, независимо от своей комплекции, хочет выглядеть модно и при этом чувствовать себя комфортно в своих нарядах. Коллекции 2017 года отвечают всем требованиям модниц с аппетитными формами, ведь именно платье добавляет женственности, раскрывает характер и отвечает настроению его обладательницы, самое главное при выборе – знать, какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году.
какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году

Модные платья на 2017 год для полных женщин выгодно подчеркивают достоинства и умело скрывают недостатки фигуры. Фасоны нового сезона разнообразны. Платье прямого кроя «уравновешивает» фигуру, а платье-трапеция скрывает полноту бедер.

модные женские платья для полных женщин

Задаваясь вопросом, как выбрать платье полной девушке, стоит обращать внимание на длину изделия, рукава и вырезы. Длина платья должна быть до середины колена или чуть ниже. Для вечернего выхода идеальным будет платье в пол, которое зрительно вытягивает фигуру и скрывает недостатки ног.

модные женские платья больших размеров

Мода 2017 для полных женщин предусматривает рукав 3/4 – он добавляет легкость в образ, открывает изящные запястья, при этом скрывает полноватые плечи и руки.

мода для полных женщин 2017 фото

Соблазнительное декольте в любом платье выполняет сразу две функции: отвлекает взгляд от недостатков и радует взор окружающих существенным достоинством. Несомненно, девушка с красивой грудью и в удачно подобранном платье будет ловить на себе заинтересованные взгляды. Главное - не перейти тонкую грань между загадкой и излишней открытостью.

мода для полных

Некоторые девушки пытаются скрыть дефекты своей фигуры, облачаясь в мешковатые одежды. На самом же деле бесформенные наряды только добавляют объемы. Фасоны платьев для полных женщин предусматривают пояса и разнообразные ремешки, подчеркивающие  линию талии. Но важно помнить, что не стоит излишне утягивать силуэт, ведь главной задачей является грамотный подбор платья, которое будет соответствовать размеру, не «худить», а представлять пышную фигуру в выгодном свете. Говоря о том, какие ткани будут модными в 2017 году, дизайнеры рекомендуют выбирать платья из плотных, непрозрачных материалов. Девушкам «кровь с молоком» стоит избегать трикотажных платьев, которые делают заметными все недостатки.

как одеваться полным девушкам

модные женские платья больших размеров

Модные принты платьев 2017 также разнообразны. Вертикальные и горизонтальные линии при условии их правильной ширины, мелкие цветы, мелкий горошек и другие некрупные рисунки на тканях прекрасно подходят для девушек с формами. Таким образом, следуя модным тенденциям наступающего сезона и учитывая все достоинства и недостатки своей фигуры, можно выглядеть стильно и красиво, и чувствовать себя комфортно в своем платье и в своем весе. Чтобы узнать подробнее, какие платья для полных девушек будут в моде в 2017 году, можно посмотреть показы модных домов, обратить внимание на обзоры бьюти-блоггеров, предлагающих интересные и оригинальные варианты нарядов – и для повседневных образов, и для выхода в свет.

пляжная мода 2017 для полных

мода 2017 для полных женщин за 45 лет

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500