Совет 1: Как отметить встречу выпускников

Встреча выпускников довольно редкое событие, поэтому ее хочется организовать и отметить по-особенному, чтобы впечатления от нее были незабываемыми и позитивными. В этот день очень важно создать атмосферу школьной или студенческой жизни, можно встретиться с преподавателями и выразить им свою благодарность за образование и воспитание, которые принесли вам успех в жизни.
Инструкция
1
Дата встречи должна быть запланирована заранее, так как обычно многие заняты работой или домашними хлопотами. Возможно, кто-то из выпускников живет в другом городе или стране, поэтому им необходимо время для прибытия в назначенное место встречи. На организационные вопросы может уйти не один месяц, будьте готовы к этому.
2
Определитесь с местом проведения мероприятия. Это может быть любимый школьный класс (аудитория), кафе, бар или выезд за город, на природу. Чтобы не было беспорядка, пусть организацией мероприятия займется выбранная группа активистов.
3
Если вы решили провести встречу выпускников в школе или университете, то пригласите учителей (преподавателей), подготовьте специальный видеофильм или презентацию тематических фотографий, сюжеты о достижениях выпускников, их успехах, можно включить слова благодарности своим преподавателям. Соберите фотографии выпускников и оформите их в специальный альбом, подарите его школе или университету.
4
Выезд на природу может быть своеобразным напоминанием о походной школьной или студенческой жизни. Разбейте небольшой лагерь, установите палатки, посидите у костра, вспомните интересные школьные (студенческие) истории.
5
Устройте тематическую вечеринку дома или в каком-либо заведении. Украсьте помещение в соответствующем стиле. Предупредите всех участников встречи о тематическом дресс-коде. Можно нанять специалистов в организации праздников, которые составят для вас развлекательную программу, все будет запечатлено на фото- и видеокамеры.
6
Встречу выпускников можно провести и в караоке-баре, устроить конкурсы, вспомнить школьные (студенческие) песни, насладиться общением друг с другом.
7
Чтобы память об этом вечере осталась надолго, подготовьте небольшие сувениры или подарки всем выпускникам. Финансовую сторону вопроса продумайте заранее.

Совет 2: Как найти выпускников своей школы

Все, кто закончил школу и уже прожил часть своей жизни, иногда вспоминают людей, с которыми они проводили много времени. Первыми в памяти всплывают в основном товарищи по учебе, с которыми уже потеряны все контакты.
Как-то устроив свою жизнь и захотев новых впечатлений, хочется окунуться в прошлое, которое сильно изменилось, ведь все люди меняются, как и жизнь. Для поиска своих одноклассников есть много способов, которые требуют от вас разных усилий.

Способы поиска

Во-первых, следует зарегистрироваться в социальных сетях, таких как «Вконтакте» и «Одноклассники». Указав свою школу, город и год выпуска вы увидите людей, которых вы возможно знали за этот промежуток времени. Это самый простой вариант, который наверняка поможет найти какое-то количество старых знакомых.

Во-вторых, скорее всего, с кем-то из одноклассников вы продолжили общаться и после школы. Возможно, они общаются не только с вами и смогут подсказать, как можно кого-то найти.

Если все это не помогает в поиске определенного человека, то стоит попробовать обратится к поисковым системам, вводя ФИО. Возможно, вам повезет, и вы наткнетесь на страницу человека в других социальных сетях или каких-то порталах. Но категорически не рекомендуется отправлять сообщения на сайтах, якобы предоставляющих информацию о человеке, таких баз нет.

Если вы в настоящий момент проживаете в другом городе, то есть смысл приехать в родное место, где вы сможете встретить старых знакомых или найти кого-то, кто подскажет в направлении дальнейших поисков.

Можно также зайти в школу, вдруг кто-то из ваших одноклассников приходил к какому-то учителю. Так вы и сами увидите вырастивших вас людей, которым будет наверняка приятно, что их не забыли, и узнаете необходимую информацию.

Встреча выпускников

Как гласит пословица – кто ищет, тот всегда найдет. В этом вопросе все зависит от вас и от того, насколько сильно вам это нужно. Может, вас тоже ищут люди и достаточно будет обычной регистрации в социальных сетях.

Как правило, раз в 5 или 10 лет проводятся встречи одноклассников, попасть на которые очень легко, надо лишь поддерживать контакты хоть с кем-то. Организаторами обычно выступают все те же инициативные люди, которых вы знали еще в школьные годы. Хоть люди и меняются со временем, некоторые привычки остаются. На таком вечере вы сможете узнать, что у кого произошло в жизни за то время, что вы не виделись, окунуться в прошлое и просто хорошо провести время.

Вариантов для поиска наверняка больше, просто нужно приложить смекалку и применить ее в конкретной ситуации. Найти человека, если он не скрывается намеренно, гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500