Совет 1: Как лучше искать работу

Найти хорошую работу, которая будет устраивать вас по всем показателям, не так-то просто. Порой люди около полугода тратят на поиски достойного места трудоустройства, пользуясь для этого различными методами.
Вам понадобится
  • - резюме;
  • - фотографии;
  • - газета бесплатных объявлений;
  • - интернет.
Инструкция
1
Определите, какую работу вы хотели бы найти. Если вы мечтаете о «хоть какой-нибудь» должности, вам и будет попадаться абы что. Четко ответьте для себя на два вопроса: чего вы хотите, и зачем вам это надо.
2
На рынке труда существуют свои периоды подъема и спада. Искать работу лучше всего в конце ноября – в это время большинство недавних выпускников уже трудоустроились и не составят вам конкуренции. Окажутся результативными поиски и в феврале, когда оканчиваются новогодние праздники, и предприятия вновь начинают исправно работать, а также в апреле – большинство людей предпочитают устраиваться на работу после летнего отпуска, по старой привычке начиная новую жизнь с сентября.
3
Потрудитесь составить хорошее резюме, ведь именно от него зависит, захочет и потенциальный работодатель пригласить вас на собеседование. Если вам необходимо приложить фотографию к анкете соискателя, закажите фотосессию у профессионального фотографа. Пускай сейчас вы потратите на это деньги, зато вы сможете успешно использовать эти фотографии в течение нескольких лет. Если же вы решили прикрепить к резюме фото из домашнего архива, не стоит брать снимки, на которых вы засняты в развеселой компании. Лучше выберите фотографию, на которой вы изображены на фоне природы.
4
Не гнушайтесь искать работу через знакомство. Зачастую лучшие должности люди получают именно благодаря наличию родственных связей. Если вы знаете, что кто-то из ваших близких трудится в компании, где вам хотелось бы иметь место, поинтересуйтесь, нет ли там свободных вакансий. При этом вы должны быть уверены, что соответствуете предлагаемой должности, иначе в итоге будет неудобно и вам, и человеку, который вас рекомендовал.
5
Регулярно просматривайте всевозможные сайты, на которых размещают вакансии, газеты бесплатных объявлений. Обратить внимание стоит даже на рекламные стенды, пока вы стоите на остановке в ожидании своего транспорта. «Никогда не знаешь, где тебе повезет».

Совет 2: Как устроиться на работу в Москве

Лучшие специалисты едут устраиваться на работу в Москву, и это объяснимо: несмотря на некоторое развитие регионов, рынок труда в Москве по-прежнему гораздо более развит и готов принимать новых и новых специалистов.
Инструкция
1
Существует стереотип, что Москва - город высокомерный, и провинциалов здесь не любят. Это совсем не так. Очень многие высокооплачиваемые специалисты, топ-менеджеры и бизнесмены, работающие в Москве, приехали сюда из других городов. По данным многих опросов, большинство работодателей вполне положительно относится к специалистам из регионов, считая их более трудолюбивыми, энергичными и ответственными. Кроме того, их зарплатные ожидания, как правило, не так высоки, как у москвичей.
2
Прежде чем начать искать работу, посмотрите, сколько примерно платят специалистам вашего уровня в Москве. Это легко сделать через сайты поиска работы, там есть статьи о среднем уровне зарплат в той или иной отрасли, "зарплатомеры" - тесты, которые определяют уровень, на который вы можете претендовать. Кроме того, можно просто просмотреть вакансии и проанализировать, на что вы можете рассчитывать. После этого укажите в резюме зарплату чуть ниже этого уровня - процентов на десять. Так вы уже "выиграете" у некоторых москвичей.
3
На многих сайтах по поиску работы есть опция, которая позволяет работодателю указать, готов ли он принять специалиста из другого города. На такие вакансии стоит обратить особое внимание. Но если вас заинтересует вакансия, не имеющая такой пометки, не спешите от нее отказываться: в конце концов, ваше резюме может оказаться гораздо более интересным, чем другие присланные на эту вакансию.
4
Если вы живете в другом городе и если для прохождения собеседования вам необходимо приехать в Москву на несколько дней, договоритесь с тремя-пятью работодателями о собеседованиях в определенный период (например, в определенную неделю). На эту неделю вы сможете приехать в Москву и пройти сразу все собеседования, что сэкономит ваши силы и средства. Скорее всего, хотя бы одно из них окажется для вас успешным. Вариант беседы с работодателем почти всегда является лучшим, нежели вариант видеособеседования, хотя некоторые кандидаты пользуются именно им, чтобы никуда не ехать. Кроме того, вы сможете оценить условия работы, состояние офиса, а также понаблюдать за сотрудниками.
5
Некоторые компании предлагают выполнить тесты или задания по специальности. Иногородний кандидат вполне может попросить прислать их ему по электронной почте. Пройдя этот первый этап отбора, вы поймете, можете ли вы рассчитывать на работу в этой компании. Кроме того, иногда тестовые задания говорят о работодателе и характере работы очень многое, и вам после их выполнения будет проще определиться, подходит ли лично вам эта работа.
6
На собеседовании стоит сделать акцент на лучших качествах, приписываемых иногородним кандидатам: на трудолюбии и активности, а также на чуть заниженных зарплатных ожиданиях. Лучше немного "проиграть" в зарплате сначала, но устроиться именно в ту компанию, в которой вы бы хотели работать. Потом, когда вы проявите себя, ваши доходы вырастут - и, возможно, намного.
Видео по теме
Обратите внимание
Как найти хорошую работу в Москве. Москва с каждым годом становится все более перспективным полем для трудоустройства и постоянной работы. Хорошая работа в Москве на дороге не валяется - чтобы найти место с приличным окладом придется немало потрудиться. Полистать газеты, заполнить анкеты нескольких кадровых холдингов, покопаться в Интернете, походить на собеседования.
Совет полезен?
Добро пожаловать на сайт "черных" работодателей и соискателей Москвы! Вы ищете работу в Москве , но не уверены в работодателе? Вы планируете взять сотрудника на работу , но не знаете его «истории»? Вы на верном пути! Этот сайт создан специально для Вас!  Прочие компании Если вы не нашли подходящего раздела, публикуйте здесь, указав отрасль или сферу деятельности фирмы, в дальнейшем нужный раздел обязательно будет создан.
Источники:
  • как устраиваться на работу
Источники:
  • как хорошая работа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500