Совет добавлен

Как выставить зажигание на урале

Правильно выставленное зажигание на мотоцикле способствует эффективной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность двигателя и скорость движения, а также позволяет экономить топливо. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается современное бесконтактное зажигание. Старые модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.
Как выставить зажигание на урале
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - гаечные ключи;
  • - контрольная лампа;
  • - газетный лист.
Инструкция
1
Установите коленчатый вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Убедитесь, что контакт ротора расположен напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт должен быть соединен проводом со свечей первого цилиндра.
2
В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на двигатель после его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Этот момент указывает на начало такта сжатия в соответствующем цилиндре.
3
Ослабьте крепление микропроцессорного блока, чтобы он мог вращаться. Проверните блок против часовой стрелки до упора.
4
Отыщите на маховике специальную метку и совместите ее с центральной меткой двигателя мотоцикла. Одна метка обычно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а другая – литерой «P» (раннее зажигание).
5
Убедитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что можно проверить по светодиодной лампочке.
6
Медленно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампочка погаснет. Теперь надежно затяните крепежные болты.
7
По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на опыте. Используйте для этого контрольную лампочку, замыкая контакты. При правильно выставленном зажигании лампочка будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.
8
При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, вначале проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен примерно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; второй провод от лампы прикрепите к «массе».
9
Теперь проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере двигателя. Вращайте корпус прерывателя, предварительно ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа вспыхнет, надежно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
А нет ли случайно подобной инструкции для лузеров. В картинках или на видео? просто вроде бы описано все подробно но для меня все это читается как "6. медленно поворачивайте неизвестную вам фигню и определите момент когда что то там погаснет теперь затяните болты которые фиг знает где находятся" (((= в общем как то так.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?