Совет 1: Как не потерять работу

Хорошая должность может остаться в прошлом, если работник постоянно совершает ошибки. Они могут быть связаны не только с профессиональной деятельностью, но и с личными взаимоотношениями в коллективе. Не потерять работу и не испортить собственную репутацию возможно при правильном поведении как в офисе, так и вне его стен.
Инструкция
1
Выполняйте свои прямые обязанности. Иными словами - делайте свою работу. Расслабиться вы всегда успеете, а вот квартальный отчет сам собой не напишется. Не пренебрегайте указаниями начальства, четко следуйте должностным инструкциям, даже если остальные работники позволяют себе этого не делать.
2
Не превышайте полномочия. Пользуясь, например, рабочим автомобилем в личных целях, вы подрываете свою репутацию и заставляете босса задуматься о вашем пребывании в компании. То же относится к мобильной связи и другим привилегиям.
3
Не пререкайтесь с руководством. Даже если вы не согласны с указаниями, полученными от него, не стоит доказывать его неправоту. Не критикуйте начальника, выполняйте его распоряжения независимо от вашего мнения о нем. Другой аспект общения с руководителем, относящийся к разделу непозволительных, - чрезмерное сближение. Походы в рестораны, дружеское общение в офисе и уж тем более романы с начальником не приведут ни к чему хорошему.
4
Не конфликтуйте с коллективом. Речь идет не только о прямых столкновениях, но и о сплетнях и обсуждениях за спиной других людей. Держите при себе свое мнение о макияже одной и стиле одежды другой сотрудницы. Не осуждайте методы работы и умственные способности членов коллектива. Подобное поведение вряд ли кому-то понравится, а плохие отношения с другими работника - прямой путь к тому, что вас попросят освободить ваш стол.
5
Помните, что на работе друзей нет и быть не может. Чрезмерное сближение грозит тем, что вас легко подставят, и вы потеряете свою работу в тот же момент, как только это будет кому-то выгодно. Общайтесь с коллегами, ходите вместе на обед, иногда встречайтесь в кафе, но не впускайте их в свою личную жизнь.
6
Старайтесь проводить свое свободное время так, чтобы репутация компании в вашем лице не была испорчена. К неверному поведению можно отнести танцы на барной стойке, фотографии с вашим обнаженным телом в социальных сетях, приобретение дурной славы в определенных кругах. Все это касается не только вас, но и вашей фирмы. Следите за собой и помните, что малейший проступок может стать поводом подписания указа о вашем увольнении.

Совет 2: Как восстановить полис медицинского страхования

Если вы потеряли полис медицинского страхования, или он пришел в негодность, как можно скорее обратитесь за получением нового. Сделать это можно в пункте выдачи по месту прописки или временной регистрации и по месту работы.
Вам понадобится
  • - общегражданский паспорт - для установления места регистрации;
  • - свидетельство о временной регистрации - при отсутствии постоянной прописки;
  • - вид на жительство - для иностранных граждан;
  • - свидетельство о рождении и справка из домоуправления о прописке ребенка - при оформлении детского полиса.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел кадров. Медицинские полисы всем работающим гражданам выдают там. Для этого принесите паспорт или любой другой из перечисленных выше документов. Оформление нового медицинского полиса обычно занимает одну-три недели. Однако помните о том, что в случае увольнения страховой документ придется сдать и получать новый уже самостоятельно.
2
Если вы не работаете, идите в поликлинику, к которой вы приписаны. Чаще всего пункты выдачи полисов находятся там. Передайте в окошко все необходимые документы. Полис вам выдадут сразу же, ждать не придется.
3
Если пункта выдачи полисов в поликлинике не оказалось, обратитесь в регистратуру. Там вам обязаны сообщить адреса ближайших страховых организаций, обслуживающих данное медицинское учреждение.
4
Для восстановления полиса ребенка, кроме вашего общегражданского паспорта, захватите с собой свидетельство о рождении, а также справку из домоуправления о регистрации малыша.
5
Помните о том, что в связи с введением новых, электронных, полисов, сроки действия старых продлены до января две тысячи четырнадцатого года. Вне зависимости от того, когда какая дата указана на документе. Поэтому срочно менять истекшие полисы нет смысла. Их можно использовать наравне с электронными носителями.
Обратите внимание
Получив полис обязательного медицинского страхования, вы можете обратиться в любое медицинское учреждение, прикрепляться именно к районной поликлинике совсем не обязательно. По новому Закону «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от января 2011 года, отказать вам не имеют права. Кроме этого, вы можете выбрать доктора, у которого хотите наблюдаться, и страховую организацию, которая оплатит его услуги.
Совет полезен?
При обращении в медицинское учреждение иметь при себе полис обязательно. Также возьмите документ, удостоверяющий личность. Иначе в приеме вам имеют полное право отказать. Это не касается экстренных случаев, когда вызывается бригада скорой помощи. Они обязаны помогать всем, вне зависимости от наличия или отсутствия страховых бумаг.
Источники:
  • потеря страхового полиса
Обратите внимание
Выступая с любой инициативой, в первую очередь обсудите свои мысли с руководителями. Сюрпризы даже в виде гениальной идеи им вряд ли понравятся.
Полезный совет
Максимально сократите пребывание в интернете с личными целями. Программисты легко смогут проследить не целевое использование казенного трафика, что приведет к докладу, который обернется для вас либо оплатой огромного счета, либо сразу увольнением.
Источники:
  • как не потерять себя в компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500