Совет 1: Как одеваться полным

Если ваша фигура далека от идеала, и вы не имеете представления о том, как одеться так, чтобы было красиво, не отчаивайтесь, потому что есть некоторые правила, которые в полной мере рассказывают о том, как одеваться полным женщинам так, чтобы при этом оставаться красивыми.
Как одеваться полным

  1. Вам необходимо носить одноцветную одежду, желательно при этом, чтобы этот цвет был темным, например, черным или темно-серым. Темная одежда зрительно уменьшает фигуру.

  2. Ваша одежда должна иметь только прямой покрой, разнообразные складки, несмотря на то, что они очень красивые, только добавляют объем вашей фигуре.

  3.  Добавьте в ваш гардероб вещи с вертикальной полоской. Но только учтите, что тут главное не переусердствовать, потому что если вы уже надеваете брюки в полоску, то не нужно надевать блузку в полоску, даже при условии что обе эти вещи будут в одинаковую полоску. Брюки в полоску лучше гармонировать с однотонной блузкой.

  4. Приобретайте одежду именно вашего размера, если вашего размера нет, а вещь вам нравиться не берите ее. Потому что одежда большего размера будет смотреться некрасиво, она будет выглядеть так, будто ее сняли с чужого плеча, а если вы приобретете одежду меньшего размера, то она лишь больше подчеркнет недостатки вашей фигуры.

В том случае если вас не устраивает не вся ваша фигура, а только определенная ее часть, то есть некоторые секреты, которые помогут сконцентрировать внимание окружающих на достоинствах вашей фигуры.

Если вам не нравится ваша талия, то вам следует носить короткие жакеты или рубашки, которые не только будут смотреться стильно, но и одновременно с этим они как бы будут подтягивать вашу фигуру.

Если вам не нравятся ваши ягодицы, то не стоит закрывать их длинным бесформенным свитером, в этом случае будет намного лучше, если вы приобретете красивый свитер, который чуть ниже спускается вашей талии. В данном случае будет хорошо, если свитер будет настолько красивым, что все будут смотреть только на него, а не на ваши ягодицы.

Если вам не нравятся ваши бедра, то скрыть их полноту вам помогут брюки, только они должны быть обязательно прямыми, и также с заниженной талией.

Если вам не нравятся ваши руки, то вы должны выбирать такую одежду, у которой расклешенные рукава или длина рукава должна быть чуть ниже локтя.

Таким образом, существует множество решений вопроса о том, как одеваться полным женщинам. И помните, что у каждой женщины есть свои секреты и знать их всем необязательно.

