Совет 1: Как наклеить виниловую пленку

Самоклеющуюся виниловую пленку (из поливинилхлорида, или ПВХ) довольно часто используют в качестве материала для домашнего косметического ремонта. Это очень практичный материал – он влагостойкий и износоустойчивый, что позволяет использовать его в местах с повышенной влажностью. Оклеив стены пленкой ПВХ, можно надолго забыть о ремонте. Однако важно работать с этим материалом правильно, чтобы на обработанной поверхности стены не было некрасивых шероховатостей и пузырей, а виниловые полосы не отходили друг от друга.
Вам понадобится
  • - Пленка ПВХ;
  • - наждачная бумага;
  • - ветошь;
  • - губка;
  • - шпатлевка;
  • - шпатель;
  • - валик;
  • - масляная краска;
  • - штукатурка (по необходимости);
  • - отвес;
  • - вода и моющее средство;
  • - отвес;
  • - ножницы (варианты: нож или лезвие бритвы).
Инструкция
1
Убедитесь, что поверхность стены, на которую вы собираетесь наклеить виниловую пленку, совершенно ровная. Это довольно коварный материал, и даже небольшие шероховатости под ним будут прекрасно обозначены. При наличии бугров на стене ее придется выровнять и наложить новый слой штукатурки. Если же поверхность в нормальном состоянии, просто удалите с нее старое декоративное покрытие (обои, краску и т.д.) и отмойте от жира и других загрязнений.
2
Пройдитесь по стене наждачной бумагой и наложите слой шпатлевки. Затем рекомендуется загрунтовать выровненную поверхность любой масляной краской, обязательно жидкой. После проделанных процедур дайте стене полностью высохнуть.
3
Приготовьте рулоны с виниловой пленкой – их необходимо предварительно подержать в сухом помещении при температуре около 18 градусов. Через 2 дня материал можно использовать для оклейки стен. Раскатайте рулон на полу и сделайте выкройку полотнища. Затем сделайте очень аккуратный надрез острым лезвием бритвы, специальным ножом, или же ножницами. Не забудьте оставить небольшие припуски для того, чтобы затем подогнать поливинилхлоридную пленку к плинтусу. Нарезав нужное количество полотнищ, сложите их одно на другое изнаночной стороной верх.
4
Удалите защитный слой на изнанке виниловой пленки (только в верхней части разрезанной полосы!). Уточнив вертикаль с помощью отвеса, начинайте приклеивать по обозначенной линии пленку с потолка к полу. Аккуратно разглаживайте полосу винила ветошью, движениями сверху вниз и от центра влево и вправо. Внимательно следите за тем, чтобы не образовывалось пузырей! Приклеив пленку примерно на метр в дину, еще раз уточните отвесом, ровно ли она висит. Потом снимите оставшийся защитный слой и доклейте полотнище.
5
Кладите следующую полосу виниловой пленки на предыдущую внахлест (примерно сантиметр). Кромка должна ложиться в сторону окна, чтобы стыки не слишком бросались в глаза. Обратите внимание на то, чтобы стык не внутренних углах был с нахлестом не менее 2 см. места соединения двух виниловых полотнищ необходимо как можно более плотно прижимать одно к другому и хорошенько выравнивать. Если вы заметили на приклеенной полосе виниловой пленки пузыри – удалите ее и сделайте все заново. Чтобы ваша работа была удачной, поддерживайте в помещении температуру воздуха от +15 до +18 градусов.

Совет 2: Как наклеить виниловую наклейку

Наклеить виниловую наклейку можно довольно просто. Для этого нужно только запастись канцелярским скотчем и острыми ножницами. Если наклейка имеет большой размер, то клеить лучше всего вдвоем. В наборе с наклейкой обязательно должна быть одна пробная, на которой можно потренироваться.
Инструкция
1
Наклейка состоит из трех слоев: бумажная подложка, сама виниловая наклейка и прозрачная монтажная пленка. Рекомендуется наносить ее при температуре выше +10°С. Все действия должны выполняться в закрытом и хорошо освещенном помещении. В этом случае уличная пыль и непогода не повлияют на конечный результат.
2
Сначала должна быть правильно подготовлена поверхность. Перед наклеиванием тщательно вымойте автомобиль. Место, на которое будет наноситься наклейка, должно быть чистым. Чтобы получить наилучший результат, можно дополнительно обезжирить поверхность с помощью специальных средств.
3
Уложите наклейку на ровную поверхность. Хорошо прогладьте ее ракелем. Наклейка будет оставаться на монтажной пленке при удалении бумажной основы. Далее можно производить примерку. Если ваша наклейка имеет несколько элементов, которые в итоге будут располагаться отдельно, то отрежьте их друг от друга. Четко определите, в какие места нужно наносить элементы. С помощью тонкого канцелярского скотча закрепите их на автомобиле. Отдельные части наклейки могут располагаться сразу на двух элементах кузова.
4
Отделите угол монтажной пленки от бумажной подложки, а затем приклейте его к автомобилю. Аккуратно отделите бумажную основу и вытяните ее из-под наклейки. Затем начните приклеивать стикер. Крайне не рекомендуется отделять всю подложку сразу. Следите за тем, чтобы все элементы наклейки хорошо приклеивались к автомобилю. Они не должны оставаться на бумажной основе. Затем хорошо прогладьте ракелем все элементы рисунка. Тем самым вы удалите неровности и возможные пузырьки воздуха. После этого нужно заняться отклеиванием монтажной пленки. Оставьте наклейку под монтажной пленкой на 30 минут. После этого начните аккуратно отклеивать ее.
Видео по теме
Обратите внимание
Смоченную пленку прикладываем и позиционируем на оклееваемой детали. В смоченном состоянии пленку легко двигать и подобрать нужное расположение. Используя фен, нагреваем винил и взяв ракель производим разглаживание винила от центра пленки к краям и от верха к низу. 
Полезный совет
Как клеить? Инструкция по оклейке автомобиля виниловыми наклейками. В целом технология поклейки виниловой пленки на машину похожа на технологию нанесения тонировочной пленки на стекла. Желательно иметь следующие инструменты  Небольшие наклейки (например на капот) на ровные поверхности можно клеить при более низких температурах. 2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку.
Источники:
  • Поливинилхлоридные пленки на тканевой и бумажной подоснове и безосновные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше