Совет 1: Как активизировать рост волос

Красивые волосы – это одно из природных украшений женщины. Но отнюдь не все представительницы прекрасного пола похвастаться могут роскошными локонами. Исправить это досадное обстоятельно все же можно: для этого нужно активизировать рост волос.
Вам понадобится
  • - репейное масло;
  • - морская соль;
  • - кефир;
  • - луковый сок;
  • - мед;
  • - коньяк;
  • - целлофан;
  • - полотенце;
  • - водка;
  • - чай;
  • - витамины и микроэлементы;
  • - шампунь.
Инструкция
1
Волосяные луковицы, как и другие органы тела, нуждаются в качественном питании. Чтобы улучшить кровоток, а вместе с тем и количество поставляемых питательных веществ, нужно проводить регулярный массаж кожи головы.
2
Массаж проводите с использованием масел, к примеру, репейного. Данная процедура выполняется в несколько приемов: поглаживание, растирание, постукивание, легкое подергивание и другие действия.
3
Активизировать рост волос помогут специальные маски, одна из них – луковая. Для приготовления этой питательной маски нужно смешать по одной столовой ложки меда, кефира, морской соли, коньяка и репейного масла с двумя столовыми ложками лукового сока. Полученную кашицу нанесите по всей длине волос и оставьте на час, накрыв голову целлофаном и полотенцем.
4
Эффективна при ускорении роста волос чайная маска. Для приготовления такой маски в домашних условиях возьмите 250 граммов сухой заварки и залейте ее половиной бутылки водки, а спустя два часа нанесите кашицу на прикорневую часть волос и вотрите в кожу голову. Накройте голову целлофаном и заверните полотенцем, а затем (через час) смойте маску теплой водой.
5
Чтобы активизировать рост волос, нужно сбалансировать рацион питания, обогатив его витаминами. В первую очередь нужны следующие витамины: А (восстанавливает структуру волос и придает волосам эластичность), Е (влияет на внешний вид волос), В2 (придает волосам здоровый вид), В3 (влияет на образование пигментов), С (препятствует возникновению различных заболеваний кожи и волос). К тому же быстрому росту волос способствует медь, железо, магний и кальций.
6
Для активизации роста волос использовать необходимо специальный шампунь, в состав которого входят следующие компоненты: масло чайного дерева, ментол и L-аргинин.

Совет 2: Как активировать рост волос

Многим девушкам хочется, чтобы их волосы росли быстрее. Но не так просто активировать их рост. Для этого нужно использовать не только наружные средства. Необходимо сочетать их с приемом витаминных препаратов. Также нужно скорректировать свой рацион.
Вам понадобится
  • - эфирные масла: репейное, касторовое, оливковое;
  • - соль, кефир;
  • - горчичный порошок, яичный желток, растительное масло.
Инструкция
1
Обязательно увеличьте потребление белка, который необходим для роста волос. Это могут быть яйца, рыба, курица, сыр. Необходимо обогатить свой рацион крупами, особенно гречневой и овсяной. Они являются богатым источником витаминов группы В, а также Е. Добавьте морковь, печень, оливковое и подсолнечное масло.
2
Принимайте витаминные добавки, содержащие кремний, серу, цинк, селен и медь. Они способствуют укреплению волос.
3
Чтобы волосы росли быстрее, следует активировать кровообращение кожи головы. Проще всего это сделать с помощью массажа. Ежедневно уделяйте этому хотя бы 10 минут. Действие массажа усилят и масла – репейное, касторовое, оливковое. Можно наносить их на всю ночь, пользы будет еще больше. Хотя не все могут спать с полиэтиленовым пакетом на голове.
4
В период усиленного отращивания волос необходимо тщательно очищать кожу головы. Для этих целей хорошо использовать скраб. Его можно приготовить самостоятельно. Пару столовых ложек мелкой соли втирайте в мокрую кожу головы. Если волосы у вас жирные, то использовать такой скраб следует 2 раза в неделю. А вот при чувствительной коже не стоит делать его чаще раза в неделю. Также жирную кожу головы поможет очистить сочетание соли с кефиром или йогуртом. После массажа оставьте смесь на голове на 15 минут.
5
Раз в месяц следует подстригать кончики (хотя бы на несколько миллиметров). Делать это желательно горячими ножницами. После этой процедуры кончики оказываются запаянными, и таким образом предотвращается потеря питательных веществ. Для этих же целей необходимо смазывать кончики питательными маслами.
6
Усиленный приток крови к коже головы стимулирует горчичная маска. Для ее приготовления две столовые ложки горчичного порошка размешиваются в таком же количестве воды. Туда же необходимо добавить яичный желток, пару столовых ложек любого растительного масла на ваш выбор. Смесь наносите на кожу головы. Если концы волос сухие, то предварительно их следует смазать подогретым маслом. Голову укутайте полиэтиленом и сверху полотенцем. Эту маску следует держать минимум 15 минут и максимум час. После этого волосы промойте шампунем.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ни одно средство, используемое для активизации роста, не будет эффективным без грамотного ухода за волосами.
Полезный совет
Проконсультируйтесь с проверенным специалистом о том, какие средства будут наиболее эффективны в вашем случае.
Расти коса: маски для роста волос
Связанная статья
Расти коса: маски для роста волос
Источники:
  • Как активировать рост волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500