Совет 2 : Как хорошо выглядеть на работе

На рабочем месте мы проводим от 8 до 12 часов своего времени – практически весь день. В это время мы общаемся с коллегами, ведем переговоры, заключаем сделки, проводим семинары и делаем отчеты. И успешность деловых встреч во многом зависит именно от внешнего вида человека, от его умения не только правильно, красиво и по делу говорить, но и подать себя.
Как хорошо выглядеть на работе
Инструкция
1
Стиль – деловой, официальный. Это значит, что в почете должны быть костюмы. Мужчинам обязательно нужно следить за соответствием галстука костюму и рубашке. Дамам необязательно носить брюки – элегантные костюмы есть и с юбкой. Классическое сочетание «белый верх - черный низ» еще никого никогда не подводило, но если вы позволите себе отступить от него, надев светло-лиловую блузку или рубашку пастельных тонов, это тоже будет выгодно смотреться. Женщины могут надеть и платье, если вырез на груди не слишком большой, а длина – до колена или чуть выше. И обязательно – колготы, вне зависимости от времени года и места.
Как хорошо выглядеть на <strong>работе</strong>
2
Обувь. Первое и самое главное здесь правило – обувь должна быть чистой. В межсезонье не поленитесь принести на работу вторую обувь и переобуваться в красивые легкие ботинки или туфли: ногам легко и людям приятно.Любительницам высоких каблуков и шпилек, наверное, лучше умерить свой пыл и на работе надевать просто изящные туфли «лодочки» на невысоком каблучке.
3
Не переборщите с аксессуарами. Не нужно надевать на себя все золотые украшения, какие у вас только есть. Изящные серьги, тонкая цепочка на шее или ниточка бус, одно кольцо (если вы замужем) – этого будет вполне достаточно. А вот красивые стильные часы пойдут на пользу имиджу и женщин, и мужчин. Красивый ремень также вызовет уважение коллег.
4
Правила гигиены для офиса никто не отменял. Утром примите душ, вымойте волосы. Если у вас длинные волосы, уложите их в красивую прическу, особенно если собираетесь на важную встречу или совещание. Следите за руками. Маникюр нужно делать не только женщинам, но и мужчинам, потому что многие бросают первый взгляд именно на руки. Девушкам не следует злоупотреблять макияжем, ярко-красные помаду и лак оставьте для вечеринок после работы. И не душитесь очень сильно, у кого-то ваши духи, раскрывающиеся все новыми и новыми нотками, могут вызвать аллергию и насморк.
5
Следите за собой и своим поведением. Красивая осанка, даже когда набираете текст на компьютере, вежливая улыбка, приветствие коллегам, когда приходите на работу, умение похвалить и поддержать также важны на работе. Хорошо выглядеть – это не только одеваться стильно и красиво, это еще и хорошо относиться к окружающим вас людям. Не обсуждайте личные вопросы громко, при посторонних и уж тем более по служебному телефону. Не сплетничайте о коллегах даже с самым осведомленным сотрудником, а если кому-то нужна помощь или подсказка, помогите и поддержите.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что на работе вы ежедневно находитесь под прицелом десятков глаз, оценивающих ваш внешний вид и поведение. И если вы действительно считаете себя хорошим работником, ценным сотрудником и деловым человеком, ваш внешний вид и манера поведения никогда не вызовут нареканий со стороны начальства или коллег.

Совет 3 : Как одеваться на важные мероприятия

Не стоит рассматривать важное деловое мероприятие как необходимость слиться с серо-черной толпой, утратив свою индивидуальность среди однообразных белых рубашек и темных пиджаков. Конечно, деловой характер встречи предполагает некоторую сдержанность в выборе нарядов. Зато классический стиль одежды, приближенный к деловому, как нельзя лучше позволяет подчеркнуть свой безупречный вкус. Ведь одеваться на важные мероприятия тоже можно стильно, даже если требования очень строги.
Как одеваться на важные мероприятия
Инструкция
1
Пиджак
Практически во всех случаях он является обязательным атрибутом деловых мероприятий. Выберите приталенный пиджак, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры. Сейчас можно подобрать великолепные костюмы «двойки» и «тройки», которые подойдут для деловых встреч. Классические цвета – серый и черный, но на этом список не ограничивается. Светлые деловые костюмы, костюмы в тонкую полоску, темно-синие, темно-бордовые костюмы – определите сами, что вам больше к лицу. Главное, не забывайте об умеренности. Цвет должен быть спокойным и «солидным».
2
Платье, юбка или брюки
Выбирать только вам. Выбирайте юбки и платья простого кроя и средней длины. Классический вариант – примерно до колен. Никаких воланов, вызывающих разрезов и аппликаций, стразов, бантиков. Брюки – прямые или легкий клеш от колена. Оставьте экстравагантные идеи для других случаев. Не забывайте о сочетаемости цвета юбки или брюк с цветом пиджака. Обязательно наденьте легкие колготки или чулки. Голые ноги не для делового стиля.
3
Блузка или рубашка
Наденьте элегантную блузку с небольшим количеством украшений (декоративными строчками, вставками из другой ткани, с кружевным воротником или манжетами), если ваш образ не предполагает наличие галстука. К галстуку, соответственно, подойдет строгая рубашка без украшений. Не обязательно выбирать белый цвет ткани. Мягкие пастельные тона, особенно розоватые и кремовые оттенки, способны смягчить образ. Легкий топ (например, из шелка), надетый под пиджак, – тоже идеальный вариант для этого стиля.
4
Шарфы, галстуки
Подберите элегантный шарфик из невесомой ткани, который поможет придать вашему деловому образу женственность. Отдайте предпочтение пастельным тонам. Если собираетесь дополнить образ галстуком, украсьте его неброским, но оригинальным зажимом, это поможет сгладить «дух офиса» в наряде.
5
Обувь
Деловые мероприятия – это не конкурс «У кого лучше педикюр». Откажитесь от открытых босоножек. Выберите «лодочки» из хорошей кожи, сочетая их по цвету с сумкой и ремнем. Можете подобрать другую модель, но следите, чтобы туфли были строгими, без объемных украшений. Высота каблука зависит от ваших предпочтений, главное, чтобы в туфлях было удобно не только сидеть, но и ходить. И, конечно, никаких головокружительных платформ – они для другого стиля.
6
Аксессуары.
Скажите сразу категоричное «нет» массивным украшениям, экостилю и бижутерии кричащих цветов. Элегантность образа предполагает изящные украшения из золота или серебра с небольшими камнями. Цвет камней при этом тоже должен быть спокойным, рубины и изумруды пусть подождут другого случая. Помните, что украшений не должно быть много. Подчеркните стиль красивыми запонками и дорогим ремнем. Подберите сумку не слишком больших объемов приближенную по форме к прямоугольной.

