Совет 1: Как одеваться по погоде

Трудно найти человека, которому бы не хотелось всегда хорошо выглядеть и при этом чувствовать себя максимально комфортно. Для этого стоит научиться одеваться по погоде, следуя ее капризам независимо от сезона.
Инструкция
1
Обращайте внимание на температуру комфорта. Этот показатель присутствует наряду с прогнозируемыми температурами в сообщениях синоптиков. Он поможет вам сориентироваться и одеться по погоде. Например, при дневной температуре +15оС, сильном порывистом северном ветре и влажности в 70% температура комфорта составит не выше +10-12оС. Таким образом, следует одеваться теплее, надевая шарф или платок, легкий берет или кепку.
2
Позаботьтесь об обуви. Выбирайте такие модели, которые обеспечат вам сухость и тепло независимо от времени года. Используйте защитные и утепленные стельки, приобретите полиуретановые сапоги или ботинки, без которых сложно обойтись в межсезонье в сырую и дождливую погоду. Обязательно следите за тем, чтобы ваши ноги не промокали и не переохлаждались, т.к. это чревато болезнями почек, репродуктивных органов, общим ослаблением иммунной системы организма.
3
Находясь на улице, защищайтесь от ветра, т.к. он легко сдувает с кожи защитную прослойку из теплого воздуха. Надевайте теплую верхнюю одежду. В неустойчивую межсезонную погоду до +15оС лучше не рисковать здоровьем и не спешить щеголять в легких плащах и куртках. Надевая демисезонное пальто или утепленный плащ, достаточно сменить зимний шарф на платок или палантин, а теплый шерстяной свитер – на более тонкий, полушерстяной. Можно надеть хлопковую или льняную тунику или пуловер.
4
Обратите внимание на головные уборы. Конечно, люди по-разному воспринимают изменение температур. Но этому предмету гардероба следует уделить особое внимание. Помимо красоты волос, важно отметить защищенность ушей и кожи головы. Зимой не забывайте носить теплую шапку, капюшон и т.д. При низких температурах очень легко простудить уши, подвергнуться инфекционным заболеваниям, что потом может потребовать долгого и, кстати, не всегда успешного лечения. Осенью и весной можно поэкспериментировать. Если температура комфорта не поднимается выше +5-10оС, примерьте, например, кожаную кепку, берет или классическую хлопковую шапку с отворотом.
5
Обратите внимание на пончо и накидки. Изобилие материалов, фактур и расцветок позволяет подобрать удобную вещь, которая поможет почувствовать себя тепло и уютно. Пончо хорошо защищает от ветра, незаменимо в прохладные вечера. Обычно его носят в сухую погоду от +10оС.

Совет 2: Как одеваться весной

Стоит только перелистнуть календарь на первое марта, и уже кажется, что солнышко светит теплее, воздух пахнет весной, птицы поют громче. Хочется скинуть с себя тяжелые дубленки и тесные пуховики, выйти на улицу и почувствовать всю свободу весенних дней. Однако это время года очень обманчиво, поэтому подбирать одежду стоит осторожно, чтобы не провести прекрасные весенние дни в постели с температурой.
Инструкция
1
Весной лучше выбрать кожаную или болоньевую куртку. Во время ветра, который нередко дует в это время года, в такой куртке вам будет не так холодно. Да и первые дожди будут вам не страшны. Хорошо, если куртка будет с капюшоном или высоким воротником, это даст вам возможность укрыться от осадков и ветра. Также очень популярны пальто, можете выбрать и такой вариант верхней одежды на весну.
2
Не избегайте головных уборов. Конечно, весной солнце очень хорошо пригревает, но с наступлением вечера температура воздуха может опуститься до уровня, близкому к зиме. Поэтому старайтесь надевать шапку, шляпу или беретку, выходя из дома.
3
Обязательно держите в тепле горло. Для этого используйте такой аксессуар, как шарф. На смену зимним шерстяным шарфам приходят тоненькие шелковые платки и палантины. Не пожалейте денег на шарф из натурального шелка, он отлично сохраняет тепло. Когда заходите в помещение, снимайте шарф и головной убор, ведь если вспотеете, а затем выйдете на холод, есть очень большой риск простудиться.
4
Под куртку наденьте кофточку из натурального материала, лучше свободную. Теплый воздух между ней и телом будет хранить тепло дольше, чем если бы на вас была надета синтетическая блузка. Если вы не любите свитера, то хороший теплый пиджак станет отличной альтернативой.
5
Не стоит с наступлением весны сразу же переходить на тонкие капроновые колготки. Выберите что-то среднее между теплыми и совсем уж легкими колготками. Лучше если они будут хлопчатобумажные или полушерстяные. Ранней весной не спешите надевать юбки или платья.
6
Что касается обуви, то тут тоже не стоит спешить переобуваться в тоненькие весенние ботиночки на шпильке. Во-первых, ранней весной земля еще не прогрелась, а стоя на остановке в ожидании автобуса в ботиночках на тонкой подошве вы рискуете заболеть. Ну а во-вторых, на шпильке будет очень сложно сохранить равновесие, ведь по вечерам на улицах настоящий гололед.
7
Но самое главное, что стоит учесть при выборе своего весеннего гардероба, – это цвета. После долгой зимы люди устают от серых морозных будней, поэтому порадуйте себя яркой одеждой и разноцветными аксессуарами. Куртка или пальто яркого цвета будут очень выигрышно выделять вас в толпе и привлекать внимание. А удачно подобранные к нему шарф и головной убор сделают ваш образ завершенным и по-весеннему свежим.
Где отдохнуть весной
Связанная статья
Где отдохнуть весной
Источники:
  • как одеться этой весной

