Совет добавлен

Как оформить титульный лист доклада

Принцип комплексного подхода при написании любой научной работы в равной степени проявляется как в ее теоретическом наполнении, так и в оформлении результатов. Грамотно подготовленный титульный лист – это первый шаг к созданию положительного впечатления комиссии при защите доклада.
Как оформить титульный лист доклада
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
  • Доклад
Инструкция
1
Напишите заголовок доклада в верхнем поле листа, выровняв его по центру. Он должен быть лаконичным, емким, не превышая по размеру три строки.
2
Пропустив 1 строку, укажите авторов доклада. Тот, кто непосредственно будет выступать перед аудиторией, должен быть первым в этом списке. Остальные фамилии располагаться по алфавиту.
3
Укажите ученую степень, занимаемую должность каждого автора, полное название учебного заведения и город, в котором он находится. Шрифт – Times New Roman, курсив.
4
Расположите в нижнем поле аннотацию к докладу. Она пишется строчными буквами с выравниванием текста по ширине, а по размеру не превышается 80 слов.
Видео по теме
Обратите внимание
Заголовок доклада не должен содержать аббревиатуру, при этом все слова располагаются без красных строк, переносов и других дополнительных отступов. Выбирайте для его написания прописные буквы, полужирный шрифт.
Полезный совет
В зависимости от цели доклада, он может быть написан как авторами из одного учебного заведения, так и сотрудниками разных институтов. В таком случае принадлежность к той или иной научной обители указывается через запятую после фамилии автора.
Форматирование полей титульного листа стандартное: правое – 1 см, все остальные по 2,5 см.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?