Совет 4 : Как выглядеть на выставке

Выставка – это официальное мероприятие, целью которого является предоставление информации о вашей компании. Вы как ее представитель, должны выглядеть соответствующим образом. Ваш внешний вид должен быть аккуратным, представительным, в то же время торжественным, но не отвлекать на себя внимание посетителей выставки.
Как выглядеть на выставке
Инструкция
1
Выберите одежду для выставки. Это может быть деловой костюм, нарядная блуза в деловом стиле и строгая юбка, строгое платье-футляр, деловой сарафан с блузкой под него. Блузы можно надеть с манишкой, с шифоновыми рукавами, с бантом на груди. Такие модели смотрятся очень торжественно, строго, нарядно, но не вызывающе. Цвета выбирайте монохромные: черный, белый, серый, синий, бледно-розовый, светло-голубой, бежевый.
2
Подберите обувь. Для мужчин подойдут строгие туфли с узким носом, а для женщин - лодочки на среднем каблуке. Обувь по цвету должна сочетаться с одеждой.
3
Прическа. Женщинам рекомендуются строгие прически. Заберите волосы назад или соберите на затылке.
4
Дополните образ аксессуарами. Мужчинам подойдут серые, коричневые, синие галстуки. Женщины могут использовать шейные шарфы неярких расцветок. Аксессуары должны сочетаться с остальным нарядом. Если в вашей одежде много деталей, лучше воздержитесь от дополнений.
Добавьте украшения к вашему образу. Их не должно быть много. Выбирайте украшения, которые подходят по выбранному вами стилю и идут вам. Не используйте украшения с крупными камнями.
5
Завершите ваш образ дневным макияжем и неброским маникюром. В макияже приветствуются натуральные оттенки. Лак для ногтей используйте прозрачный, бледно розовый или бежевый. Допустим французский маникюр. Парфюм используйте с большой осторожностью. К вашему стенду будут подходить люди, вы будете с ними общаться. Запах, который нравится вам, может оттолкнуть других людей. Если вы чувствуете, что без парфюма ваш образ не завершен, используйте тонкие ароматы облегченных версий, например, туалетную воду.
Видео по теме

Совет 5 : Повседневный дресс-код: леди в красном - нормально или вызывающе?

Цветовая палитра гардероба современной девушки редко завершается черным, белым и оттенком джинсы. В моде – яркие тона и рискованные образы, способные свести с ума окружающих. Особое место занимает красный цвет – классика для соблазнительниц и эффектных леди.
Повседневный дресс-код: леди в красном - нормально или вызывающе?

Красный цвет: непростая психология эффектного образа

Красный цвет справедливо рассматривается как агрессивный, рискованный, эротичный и вызывающий. На девушку в столь яркой одежде сложно не обратить внимание. Надевая вещи красного цвета, приготовьтесь ловить на себе немало восхищенных взоров.