Совет 3: Как одеваться по знаку зодиака

Изучение влияния знаков Зодиака на жизнь человека может открыть вам много нового и интересного. Даже стиль одежды у людей, родившихся под влиянием разных планет, отличается. Чтобы не покупать вещи, которые вы потом не будете носить, почитайте заранее, какая одежда вам больше всего подходит.
Инструкция
1
Представители знака Овна обычно люди занятые, одежда им подойдет только хорошего качества и универсальная. Они с трудом соглашаются купить какую-нибудь новинку, пока старая вещь совсем не выйдет из строя. Овнам подходят приятные на ощупь ткани, четкие силуэты и удобные наряды, которые не будут стеснять движение. Огненные Овны должны использовать яркие цвета.
2
Тельцы и в самой простой одежде будут выглядеть привлекательно и изысканно. Выбирайте добротные дорогие ткани и красивые вещи, которые выделят вас из толпы. Подойдут шелк, кашемир, мягкая шерсть. Также удачно Тельцы выглядят в одежде с изящной драпировкой и классическими пропорциями. Цвета подбирайте природных оттенков – бежевого, розового, голубого и других естественных цветов.
3
Близнецы умеют грамотно и гармонично комбинировать вещи из разных стилей. Одежда этого знака может меняться почти каждый месяц. Для Близнецов подходят наряды в клетку, с геометрическими принтами. Цвет одежды желательно выбирать светло-коричневый, светло-серый, желтый.
4
Раки очень трепетно относятся к выбору одежды. Они часто подражают своим кумирам и долго придерживаются одного стиля. Ракам не подойдут темные цвета, лучше купить одежду светлых оттенков. Женщины этого знака носят яркие наряды.
5
Львам не подойдут серые костюмы, которые сделают из них «мышей». Выбирайте смелые, шикарные наряды. Носите богатые ткани и меха. Цвета одежды должны быть солнечными, красочными, сочными и насыщенными.
6
Девы привыкли много времени тратить на походы по магазинам за обновками. Они могут найти стильную красивую вещь за небольшие деньги. Представителям этого знака подходит мелкий привлекательный рисунок, узкие полоски и необычный оригинальный крой.
7
При выборе одежды Весы полагаются на свой вкус и интуицию. На них отлично смотрятся ультрамодные наряды и фееричные украшения. Но они любят вещи, которые не стесняют их движений и позволяют комфортно и легко чувствовать себя. Цвета одежды могут быть пастельными, нежными.
8
Яркие и интригующие костюмы подойдут Скорпионам, которые часто могут шокировать окружающих. Обратите внимание на четкие пропорции и геометрические узоры. Женщинам этого знака нужно носить высокий каблук. Эксперименты с цветом вполне в характере Скорпионов, это может быть сочетание оранжевого с сиреневым или розового с зеленым.
9
Стрельцы тоже любят оригинальность. Они могут сами создать свой стиль и образ. Не всегда это вызывает одобрение близких и друзей. Но по большому счету Стрельцам безразлично мнение других людей, главное, что они считают свой наряд самым лучшим. Им подходят темно-красные и темно-синие оттенки, крупный яркий принт.
10
Козероги более консервативны, они предпочитают дорогие и добротные вещи. В их нарядах должна присутствовать строгость, простота и серьезность. Козерогам нужно использовать самые разные аксессуары: косынки, шляпы, перчатки, шарфы. Цвета подойдут следующие: черный, темно-серый, коричневый, зеленый.
11
Все необычное и новое является привлекательным для Водолеев. Одежда этого знака может отличаться интересным комбинированием самых разных рисунков и тканей. Астрологи советуют выбирать костюмы цвета индиго и глубокого ночного неба. Девушкам подойдут платья оттенка электрик и неоново-зеленые, ярко-розовые и васильково-синие.
12
Одежда для Рыб – это отражение их сиюминутного настроения. Они выбирают удобную им одежду, не реагируя на мнение окружающих. Людям этого знака подойдут спокойные оттенки и смешанные плавно тона.
Источники:
  • Одежда для разных знаков Зодиака
Обратите внимание
Прогнозы сбываются не всегда.
Полезный совет
Лучше перестраховаться и одеться потеплее.
Источники:
  • одеваюсь не по погоде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500