Совет 1: Как изолировать квартиру от шума

Посторонние звуки проникают в квартиру несколькими путями – через стены, окна, двери, коммуникационные трубы. Фирмы, производящие стройматериалы, всегда чутко реагируют на спрос потребителей и тут же начинают предлагать способы решения проблемы. Поэтому на современном рынке строительных материалов представлен широкий выбор материалов, которые могут отражать или поглощать звук.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить прохождение звука через стены, оптимальным решением будет каркасная облицовка, обшитая гипсокартонными плитами. Кроме того, под плиты укладывается звукопоглощающий материал. Не экономьте и не покупайте вместо него утеплитель. Поэтому приобретите один из таких материалов как минераловолоконные плиты, целлюлозную или базальтовую вату, маты из кокосового волокна, пробковые агломераты, вспененное стекло. Они прекрасно отражают звук, вот только толщина всей конструкции должна быть не менее 40-50 мм. Как не жаль, но придется потерять сантиметры полезной площади.
2
Если такого желания нет, воспользуйтесь акустической штукатуркой – новым интересным решением. Сначала на стену наносится базовый слой толщиной в 8-20 мм, который не только заглушит звук, но и выровняет стены, а затем 2-3 мм финишного слоя, который украсит комнату.
3
Чтобы не слышать соседей снизу, сделайте себе «плавающий пол. Для этого уложите под стяжку специальный изолятор ударного шума и только потом выполните стяжку. В качестве изолятора используют пробковый агломерат, маты из кокосового волокна, листы пенопропилена, стекломаты или стеклохолсты.
4
Для потолка используйте технологию акустического подвесного потолка, при которой применяются плиты из стекловолокна или минерального волокна, коэффициент звукопоглощения составляет 70-95%. Можно сделать натяжной потолок из виниловой пленки с микроперфорацией.
5
Для того чтобы не слышать шум улицы, установите оконные рамы, в которых должны быть стеклопакеты с толстыми стеклами и большим расстоянием между ними. Откосы должны быть надежно изолированы, можете выбрать для этого стеновую панель.
6
Как ни странно это прозвучит, но звук может прийти даже из розеток. Если приложив ухо к розетке, вы услышите соседей, то демонтируйте ее, в отверстие вложите минеральную вату или асбестовую ткань и замажьте все раствором, и только после этого установите розетку.

Совет 2: Как изолировать квартиру

Практические во всех старых многоквартирных панельных домах имеется проблема звукоизоляции. Они и понятно, ведь советские архитекторы и жилищные конструкторы не задумывались об уровне шума. Их главной задачей было обеспечение жильем граждан. Звукоизоляцию квартиры можно сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала нужно особое внимание уделить стыкам между стенами и перекрытием пола. Данную проблему можно отнести к теме недоброкачественной работы строителей. Спустя время, в месте соединения перекрытия пола со стенами обязательно образовываются глубокие трещины. Именно через них может проходить много шума из соседних квартир. Для решения данной проблемы необходимо заняться демонтажем всех плинтусов. После этого в полу вдоль стен нужно вырубить шов, шириной примерно в 3-5 сантиметров и глубиной до основания стяжки, а затем его плотно заполнить цементным раствором. После того, как цемент подсохнет, необходимо обработать стык силиконовым герметиком. В завершении, плинтуса устанавливаются на свое место.
2
Если вся работа будет проведена качественно, то проблем со звукоизоляцией в этом месте больше не возникнет. Если невозможно выдолбить шов в стяжке, то нужно постараться как можно тщательней заполнить герметиком шов между краем паркетного настила и стеной.
3
Больше всего шума приходит в помещение через окна. Решить эту проблему можно стандартно – нужно просто заменить старые деревянные окна современными металлопластиковыми. Однако если заменять нет желания или возможности, то старое окно необходимо просто модернизировать. В большинстве случаев эффект от такой модернизации превосходит эффект после замены окон.
4
Для начала нужно заменить стекла на более толстые. Перед тем, как устанавливать новые стекла, нужно створки по всему периметру промазать прозрачным силиконовым герметиком. Края стекла при установке необходимо плотно вдавливать в силикон. После этого с помощью штапиков можно закреплять стекло. По контуру притвора можно наклеить обычный резиновый уплотнитель. Обязательно позаботьтесь об отделке откосов. Для этой цели не рекомендуется использовать гипсокартон, который может резонировать. Он значительно снизит звукоизоляцию окна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500