Психологи отмечают: одежда красного цвета придает своей обладательнице особый шарм и смелость. Вы станете более раскованной, решительной, готовой пуститься в авантюру. Однако у красного есть и свои противопоказания. Например, его не рекомендуется носить чрезмерно эмоциональным и впечатлительным девушкам. Яркий цвет, воздействуя на нервную систему, может вызвать агрессию, эмоциональное перенапряжение и срывы.
Стеснительным девушкам следует вводить красный в гардероб осторожно. Например, с помощью аксессуаров, лака для ногтей, косметики. Постепенно вы станете увереннее и раскованнее.

Сегодня красный цвет активно используется в повседневной и деловой моде. Яркий оттенок помогает быть услышанным и стать заметнее. Чтобы образ был гармоничным, а не вызывающим и вульгарным, дозировано используйте красный, сочетая его с другими цветами.

«Леди в красном» в жизни и на работе

«Сильный» красный цвет прочно обосновался в гардеробах многих модниц. Его часто выбирают роковые бизнес-леди, знаменитости, молодые студентки. Правильно дополненная одежда в алых тонах не только помогает почувствовать себя увереннее, но и поднимает настроение вам и окружающим.

Классическим сочетанием является красный и черный. Такой комплект может выглядеть как очень вызывающе, так и элегантно. Многое зависит от материалов и стиля выбранных вещей. Например, эффектный casual-образ получится из длинной красной юбки и широкого черного топа. Аксессуары подберите темные: балетки, сумочку, очки.
Внешний вид красной одежды зависит от материала изготовления. Вызывающе будут выглядеть кружевные, атласные, лакированные вещи. Их лучше отложить для вечернего времяпрепровождения.

Замечательно разбавит сочетание «красный+черный» третий классический цвет – белый. К энергичного оттенка брюкам и темному пиджаку добавьте светлый простой топ. Отлично смотрится с красным низом и черно-белая полоска. В таком цветовом решении не выглядят вызывающими даже кожаные брюки алого тона.

Деловым девушкам с красным следует быть осторожнее. Если ваш начальник – человек неуравновешенный, яркий костюм будет вызывать у него негативные и агрессивные эмоции. Чтобы добавить «веса» своему мнению, используйте красный в «малых дозах», перекрывая его другими цветами. Например, наденьте полупрозрачную алую блузу под темный пиджак или повяжите на шею шарф интенсивного тона.

Отдельное внимание следует обратить на обувь красного цвета. Туфли яркого оттенка, сильно разрекламированные кинематографом и литературой, стали символами удачи, успеха, помощниками в достижении целей. Выбирая красную обувь (туфли, балетки, ботильоны), не скупитесь. Она будет привлекать немало взоров к вашим ножкам, поэтому выглядеть должна идеально.

Совет 6 : Каких женских нарядов необходимо избегать

Многие девушки полагают, что если в свежей коллекции авторитетного модного дома присутствует тот или иной наряд, то он автоматически становится стильным и актуальным для грядущего сезона. Однако это совершенно не соответствует действительности. Дело в том, что некоторых нарядов, которые считаются модными, девушкам стоит категорически избегать, так как они могут испортить абсолютно любой модный образ.
повседневная мода

Корсеты  

Практически все дамы считают, что ношение корсета делает их образ более соблазнительным и обворожительным. Но большинство авторитетных стилистов убеждены, что дамам нужно избегать ношения корсетов. Этот предмет женского гардероба лучше оставить дома, чтобы радовать в нём своего мужчину. Но для выхода в свет нужно подобрать другой наряд.  

Леопардовые принты  

Несмотря на то, что стилисты уже давно поставили крест на этой расцветке, многие девушки продолжают носить платья, юбки, футболки и другие наряды с леопардовым принтом. Но стоит отметить, что девушки со смуглой кожей могут смело носить одежду такой расцветки. На них она смотрится действительно выигрышно.  

 Блестящие колготки  

Практически все стилисты советуют женщинам избегать блестящих колготок. Дело в том, что такие колготки не только выглядит безвкусно, но и портят фигуру, добавляя визуально несколько лишних килограмм женским ножкам.  

Атласные наряды  

Многие девушки действительно любят атласные платья. Однако такие наряды несут в себе некую опасность. Дело в том, что платья из атласа открывают на всеобщее обозрение малейшие недостатки женской фигуры. Так что дамам, которые не могут похвастаться идеальной фигурой, лучше избегать нарядов из атласа.  

