Совет 1: Как быть незаметным

Порой нам хочется привлечь к себе как можно больше внимания, а иногда наоборот – хочется стать «человеком-невидимкой». И в таких случаях вопрос о том, как быть незаметным для окружающих, становится крайне актуальным.
Инструкция
1
Первое, что привлекает внимание окружающих – это внешний вид человека. Поэтому для того, чтобы «слиться с пейзажем», необходимо исключить все, за что «цепляется взгляд». Яркая одежда или аксессуары, эффектные прически, маникюр, косметика, украшения – обо всем этом надо забыть. Идеальный вариант – это одежда среднего качества, неброских цветов (серый, темно-синий, коричневый), не подчеркивающая фигуру. Например, чуть мешковатые джинсы и неяркий однотонный пуловер плюс нейтральная обувь. Яркий цвет волос или стильную стрижку можно скрыть под темной трикотажной шапкой, слегка натянув ее на лоб. Такого «маскарадного костюма» вполне достаточно для того, чтобы затеряться в толпе – если вы, конечно, не будете привлекать внимания своим поведением.
2
Не делайте резких движений, не издавайте громких звуков и постарайтесь, чтобы на вашем лице не отражались эмоции. Громкий смех, выразительная речь, активная мимика, размашистые жесты – все это также привлекает внимание.
3
Как правило, люди обращают внимание на тех, кто «открыт миру» - и, если вы проявляете полную незаинтересованность, вам, скорее всего, ответят взаимностью. Демонстрируйте погруженность в себя: быстрая походка, голова немного опущена, взгляд под ноги. В помещении садитесь в углу или у стены, можно при этом погрузиться в книгу или КПК.
4
Если вам необходимо общаться с людьми – будьте пассивны. Не смотрите на собеседника, не проявляйте инициативы в разговоре. В то же время не стоит подчеркнуто «уходить от беседы» - монотонно поддакивайте, односложно соглашайтесь, пожимайте плечами. В таком случае ваше поведение не вызовет раздражения – но и желания продолжить общение тоже. И вряд ли ваш собеседник сможет вспомнить вас через день-другой.

Совет 2: Как научиться быть незаметным

Бывают ситуации, когда не хотите, чтобы на вас обратили внимание. Но можно ли сделать так, чтобы человек, с которым вы поговорили, через день о вас просто забыл? Или затеряться в толпе так, чтобы к вам не проявили интерес и не запомнили? Специалисты утверждают, что это совсем нетрудно, если вы будете придерживаться некоторых несложных правил.
Инструкция
1
Обычно людей тянет общаться с теми, кто инстинктивно как бы «тянется к миру», т.е. сам имеет желание открыться. Но если вы не хотите, чтобы вами заинтересовались, показывайте свое равнодушие к окружающим. Если вы опустите голову, направите свой взгляд «внутрь себя» или на землю и постараетесь быстро пройти мимо человека, не задев его внимание, то, скорее всего, он и не вспомнит, что вас видел.
2
Когда кто-то встречается с незнакомым человеком, то первое, на что обращает внимание, это внешность собеседника и его манера одеваться. Поэтому, чтобы не выделяться из толпы окружающих людей, постарайтесь одеваться так же, как они. Ваша одежда должна быть среднего качества, неброской, без ярких, запоминающихся деталей, кулонов, брошей и прочей заметной бижутерии, возможно, серая, темно-синяя или коричневая.
3
Позаботьтесь также о том, чтобы иметь невзрачный макияж и скромно причесанные волосы. Если у вас необычный цвет волос, наденьте темный головной убор, но только, разумеется, уместный в данной ситуации. Подумайте, нет ли у вас на лице или открытых частях тела каких-нибудь индивидуальных примет. По возможности, их необходимо закрыть или замаскировать.
4
Если вам необходимо прийти на какое-то мероприятие и остаться незаметным, попробуйте попасть на него немного раньше, но не первым. Очень хорошо, если вы устроитесь в неприметном углу и будете просто смотреть в окно, читать книгу, газету или журнал, ни с кем не общаясь.
5
На вас не обратят внимание в группе людей, если вы произведете впечатление человека из обслуживающего персонала. Даже если к вам обратятся и попросят что-то сделать, то, с большой долей вероятности, не запомнят. Но, конечно, только тогда, когда вы сами не привлечете чем-то к себе внимание.
6
Слушайте, что вокруг говорят и не пытайтесь высказывать свое мнение. Если вам все же придется вступить в беседу, то старайтесь не смотреть на своего собеседника и не проявлять никакой инициативе в диалоге. Когда вас о чем-то спрашивают, вежливо отвечайте, и не более того. Можете просто поддакивать, давать односложные, равнодушные ответы или пожимать плечами. Ваша задача в этом случае – не вызвать у человека раздражения. Через некоторое время он сам потеряет к вам интерес и желание продолжить разговор.
7
Привлекает внимание к человеку также манера его поведения. Если вы не будете делать никаких резких движений, говорить громко, вызывающе смеяться или демонстрировать людям свои эмоции мимикой, то наверняка останетесь незамеченным.
Совет полезен?
Поверьте, что в большинстве случаев в толпе вы заметны только для самого себя. Люди обычно не проявляют пристального внимания к окружающим. Поэтому ведите себя естественно, и будете незаметны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500