Совет 1: Как отключить пароль на сервере

Отключение парольной защиты входа на Microsoft Server версии 2003 и использование функции автоматического входа достаточно удобны для пользователей, но могут значительно уменьшить защищенность компьютера.
Как отключить пароль  на сервере
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить» для того, чтобы включить функцию автоматического входа. Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon и разверните ключ с именем DefaultUserName двойным кликом мыши.
2
Напечатайте имя своей учетной записи и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK. После этого раскройте параметр с именем DefaultPassword двойным кликом мыши и напечатайте свой пароль и подтвердите правильность ввода, нажав кнопку OK.
3
При отсутствии ключа с именем DefaultPassword создайте его. Для этого раскройте меню «Правка» верхней сервисной панели окна редактора и укажите команду «Создать». Выберите подкоманду «Строковый параметр» и напечатайте DefaultPassword в строке «Имя». Подтвердите свой выбор, нажав функциональную клавишу Enter, и раскройте созданный параметр двойным кликом мыши. Напечатайте свой пароль в строке «Изменение строкового параметра» и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK.
4
Еще раз раскройте меню «Правка» верхней сервисной панели окна редактора реестра и снова укажите команду «Создать». выберите подкоманду «Строковый параметр» и напечатайте AutoAdminLogon в строке «Имя». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter, и раскройте созданный параметр двойным кликом мыши. Напечатайте значение 1 в строке «Изменение строкового параметра» и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK.
5
Завершите работу утилиты редактора реестра и вернитесь в главное меню «Пуск». Перейдите в пункт «Завершение работы» и напечатайте любую причину выключения в строке «Примечание». Подтвердите выполнение выключения компьютера, нажав кнопку OK, и убедитесь в том, что парольная защита входа отменена.

Совет 2: Как отключить прокси сервер

Прокси сервером называется специальная служба в различных компьютерных сетях, которая позволяет клиентам данной сети выполнять косвенные запросы к любой другой сетевой службе.

Принципе действия прокси сервера следующий: клиент подключается к данной службе и отправляет запрос какого-либо ресурса (например, электронной почты), который находится на другом сервере. Прокси сервер даёт возможность подключиться к требуемому серверу и получить у него указанный ресурс. При необходимости запрос, посылаемый клиентом, может быть изменен самим прокси сервером с той или иной целью. Ещё одна немаловажная функция, выполняемая прокси сервером – защита компьютера клиента от сетевых атак, а также сохранение его анонимности. Если клиент больше не нуждается в такого рода услугах – он может просто отключить прокси сервер и пользоваться оригинальными сетевыми настройками, предоставленными ему Интернет-провайдером. 

  1.   Если вы хотите отключить прокси сервер, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого необходимо выполнить простую последовательность действий.

  2.   Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer 4, необходимо зайти в меню «Вид», и выбрать там кнопку «Свойства обозревателя». Затем выбираете кнопку «Подключение» и в открывшемся окне убираете флажок «Использовать прокси сервер».

  3.   Если вы пользуетесь браузером Internet Explorer 5 или Internet Explorer 6, воспользуйтесь меню «Сервис» и выберите там кнопку «Свойства обозревателя». В появившемся списке следует выбрать строку «Подключение», а затем – строку «Настройка локальной сети», и убрать флажок «Использовать прокси сервер».

  4.   Если вы используете для подключения к сети браузер Mozilla Firefox, зайдите в меню «Инструменты» и выберите там кнопку «Настройки». В появившемся списке следует выбрать группу «Основные», а затем – кнопку «Параметры соединения». В открывшемся окне выберите настройку «Прямое подключение к интернету».

  5.   Пользователи, предпочитающие использовать браузер Opera 8, могут произвести отключение прокси сервера при помощи меню «Инструменты». Для этого необходимо выбрать в данном меню графу «Настройки», а затем – графу «Дополнительно». Далее следует нажать на кнопку «Сеть», выбрать «Прокси серверы» и снять все флажки.       

Источники:
  • отключить proxy
Источники:
  • Включение автоматического входа в систему на компьютере с Windows
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500