Чересчур высокие каблуки  

У женщин сложилось такое мнение, что чем выше каблуки они носят, тем грациозней их образ становится. Каждая девушка, прогуливаясь в лаковых туфлях на высокой платформе и с огромным каблуком, полагает, что все окружающие восхищаются её грациозностью. Но чаще всего девушки на таких заоблачных каблуках собирают взгляды жалости, так как дамам явно тяжело ходить в такой обуви, и это видно невооруженным глазом.  

Названия брендов на одежде  

Сейчас всё больше девушек, проживающих в крупных городах, начинают понимать, что огромные надписи «Gucci», «D&G» и «Chanel» выглядят довольно нелепо. Особенно это касается китайских нарядов с такими надписями. Лучше выбрать простой, но оригинальный наряд.  

Одежда в стразах

Такой декоративный элемент на одежде могут позволить себе исключительно артисты. Простым женщинам лучше избегать одежды, украшенной стразами.

Совет 7 : Как женщинам с полнотой одеваться и выглядеть привлекательно

Многие женщины сейчас страдают полнотой, и поэтому «отказываются» выглядеть красиво, женственно и привлекательно. Дорогие дамы, любой недостаток фигуры – будь то полнота или худоба – можно скрыть с помощью одежды, макияжа и прически.
Как женщинам с полнотой одеваться и выглядеть привлекательно

Первое, что должны сделать полные женщины – это купить утягивающее белье. Оно способно собрать выпирающий живот и немного выделить талию, сгладить неровности фигуры и подарить комфорт в течение дня.

Черный цвет… Мы так привыкли к этим высказываниям, насчет того, что черный стройнит, что наши полные женщины стали «траурными дамами». Да, действительно, черный цвет стройнит и в некотором смысле скрывает многие недостатки фигуры. Но помимо него нужно обращать свое внимание и на пестрые вещи, только с одним условием: узоры на ткани должны быть мелкими. Это могут быть клетки, различные ряби и, конечно же, вертикальная полоска. Такие узоры смогут отвлечь внимание от выдающихся частей тела.

Замаскировать объемные бока можно расстегнутыми жилетками, длинными пиджаками и кардиганами. Закрыв бока, вы зрительно уберете и несколько килограммов со своих бедер. Нужно быть осторожными с облегающими вещами, и стараться подбирать немножко свободную одежду.

Многие думают, что расклешенные юбки противопоказаны крупным женщинам, что им идут только юбки-карандаш. Но это не так. Во-первых, пышная юбка способна скрыть объемные ягодицы. Во-вторых, если подобрать правильную длину, то она скроет полные ноги. Как раз в этом году в тренде юбка миди, она идеально скроет все недостатки.

В теплое время года выбирайте летящие тонкие ткани, пусть они будут даже немножко прозрачными. Запомните, слишком прозрачные вещи не только не скроют ваши недостатки, но сделают их очевидными. Юбки и платья в пол – отличный способ визуально немножко вытянуть вашу фигуру. Но помните о пестроте и о свободных фасонах. Большинство полных дам не носят каблуки, к сожалению. А ведь зря. Каблук способен визуально удлинить ноги. Можно смело выбирать обувь с толстым каблуком. В такой обуви очень удобно ходить, и выглядит она достаточно модно и привлекательно.

Используйте в своих образах аксессуары, например, шарф. Но не затягивайте его узко, пусть он лежит на шее свободно. Делайте объемные прически, а при нанесении макияжа старайтесь акцентировать верхнюю часть лица, особенно глаза для того, чтобы отвлекать взгляд от полноты нижней части лица.

Если вы будете соблюдать все выше перечисленные советы, то вскоре скованность от лишней полноты просто исчезнет из вашей жизни. Вы станете увереннее, раскрепощеннее, а прохожие не смогут отвести от вас глаз.

