Совет 1: Как выставить зажигание на урале

Правильно выставленное зажигание на мотоцикле способствует эффективной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность двигателя и скорость движения, а также позволяет экономить топливо. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается современное бесконтактное зажигание. Старые модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.
Как выставить зажигание на урале
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - гаечные ключи;
  • - контрольная лампа;
  • - газетный лист.
Инструкция
1
Установите коленчатый вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Убедитесь, что контакт ротора расположен напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт должен быть соединен проводом со свечей первого цилиндра.
2
В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на двигатель после его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Этот момент указывает на начало такта сжатия в соответствующем цилиндре.
3
Ослабьте крепление микропроцессорного блока, чтобы он мог вращаться. Проверните блок против часовой стрелки до упора.
4
Отыщите на маховике специальную метку и совместите ее с центральной меткой двигателя мотоцикла. Одна метка обычно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а другая – литерой «P» (раннее зажигание).
5
Убедитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что можно проверить по светодиодной лампочке.
6
Медленно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампочка погаснет. Теперь надежно затяните крепежные болты.
7
По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на опыте. Используйте для этого контрольную лампочку, замыкая контакты. При правильно выставленном зажигании лампочка будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.
8
При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, вначале проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен примерно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; второй провод от лампы прикрепите к «массе».
9
Теперь проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере двигателя. Вращайте корпус прерывателя, предварительно ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа вспыхнет, надежно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Совет 2: Как выставить зажигание на мотоцикле

Если ваш мотоцикл не заводится или работает неправильно, то возможно причина заключается в неверно выставленном зажигании. Данной проблеме следует уделить особое внимание.
Как выставить зажигание на мотоцикле
Инструкция
1
Сразу стоит отметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания необходимо правильно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется одновременно регулировать абриса.
2
Особое внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое положение, в котором зазор будет больше всего. После этого ослабьте винт, который скрепляет контактную стойку с крышкой. С помощью отвертки поверните эксцентрик в такое положение, чтобы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы лучше всего заранее приобрести специальный щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немного зажат контактами.
3
Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном двигателе. Для этого медленно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором обороты двигателя будут самыми большими при статичном положении ручки газа. После этого нужно хорошо затянуть винт контактной стойки. Зазор при дальнейшей езде не должен самостоятельно изменяться.
4
После установки зазора в прерывателе необходимо установить поршень в верхнюю мертвую точку, а затем вернуть его обратно на 3 мм. Для удобства вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание можно осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в положении 3 мм до вмт по движению от вмт.
5
Вместо отвертки вы можете воспользоваться микрометром, который имеет часовую головку. Также хорошо для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, чтобы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А нет ли случайно подобной инструкции для лузеров. В картинках или на видео? просто вроде бы описано все подробно но для меня все это читается как "6. медленно поворачивайте неизвестную вам фигню и определите момент когда что то там погаснет теперь затяните болты которые фиг знает где находятся" (((= в общем как то так.
Осталось символов: 500