Вам понадобится
  • - навыки работы в программе Word.
Инструкция
1
Запустите программу MS Word, чтобы оформить доклад. Скопируйте в документ текст своего доклада. Он должен начинаться со вступления, в котором необходимо вкратце описать содержание своего выступления, заинтересовать слушателя. Общий объем текста доклада не должен превышать пяти печатных страниц А4 (размер страницы – 210 мм на 207 мм). Сюда также входят таблицы, рисунки, аннотации, ссылки.
2
Чтобы установить размер листа, перейдите в меню «Файл» – «Параметры страницы», выберите вкладку «Размер страницы», установите А4. Далее перейдите во вкладку «Поля» и установите следующие размеры полей для оформления доклада в электронном виде: левое поле – 21 миллиметр, верхнее и нижнее поле – по 20 миллиметров, правое поле – 21 миллиметр. Щелкните по кнопке «Применить».
3
Введите название доклада на первой строчке листа. Выделите его, установите размер шрифта – 16 пт на панели инструментов «Форматирование» либо в пункте меню «Формат» – «Шрифт».
4
Используйте комбинации клавиш для форматирования текста доклада, в частности его заголовка: Ctrl+B, чтобы сделать текст полужирным, и Shift+F3 для написания прописными буквами, Ctrl+E – установить текст заголовка по центру. На следующей строке введите фамилию автора, используйте размер шрифта 14 пт, инициалы должны находиться после фамилии и отделяться от нее пробелом.
5
Выполните оформление теста школьного доклада. Для этого используйте следующие параметры форматирования: размер шрифта – 14 пт (панель инструментов «Форматирование», либо «Формат» – «Шрифт»), междустрочный интервал – одинарный («Формат» – «Абзац»).
6
Вводите формулы с помощью встроенного редактора Equation. При добавлении таблиц название вводится перед ними. Если в вашем докладе присутствуют рисунки, их необходимо подписывать снизу по центру. Сам рисунок тоже должен располагаться по центру.
7
Расположите на последнем листе список литературы. Установите автоматическую нумерацию списка с помощью кнопки на панели инструментов «Форматирование» либо команды «Формат» – «Список». Выполните сортировку списка по алфавиту с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов «Стандартная».
8
Ссылки на литературу добавьте в текст доклада в квадратных скобках в формате [1; c. 23-25], где 1 – номер книги из списка, а 23-25 это номера страниц, с которых взят материал.