Совет 1: Как посмотреть пароль за звездочками

Современные пользователи ПК часто используют в своей работе очень большое количество всевозможных паролей. И также часто их забывают. Эта инструкция подскажет вам, что можно предпринять для того чтобы вспомнить пароль, скрытый за значками «звездочек».
Вам понадобится
  • Для того чтобы «посмотреть» какой пароль скрывается за значками ******* вам потребуется программа Asterisk Key.
Инструкция
1
Asterisk Key – очень простая и удобная программа, специально предназначенная для показа паролей, скрытых за звездочками. Скачайте и установите эту утилиту к себе на компьютер. У Asterisk Key очень простой и понятный интерфейс, вы легко это сделаете.
2
Запустите Asterisk Key и одновременно с этим запустите программу, в которой вам необходимо «посмотреть» забытый пароль.
3
На панели инструментов Asterisk Key нажмите кнопку «Recover». Начнется обработка того окна, в котором находится скрытый за звёздочками пароль.
4
Когда этот процесс закончится, в своем окне программа покажет вам скрытый пароль, скопируйте его в Буфер обмена, нажав на кнопку «Copy». Пароль, скрытый за «звездочками» раскрыт.

Совет 2: Как посмотреть, что под звездочками

Все мы, счастливые обладатели собственных ПК, используем в своей «компьютерной жизни» очень большое количество паролей. Как правило, мы стараемся выбирать пароли в соответствии со своими ассоциациями, привычными словами, памятными выражениями. И думаем – что обязательно запомним такой пароль. Но – не тут-то было! Большинству из нас приходилось сталкиваться с тем, что, казалось бы, вполне простой пароль не хочет вспоминаться, и только насмешливо посматривает на нас своими «звездочками». Если вы сталкивались с такой проблемой, вам будет интересно узнать о том, как можно посмотреть, какой пароль скрыт под «звездочками».
Вам понадобится
  • Для того чтобы расшифровать забытый пароль спрятанный за значками ******* вам потребуется волшебная программа Asterisk Key. Эта программа специально разработана и применяется для того, чтобы «вскрывать» пароли, спрятанные под звездочками.
Инструкция
1
Скачайте эту свободно распространяемую программу и установите ее к себе на ПК. У Asterisk Key очень дружелюбный, простой и интуитивный интерфейс, вы это сделаете своими силами без дополнительных инструкций или помощи.
2
Запустите Asterisk Key и сразу же, одновременно с этим откройте то окно, в котором вам нужно открыть забытый пароль. Asterisk Key откроет вам свою панель инструментов.
3
Щелкните по опции «Recover». В этот момент начнется обработка того окна, в котором находится зашифрованный звёздочками пароль.
4
По окончании процесса «вспоминания» программа Asterisk Key откроет вам пароль, который был скрыт значками *******.
Видео по теме
Обратите внимание
Утилита Asterisk Key расшифровывает скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы и расшифровывает пароли на различных языках.
Совет полезен?
Возьмите за правило записывать пароли и хранить их в недоступном для других месте.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал

Совет 3: Как посмотреть пароль, если он сохранён

Итак, вы зарегистрировались на сайте. И не на одном. Вам показалось, что вы хорошо запомнили все регистрационные пароли, но оказалось, это не так. Можно ли посмотреть сохраненный пароль, если он зашифрован, например, звездочками?
Вам понадобится
  • Воспользуйтесь для расшифровки пароля специально созданной для этого программой. Например – бесплатной утилитой Asterisk Key.
Инструкция
1
Скачайте утилиту Asterisk Key к себе на ПК. У этой программы очень простой и дружественный к пользователю интерфейс, вы быстро и без проблем установите ее к себе на компьютер.
2
Откройте эту утилиту и сразу же, одновременно с этим откройте окно сайта, в котором вы хотите расшифровать и посмотреть пароль, который вы забыли.
3
Откроется панель инструментов Asterisk Key, кликните по опции «Recover» - в этот момент начнется обработка необходимого вам пароля.
4
Обработка пароля закончится очень быстро, и Asterisk Key покажет вам сохраненный пароль.
5
Через опцию «Copy» сохраните расшифрованный пароль в Буфер обмена. Процесс закончен – вы посмотрели свой сохраненный пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
Asterisk Key работает со скрытыми паролями на многих языках.
Совет полезен?
Утилита Asterisk Key показывает скрытые за звездочками пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Asterisk Key работает с паролями на разных языках.
Полезный совет
Эта программа позволяет раскрывать скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Как посмотреть пароль от вай-фая на компьютере
Связанная статья
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500