Совет 8 : Как не выглядеть «тёткой»: 10 советов

Каждый из нас знает и помнит героиню "Служебного романа" - Людмилу Прокофьевну. Мы смеемся над нелепым образом этой женщины, одевавшейся хоть и строго, но безвкусно и блекло. Калугина в кадре выглядит забавно, но мы не замечаем, как в реальной жизни незаметно становимся похожими на нее, когда не следим за своим видом, бросаясь словами "вульгарно" и "не мое".
Чтобы раз и навсегда избавиться от совдеповской "тетки" внутри себя, нужно помнить 10 правил.
Как не выглядеть «тёткой»: 10 советов
Инструкция
1
Когда-то вы решили, что нужно одеваться неброско, а "классика - наше все". И шкаф оккупировали бесконечные белые рубашки и черные брюки, «нейтральные» трикотажные платья-мешки и прочие непритязательные вещицы... Поздравляем, вы уже в шаге от "почетного" звания "тетки" Постоянно ходить в одном и том же - это признак не стиля, а его отсутствия.
Смело вносите разнообразие в свои «луки»: меняйте скучные бесформенные черные брюки на зауженные, а пиджак с накладными плечами - на кардиган.
2
Раньше нас учили: в одном образе нельзя сочетать больше трех цветов, обувь должна быть того же цвета, что и сумка, а ногти нужно покрывать розовым или красным лаком.
Сегодня мы знаем, что все это мифы. Но не все верят в это. И продолжают покупать черные туфли и черные сумки в тон.
Забудьте все, что говорили раньше! Экспериментируйте и будьте смелыми!
3
Всех "теток" можно условно разделить на две условные категории: те, кто, боясь переборщить, вообще не носят аксессуары, и те, кто надевает на себя все и сразу.
В таком деле, конечно, важно почувствовать ту самую «золотую середину». Чтобы украшения были не в избытке, сочетались друг с другом и нарядом.
4
Да, есть оверсайз-вещи, которые время от времени возвращаются в моду. Но есть категории, которым не должно быть места в шкафу: речь идет о жутковатых мешковатых платьях, «бабушкиных» юбках и — о ужас! — «кофтах». Русские женщины так прикипели к этой детали гардероба, что не расстаются с ней ни в мороз, ни в жаркую погоду, умудряясь сочетать ее и с джинсами в стразах, и с юбками, и со строгими брюками.
5
А есть у вас дома туфли такие, будто их купили лет 10 назад? Завалялись туфли с острыми носами, полуботинки-"копытца" или советского типа лодочки на каблучке? Избавьтесь от них немедленно!
Экспериментируйте с чопперами, слипонами, с обувью на "тракторной" подошве, которые хорошо смотрятся и со спортивным луком, и романтичными легкими нарядами.
6
Выбирать подходящие колготки и чулки - это настоящее мастерство, которое, увы, дается не всем девушкам. Немногие знают это правило: блестящие переливающиеся колготки телесного цвета совсем не красят длинные ножки. А еще - чулки, имитирующие подвязки, и, конечно, ажурные модели, которые не подходят вообще ни к одному наряду. Советуем присоединиться к этому «бойкоту»!
7
Не ухаживать за своими волосами - это дурной тон. Их нужно регулярно приводить в порядок у мастера, питать масками и бальзамами. И, разумеется, стоит забыть о привычке "два раза провела расческой, собрала в хвостик - и готово!". Даже банальный конский хвост можно облагородить, добавив начес, как на фото.
8
Впрочем, и обратная ситуация - прическа в духе «привет из 90-х» - ничуть не лучше. Заливать укладку лаком и гелем - вредно для волос. Да и выглядит несовременно и неестественно.
9
Нас приучили к тому, что носить бижутерию и серебро, - удел школьниц, будто бы леди должны надевать лишь золото. Желтый металл якобы демонстрирует уровень достатка своей хозяйки. Но, увы, это навязанная нам догма не обоснована. Обилие золотых колец на пальцах в сочетании с массивными цепочками, кулонами и серьгами больше напоминает цыганские традиции, чем стиль настоящих леди.
10
Базовые вещи — основа всего гардероба. Благодаря им можно собрать любой образ, комбинируя между собой юбку, блузку, брюки и прочие элементы. А вот слишком аляповатые вещицы - леопардовые платья, джинсы, обсыпанные стразами, цветастые лосины и блузки с объемными рюшами - могу превратить даже образец стиля в «женщину неопределенного возраста». Забудьте о них!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500